Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2pro anticheat
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]
lol...обновил
Пробуем еще раз Smile
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас заценю Smile
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, античит запахал Smile

кстати - на 27920 сейчас пинг 7-10, на 27911 - 15-17 Very Happy

q2pro рулит Laughing

next question: каким образом ограничивается количество GTV/MVD слотов ? sv_http_maxclients , maxclients или есть какая то другая переменная?

p.s. анг версия темы:
http://q2scene.net/forum/viewtopic.php?t=400

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо нужен туториал по командам гтв/мвд
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ping 27920 1-2 ms
ping 27910 7-8 ms
ac работает ессно )

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде пов переключается просто по кнопке стрельбы.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в результате тестирования будет все ОК, то я могу перевести остальные порты елтела, на ку2про
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь внести некоторую ясность в общее видение MVD инфраструктуры в случае трансляции популярного матча. Во первых, игровой сервер (где реально происходит игра, в данном контексте это q2.eltel.net) и сервер GTV (куда соединяются зрители) -- совершенно независимые сущности, и должны работать на физически различных серверах (последний, например, на том же абиссе). Массовое подключение зрителей к игровому серверу, тем более по протоколу MVD, должно быть запрещено. Весь смысл GTV в том, что бы максимально снизить нагрузку на игровой сервер. Администратор GTV использует команду mvdconnect для подключения к игровому серверу, затем к серверу GTV соединяются зрители (с помощью любого q2 клиента). Зрители сами выбирают POV, который они будут смотреть. Адреса игрового сервера они в общем случае не должны знать.

Вот немного страшноватая иллюстрация этого дела:

Кружочки здесь - зрители, прямоугольники - сервера q2pro. Как видно, сервера GTV можно объединять в цепочки. MVD может писаться локально в файл на каждом узле (на игровом сервере, и на серверах GTV). Более того, можно скачивать MVD поток в реальном времени с любого узла при помощи любого HTTP менеджера закачек. Права доступа по протоколу HTTP регулируются индивидуально на каждом узле (базовая HTTP аутентификация).
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PartyZan
lpw

   

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, работает )))
_________________
Sex, Q2 & D'n'B!
Вернуться к началу
PartyZan is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другое дело когда, скажем, два игрока решили сыграть "рутинную" дуэль и хотят записать MVD их игры. В этом случае администратор игрового сервера может разрешить доступ по HTTP к MVD потоку любому желающему (как сейчас сделано на eltel). Количество одновременных подключений по HTTP ограничивается перменной sv_http_maxclients (по умолчанию 4). Больше 10-16 слотов делать я бы не рекомендовал, q2pro -- это не apache, каждое HTTP подключение является довольно ресурсоемким.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во первых, игровой сервер (где реально происходит игра, в данном контексте это q2.eltel.net) и сервер GTV (куда соединяются зрители) -- совершенно независимые сущности, и должны работать на физически различных серверах (последний, например, на том же абиссе). Массовое подключение зрителей к игровому серверу, тем более по протоколу MVD, должно быть запрещено. Весь смысл GTV в том, что бы максимально снизить нагрузку на игровой сервер.


да, мы это понимаем... и именно так раньше и делали.
просто на данном этапе тестировать удобнее на одном и том же сервере.

Цитата:
Администратор GTV использует команду mvdconnect для подключения к игровому серверу, затем к серверу GTV соединяются зрители (с помощью любого q2 клиента). Зрители сами выбирают POV, который они будут смотреть. Адреса игрового сервера они в общем случае не должны знать.


А вот это интереснее - тоесть, в принципе для просмотра спектаторам не обязательно юзать q2pro? Тоесть, q2pro будет эмулировать переключение пова "как в моде", на котором проходит матч, для каждого спектатора индивидуально?

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zod.paradox писал(а):

А вот это интереснее - тоесть, в принципе для просмотра спектаторам не обязательно юзать q2pro? Тоесть, q2pro будет эмулировать переключение пова "как в моде", на котором проходит матч, для каждого спектатора индивидуально?

Именно так. Переключение POV выполняется на GTV сервере прозрачно для клиента. А q2pro сервер поддерживает все три ныне существующие ку2 протокола.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это действительно круто Smile
А как он это делает?

получает потоки с игрового сервера сразу для всех повов, которые уже потом могут выбирать игроки, каждый то что хочет?

хотя туплю, по мвд протоколу получает Smile

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не получается счёт в гтв выводить на экран, только сверху справа пишется всё время. соответственно, не посмотреть, кто на сервере есть. Какая команда за это отвечает в gtv ?
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zod.paradox писал(а):

А как он это делает?
получает потоки с игрового сервера сразу для всех повов, которые уже потом могут выбирать игроки, каждый то что хочет?

Ага, сразу для всех активных POV.

Цитата:

Что то не получается счёт в гтв выводить на экран, только сверху справа пишется всё время. соответственно, не посмотреть, кто на сервере есть.

Все та же команда help или scores, но на экран будет выведено то, что сейчас на экране у псевдоклиента "[MVDSPEC]" (или соответственно ничего). Игровой сервер пытается открыть scoreboard для псевдоклиента при соединении, но по всей видимости после окончания warmup OSP его закрывает. Нужно внедрить какой-то дополнительный код, который будет такие ситуации отслеживать, но это будет очередной костыль. В перспективе нужно переходить на OpenTDM и патчить его на совместимость с MVD, что бы все управление scoreboard'ом на уровне мода автоматически происходило.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15539 / 0