Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 последних прыжка на PS3...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scipio
hpw

   

Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 4:30 am    Заголовок сообщения: 2 последних прыжка на PS3... Ответить с цитатой

Поглядел демку by_method... Да и у нюки такая же хня. Такое ощущение, что после прыжка они получают дополнительное ускорение. Это задрочка или какая-то особая техника исполнения прыжка? Если да, то как замутить такой прыжок? Embarassed
Вернуться к началу
Scipio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ее проходил, вроде никаких особых замудростей не надо, единственно, долго надо придрачиватся.
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 последних прыжка на PS3... Ответить с цитатой

Scipio писал(а):
Поглядел демку by_method...

когда народ прыгает с 2х прыжков с лифта через арену к входу в room на q2dm1, то там тоже возникает ощущение ускорения прямо в воздухе. надо мышку вести имхо правильно. но я прыгаю там только с 3х прыжков. хотя когдато думал что и ето не смогу никогда. глядишь, потом получится и с 2x.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scipio
hpw

   

Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
надо мышку вести имхо правильно


вот и вопрос, как вести? Smile
Вернуться к началу
Scipio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lohmatiy
lpw

   

Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Становишься на край платформы, с которой делаешь прыжок, смотришь под углом примерно 45-40 к краю платформы, если угол мерить против часовой стрелки от линии, соединяющей кратчайшим путем эти две платформы
2. Ускоряешься еще на платформе, без отрыва от нее. Стрейф+резкий поворот мыши, когда ты еще не в воздухе. Это дает прирост к скорости, можно посмотреть в последней версии Jumpmod'a, там спидометр есть
3. На самом краю платформы прыгаешь, еще где-то 10-12 мс ведешь мышь резко, потом до конца прыжка плавно. Когда приземлишься на вторую платформу, угол должен быть 20-30, если мерить по часовой стрелке от линии, соединяющей кратчайшим путем 2 платформы.

Собственно, техника дальнего strafe-circle-jump'a задрачивается, тут важно именно вращение в полете, оно должно быть как можно более плавным без уменьшения угла, на к-рый ты ее повращался, плюс надо чувствовать (после задрочки) скорость в воздухе и вести мышь соответственно.

_________________
Nothing personal, sorry. Lohmatiy.
Вернуться к началу
Lohmatiy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iosys
papa

   

Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 815
Откуда: Quahog

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lohmatiy писал(а):


оО гляньте-ка, живой. Very Happy

_________________
Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с)
Вернуться к началу
iosys is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень жаль
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scipio
hpw

   

Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lohmatiy

О... спасибо. Надо попробовать.
Вернуться к началу
Scipio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkus
papa

   

Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =))
_________________
Вернуться к началу
vkus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scipio
hpw

   

Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как, но получилось Smile
Вернуться к началу
Scipio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vkus писал(а):
парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =))

это чит?

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scipio писал(а):
Не знаю как, но получилось Smile

у меня тоже получилось с лифта через арену с 2х прыжков.
главное прыгаю прыгаю, о чем то задумался, смотрю и долетел.
потом еще раз получилось. осталось освоить прыжок у ссг.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vkus писал(а):
парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =))

у меня когда 120 фпс то в aprq2 прыжок от края не срабатывает.
потому всегда cl_maxfps 110.
ps: в ку3 125фпс это максимум скорости, больше или меньше уже медленнее.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom
интересно в ку2 сколько..
я на 120 играю

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR
papa

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Re: 2 последних прыжка на PS3... Ответить с цитатой

Цитата:
Поглядел демку by_method...


если не хватает плавности для триксов поиграйся с чувствительностью...

я, например, когда долго неиграю ставлю сенс поменьше, чтобы кисть вспомнила все "мельчайшие движения" ))) а потом опять поднимаю, чтоб меньше тратить время на кручение мышой ))

gl
Вернуться к началу
RAZOR is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15714 / 0