Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scipio hpw
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 4:30 am Заголовок сообщения: 2 последних прыжка на PS3... |
|
|
Поглядел демку by_method... Да и у нюки такая же хня. Такое ощущение, что после прыжка они получают дополнительное ускорение. Это задрочка или какая-то особая техника исполнения прыжка? Если да, то как замутить такой прыжок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ее проходил, вроде никаких особых замудростей не надо, единственно, долго надо придрачиватся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: Re: 2 последних прыжка на PS3... |
|
|
Scipio писал(а): |
Поглядел демку by_method... |
когда народ прыгает с 2х прыжков с лифта через арену к входу в room на q2dm1, то там тоже возникает ощущение ускорения прямо в воздухе. надо мышку вести имхо правильно. но я прыгаю там только с 3х прыжков. хотя когдато думал что и ето не смогу никогда. глядишь, потом получится и с 2x. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scipio hpw
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
надо мышку вести имхо правильно |
вот и вопрос, как вести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Становишься на край платформы, с которой делаешь прыжок, смотришь под углом примерно 45-40 к краю платформы, если угол мерить против часовой стрелки от линии, соединяющей кратчайшим путем эти две платформы
2. Ускоряешься еще на платформе, без отрыва от нее. Стрейф+резкий поворот мыши, когда ты еще не в воздухе. Это дает прирост к скорости, можно посмотреть в последней версии Jumpmod'a, там спидометр есть
3. На самом краю платформы прыгаешь, еще где-то 10-12 мс ведешь мышь резко, потом до конца прыжка плавно. Когда приземлишься на вторую платформу, угол должен быть 20-30, если мерить по часовой стрелке от линии, соединяющей кратчайшим путем 2 платформы.
Собственно, техника дальнего strafe-circle-jump'a задрачивается, тут важно именно вращение в полете, оно должно быть как можно более плавным без уменьшения угла, на к-рый ты ее повращался, плюс надо чувствовать (после задрочки) скорость в воздухе и вести мышь соответственно. _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оО гляньте-ка, живой. _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень жаль _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scipio hpw
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lohmatiy
О... спасибо. Надо попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkus papa
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 122 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scipio hpw
Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как, но получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
vkus писал(а): |
парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =)) |
это чит? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Scipio писал(а): |
Не знаю как, но получилось |
у меня тоже получилось с лифта через арену с 2х прыжков.
главное прыгаю прыгаю, о чем то задумался, смотрю и долетел.
потом еще раз получилось. осталось освоить прыжок у ссг. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
vkus писал(а): |
парни не забудьте врубить cl_maxfps 200 =)) |
у меня когда 120 фпс то в aprq2 прыжок от края не срабатывает.
потому всегда cl_maxfps 110.
ps: в ку3 125фпс это максимум скорости, больше или меньше уже медленнее. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom
интересно в ку2 сколько..
я на 120 играю _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAZOR papa
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 430
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2007 5:33 pm Заголовок сообщения: Re: 2 последних прыжка на PS3... |
|
|
Цитата: |
Поглядел демку by_method... |
если не хватает плавности для триксов поиграйся с чувствительностью...
я, например, когда долго неиграю ставлю сенс поменьше, чтобы кисть вспомнила все "мельчайшие движения" ))) а потом опять поднимаю, чтоб меньше тратить время на кручение мышой ))
gl |
|
Вернуться к началу |
|
|
|