Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
#7 - на старой здфх карточке такое можно было делать gl_modulate'ом что-ли .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ceLer Мега Отец
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 1268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Злюка-гадюка _________________ ==== Реальнее ===
===== Только ===
======= Жизнь === |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на радеоне какомзто в клубе уолхак работал при непонятных изменениях графики) а цветные текстуры это пиздато ))) я прям радовался цвету_)))) еще когда vid_gamma убирал в ноль все было белоснежно белым а остальное черным ) прям рельса 50+ ))) фича тебя прёт ... кстати я к кому отношусь в контактах твоей аськи? _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
белоснежно белым ... И НЕ ИНАЧЕ ))))) _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xo66uT
попалсо еще один читер..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ef|da^wd
скорее нарк
белоснежно белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficha Мега Отец
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1472
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
давече male/grunt у меня почернел)))
_________________ бох кудва |
|
Вернуться к началу |
|
|
|