|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой глюк был замечен давно, и не только на пг, почти на всех серверах. конфиг не менял, пересобрал почти с нуля по файлику кваку и обновил r1q2, глюков подобных больше нигде не заметил. Пересбор ку2 делал где то осенью 2007г. Попробуйте и вы пересобрать ку2. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shai'Hulud писал(а): |
Попробуйте и вы пересобрать ку2. |
Пересобрать - перекомпилировать? Хм, кстати да, на пг то старая версия r1q2...
R1Q2 b7431 i386 Oct 9 20...
Мне вот кажется что это либо баг в рку2, либо в GCC, вот это в server/sv_send.c
Код: |
else
{
FastVectorCopy (entity->s.origin, origin_v);
} |
выглядит как-то подозрительно, только пока понять не могу, почему =\ _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Пересобрать - перекомпилировать |
Нет, просто тупо собрать ку2 по новой Я ничего не компиллил, ниумею _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шай, ты и правда ниибацо мудр. Мы то тут думаем, голову ломаем, а делов-то "обновить" и все...
В любом лучае, хотелось бы заслушать начальника транспорт...ээээ... Скуллера, а то и Рича _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft
дурак ты Ярик.
Я сказал как было и что было сделано.
Пробема пропала. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шай, не обижайся, солнышко - ты же у нас умненький мальчик?
Вопрос в правильном позиционировании звука, а не в кривых звуковых файлах на клиенте....
Я свой пак уже года 2 юзаю.... на некоторых серверах все заипись, на других - траблы. Т.е, дело явно не в клиентских паках. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lohmatiy писал(а): |
какова серверная машина физически... случаем не SPARC? |
объясни дураку что это такое, не люблю спрашивать, когда не понимаю о чём речь хотя бы примерно) _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наслаждайся потоком знаний ))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/SPARC _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
)))))
Врядли там спарк.. а если даже спарк то какая разница то? ))
Lohmatiy
Код: |
typedef union
{
int i[3];
float f[3];
} vectorhack_t;
#define FastVectorCopy(src,dst) *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src) |
И впрямь какаято хреномуть
Ставьте на ПГ ку2про сервер лучше... _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LazyPlayer писал(а): |
)))))
Врядли там спарк.. а если даже спарк то какая разница то? )) |
Little endian/big endian
LazyPlayer писал(а): |
)))))
Код: |
typedef union
{
int i[3];
float f[3];
} vectorhack_t;
#define FastVectorCopy(src,dst) *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src) |
И впрямь какаято хреномуть |
Вот это меня и настораживает, во что GCC такую муть компилирует. Вечером попробую отладчик на удаленной машине запустить. Ну или идой посмотреть линуксовый бинарник _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
visual_wind lpw
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 46 Откуда: Kharkov
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лохматый, я просмотрел в вижал 2008 экспресс, как работает этот макрос, и пришел к выводу, что он используется для того, чтобы скопировать указатель на первый элемент массива интов в указатель на первый элемент массива флоатов и для обратной операции (оба массива длиной 3). То есть этот макрос используется для того, чтобы обойти неявное приведение типа от инта к флоату и обратно. Даже не представляю, при каких обстоятельствах это может использоваться и правильно работать. Если это применить в лоб, то но, естественно не работает.
Вот, что получилось
typedef union
{
int i[3];
float f[3];
} vectorhack_t;
#define FastVectorCopy(src,dst) *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src)
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
float f = 15.4f;
int i = (int)f;
// i == 15;
int ii[3] = { 0, 0, 0 };
float ff[3] = {15.4f,15.4f,15.4f };
FastVectorCopy( ff, ii );
// *ii == 1098278502
// *(ii+1) == 1098278502
// *(ii+2) == 1098278502
return 0;
}
Для обратного преобразования (от инта к флоату) получается аналогичная фигня, например, инт 15 преобразуется во флоат со степенью 45.
Но, к сожалению, в ссях я такой же, как и в ку2 и, думаю, что Рич все-таки разбирается в ссях на экспертном уровне, и это что-то, да значит.
Да, и насчет Спарка - не думаю, что дело в архитектуре процессора, ИМХО, Рич имел ввиду что-то конкретное, для чего надо изучать другие части кода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KM newbie \ n00b
Зарегистрирован: 29.07.2008 Сообщения: 12 Откуда: Мск
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
visual_wind, спасибо моск сломан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
visual_wind писал(а): |
Для обратного преобразования (от инта к флоату) получается аналогичная фигня, например, инт 15 преобразуется во флоат со степенью 45.
|
Не в этом дело, конечная функция все-таки получает указатель на первый элемент массива флоатов, а "быстрота", по-видимому, заключается в том, что Рич (или что более вероятно, программеры ID Software, ибо в те времена не у всех были FPU) думает, что инты копировать быстрее чем флоаты (а FPU на что???). Другое дело, что в зависимости от арх-ры/OS/параметров компилятора int может быть не 4байтным, тогда мы естественно имеем не то, что хотелось. А арх-ра процессора вполне может изменить порядок байтов в этой хне, ибо там инты, а не флоаты. Без отладчика на линуксовой машине тут не обойтись. Хотя да, согласен, что проблема может быть и в других частях кода. _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е6ать ту люсю, а делать то теперь чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jay_bee писал(а): |
е6ать ту люсю, а делать то теперь чего? |
Локализовывать баг, фиксить, компилить (если надо), и отсылать админам пг и ричу. _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0
|