Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Quake2 для Freebsd
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frd
papa

   

Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuchundra, в игру может не пускать из-за того, что мест не осталось. скажем макс. 8 игроков и запущено 8 ботов, ну куда ж тут влезть.

даблжамп может не работать из-за колличества wait'ов, надо подбирать %).

у меня есть алиас типа:
Код:
alias wat "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait; wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait; wait;wait;wait;wait;"

вот его я и использую в dj %)
Код:

alias +dj "+moveup;wat;-moveup;wat;+moveup"
alias -dj "-moveup"
bind MOUSE2 "+dj"

_________________
если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек.
Вернуться к началу
frd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuchundra
camper

   

Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frd спасибо;) именно из-за этого и не пускал bot_minplayer 4 и все ок

надо wait -и побольше или поменьше? CPU 3.6Ghz onboardvideo 512RAM
Вернуться к началу
chuchundra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

frd писал(а):

даблжамп может не работать из-за колличества wait'ов, надо подбирать

если у него р1ку2, то подбирать ничего не надо
в r1q2, как и в последних версиях q2pro, alias выглядит так:
alias +2j "+moveup;wait;-moveup;wait;+moveup"

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuchundra
camper

   

Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всеравно не получается

может так и должно быть??? просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1

использую r1q2

set cl_maxfps 120
Вернуться к началу
chuchundra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frd
papa

   

Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuchundra писал(а):
просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1

да ну нах! быть не может, не верю!
*шепотом* ну это я их отвлекал, а тебе расскажу. там есть ящек маленький, слева чуть побольше, а перед ним два больших один на другом.
утыкаешься в угол между мелким и побольше (не надо на них залазить, стой на земле), зажми фпирет, влево и прыжог.
прикааались!

и вообще, встань на ровном месте и зажми прыжог надолго. прыгнет один раз -- не работает, два -- ты тогда спрашивай, как запрыгивать, а не почему не работае.

_________________
если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек.
Вернуться к началу
frd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
frd
papa

   

Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuchundra писал(а):
просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1

да ну нах! быть не может, не верю!
*шепотом* ну это я их отвлекал, а тебе расскажу. там есть ящек маленький, слева чуть побольше, а перед ним два больших один на другом.
утыкаешься в угол между мелким и побольше (не надо на них залазить, стой на земле), зажми фпирет, влево и прыжог.
прикааались!

и вообще, встань на ровном месте и зажми прыжог надолго. прыгнет один раз -- не работает, два -- ты тогда спрашивай, как запрыгивать, а не почему не работае.

_________________
если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек.
Вернуться к началу
frd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuchundra
попробуй сделать даблджамп вручную, поймёшь физику

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuchundra
camper

   

Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так получается, руками кривими, через маленький ящик)) но я серёзно , сам видел как они прямо пригали на большой ящик. или может читери?

я просто думал что даблджамп просто пригает выше, без всяких ящиков
спасибо.
Вернуться к началу
chuchundra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не совсем понял как это прямо прыгали на большой ящик, стукни в аську и покажи на сервере, разъясним...
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frd
papa

   

Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дабл джамп это ты типа два раза прыгаешь. вот ты прыгнул, в полете уже прыгнул ищо раз, оттолкнулся от чего-нибудь и за счет этого немного больше разогнался.
_________________
если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек.
Вернуться к началу
frd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuchundra
camper

   

Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kabysdoh

когда берешь райл и потом выходя из воды по лестнице идешь в комнату, прямо перед тобой есть ящик большой, непомню ник какой , но он точно прямо пригнул туда.

я так понимаю туда можно либо через 2джапм через маленький ящик, или через рокетджамп.

была игра тимплей, я тоже вошол, потом меня кикнули из-за большого пинга:) вот и начел наблюдать;)
Вернуться к началу
chuchundra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackPH
papa

   

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
тоже вошол, потом меня кикнули из-за большого пинга:)


от суки то а!
Вернуться к началу
BlackPH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак рокет джампом наверно. из за пинга взрыв не увидел.
или можно както прыгнуть в угол образованный 3 ящиками и от туда отскочить спиной к меге.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruber
Observer

   

Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. А есть ли среду местных гуру, те кто завел q2pro с ref_newgl под FreeBSD?
Проблема такая: при установке из пакаджей все нормально, но работает только с ref_soft а вот GL никак не хочет, выдает ошибку:

------- Loading ref_newgl -------
Sys_LoadModule( '/usr/local/lib/q2pro/ref_newgl.so' ) failed: /usr/local/lib/q2pro/ref_newgl.so: Undefined symbol "png_set_gray_1_2_4_to_8"


Причем у r1q2 точно так же.
Блин, вроде получается что с libpng что-то не то, хотя обычный quake2linux бегает с openGL на ура.


А при сборке из портов валится с такой ошибкой:

g_items.c:44: error: static declaration of 'combat_armor_index' follows non-static declaration
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_local.h:467: error: previous declaration of 'combat_armor_index' was here
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_items.c:45: error: static declaration of 'body_armor_index' follows non-static declaration
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_local.h:468: error: previous declaration of 'body_armor_index' was here
gmake[1]: *** [g_items.o] Error 1
gmake[1]: Leaving directory `/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game'
gmake: *** [game] Error 2
*** Error code 1

Версия FreeBSD -8.1-RELEASE
png-1.4.3
q2pro-142-5
Вернуться к началу
Gruber is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maiya
lpw

   

Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://http.download.nvidia.com/freebsd/1.0-8178/README/chapter-05.html - здесь упоминалось про ку2, посмотри, может поможет
Вернуться к началу
maiya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0