Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
frd papa
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 135
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
chuchundra, в игру может не пускать из-за того, что мест не осталось. скажем макс. 8 игроков и запущено 8 ботов, ну куда ж тут влезть.
даблжамп может не работать из-за колличества wait'ов, надо подбирать %).
у меня есть алиас типа:
Код: |
alias wat "wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait; wait;wait;wait;wait;wait;wait;wait; wait;wait;wait;wait;"
|
вот его я и использую в dj %)
Код: |
alias +dj "+moveup;wat;-moveup;wat;+moveup"
alias -dj "-moveup"
bind MOUSE2 "+dj"
|
_________________ если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chuchundra camper
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
frd спасибо;) именно из-за этого и не пускал bot_minplayer 4 и все ок
надо wait -и побольше или поменьше? CPU 3.6Ghz onboardvideo 512RAM |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
frd писал(а): |
даблжамп может не работать из-за колличества wait'ов, надо подбирать |
если у него р1ку2, то подбирать ничего не надо
в r1q2, как и в последних версиях q2pro, alias выглядит так:
alias +2j "+moveup;wait;-moveup;wait;+moveup" _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
chuchundra camper
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
всеравно не получается
может так и должно быть??? просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1
использую r1q2
set cl_maxfps 120 |
|
Вернуться к началу |
|
|
frd papa
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 135
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
chuchundra писал(а): |
просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1 |
да ну нах! быть не может, не верю!
*шепотом* ну это я их отвлекал, а тебе расскажу. там есть ящек маленький, слева чуть побольше, а перед ним два больших один на другом.
утыкаешься в угол между мелким и побольше (не надо на них залазить, стой на земле), зажми фпирет, влево и прыжог.
прикааались!
и вообще, встань на ровном месте и зажми прыжог надолго. прыгнет один раз -- не работает, два -- ты тогда спрашивай, как запрыгивать, а не почему не работае. _________________ если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frd papa
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 135
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
chuchundra писал(а): |
просто я сам видел в плейгроунде что люди пригают на ящик с жизнью с земли в q2dm1 |
да ну нах! быть не может, не верю!
*шепотом* ну это я их отвлекал, а тебе расскажу. там есть ящек маленький, слева чуть побольше, а перед ним два больших один на другом.
утыкаешься в угол между мелким и побольше (не надо на них залазить, стой на земле), зажми фпирет, влево и прыжог.
прикааались!
и вообще, встань на ровном месте и зажми прыжог надолго. прыгнет один раз -- не работает, два -- ты тогда спрашивай, как запрыгивать, а не почему не работае. _________________ если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chuchundra
попробуй сделать даблджамп вручную, поймёшь физику _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
chuchundra camper
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так получается, руками кривими, через маленький ящик)) но я серёзно , сам видел как они прямо пригали на большой ящик. или может читери?
я просто думал что даблджамп просто пригает выше, без всяких ящиков
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не совсем понял как это прямо прыгали на большой ящик, стукни в аську и покажи на сервере, разъясним... _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
frd papa
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 135
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дабл джамп это ты типа два раза прыгаешь. вот ты прыгнул, в полете уже прыгнул ищо раз, оттолкнулся от чего-нибудь и за счет этого немного больше разогнался. _________________ если каждый день убивать по одной маленькой девочке, то через неделю можно умереть на электрическом стуле.
но, правда, если избежать этого, вполне можно уничтожить тысячу-другую маленьких девочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chuchundra camper
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh
когда берешь райл и потом выходя из воды по лестнице идешь в комнату, прямо перед тобой есть ящик большой, непомню ник какой , но он точно прямо пригнул туда.
я так понимаю туда можно либо через 2джапм через маленький ящик, или через рокетджамп.
была игра тимплей, я тоже вошол, потом меня кикнули из-за большого пинга:) вот и начел наблюдать;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
тоже вошол, потом меня кикнули из-за большого пинга:) |
от суки то а! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дак рокет джампом наверно. из за пинга взрыв не увидел.
или можно както прыгнуть в угол образованный 3 ящиками и от туда отскочить спиной к меге. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gruber Observer
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. А есть ли среду местных гуру, те кто завел q2pro с ref_newgl под FreeBSD?
Проблема такая: при установке из пакаджей все нормально, но работает только с ref_soft а вот GL никак не хочет, выдает ошибку:
------- Loading ref_newgl -------
Sys_LoadModule( '/usr/local/lib/q2pro/ref_newgl.so' ) failed: /usr/local/lib/q2pro/ref_newgl.so: Undefined symbol "png_set_gray_1_2_4_to_8"
Причем у r1q2 точно так же.
Блин, вроде получается что с libpng что-то не то, хотя обычный quake2linux бегает с openGL на ура.
А при сборке из портов валится с такой ошибкой:
g_items.c:44: error: static declaration of 'combat_armor_index' follows non-static declaration
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_local.h:467: error: previous declaration of 'combat_armor_index' was here
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_items.c:45: error: static declaration of 'body_armor_index' follows non-static declaration
/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game/../../../game/g_local.h:468: error: previous declaration of 'body_armor_index' was here
gmake[1]: *** [g_items.o] Error 1
gmake[1]: Leaving directory `/usr/ports/games/q2pro/work/q2pro/build/release/game'
gmake: *** [game] Error 2
*** Error code 1
Версия FreeBSD -8.1-RELEASE
png-1.4.3
q2pro-142-5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
maiya lpw
Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 61
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|