Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звуки на playground
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой глюк был замечен давно, и не только на пг, почти на всех серверах. конфиг не менял, пересобрал почти с нуля по файлику кваку и обновил r1q2, глюков подобных больше нигде не заметил. Пересбор ку2 делал где то осенью 2007г. Попробуйте и вы пересобрать ку2.
_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lohmatiy
lpw

   

Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shai'Hulud писал(а):
Попробуйте и вы пересобрать ку2.

Пересобрать - перекомпилировать? Хм, кстати да, на пг то старая версия r1q2...
R1Q2 b7431 i386 Oct 9 20...
Мне вот кажется что это либо баг в рку2, либо в GCC, вот это в server/sv_send.c
Код:
else
  {
    FastVectorCopy (entity->s.origin, origin_v);
  }

выглядит как-то подозрительно, только пока понять не могу, почему =\

_________________
Nothing personal, sorry. Lohmatiy.
Вернуться к началу
Lohmatiy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пересобрать - перекомпилировать

Нет, просто тупо собрать ку2 по новой Smile Я ничего не компиллил, ниумею Smile

_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шай, ты и правда ниибацо мудр. Мы то тут думаем, голову ломаем, а делов-то "обновить" и все... Very Happy

В любом лучае, хотелось бы заслушать начальника транспорт...ээээ... Скуллера, а то и Рича Smile

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft
дурак ты Ярик.
Я сказал как было и что было сделано.
Пробема пропала.

_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шай, не обижайся, солнышко - ты же у нас умненький мальчик? Cool
Вопрос в правильном позиционировании звука, а не в кривых звуковых файлах на клиенте.... Smile
Я свой пак уже года 2 юзаю.... на некоторых серверах все заипись, на других - траблы. Т.е, дело явно не в клиентских паках.

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lohmatiy писал(а):
какова серверная машина физически... случаем не SPARC?

объясни дураку что это такое, не люблю спрашивать, когда не понимаю о чём речь хотя бы примерно)

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наслаждайся потоком знаний ))))
http://ru.wikipedia.org/wiki/SPARC

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))
Врядли там спарк.. а если даже спарк то какая разница то? ))
Lohmatiy
Код:
typedef union
{
   int    i[3];

   float  f[3];

} vectorhack_t;

#define FastVectorCopy(src,dst)   *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src)

И впрямь какаято хреномуть
Smile

Ставьте на ПГ ку2про сервер лучше... Smile

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lohmatiy
lpw

   

Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyPlayer писал(а):
)))))
Врядли там спарк.. а если даже спарк то какая разница то? ))

Little endian/big endian
LazyPlayer писал(а):
)))))
Код:
typedef union
{
   int    i[3];

   float  f[3];

} vectorhack_t;

#define FastVectorCopy(src,dst)   *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src)

И впрямь какаято хреномуть

Вот это меня и настораживает, во что GCC такую муть компилирует. Вечером попробую отладчик на удаленной машине запустить. Ну или идой посмотреть линуксовый бинарник Smile

_________________
Nothing personal, sorry. Lohmatiy.
Вернуться к началу
Lohmatiy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visual_wind
lpw

   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 46
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лохматый, я просмотрел в вижал 2008 экспресс, как работает этот макрос, и пришел к выводу, что он используется для того, чтобы скопировать указатель на первый элемент массива интов в указатель на первый элемент массива флоатов и для обратной операции (оба массива длиной 3). То есть этот макрос используется для того, чтобы обойти неявное приведение типа от инта к флоату и обратно. Даже не представляю, при каких обстоятельствах это может использоваться и правильно работать. Если это применить в лоб, то но, естественно не работает.

Вот, что получилось

typedef union
{
int i[3];
float f[3];
} vectorhack_t;

#define FastVectorCopy(src,dst) *(vectorhack_t *)&(dst) = *(vectorhack_t *)&(src)

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
float f = 15.4f;
int i = (int)f;
// i == 15;

int ii[3] = { 0, 0, 0 };
float ff[3] = {15.4f,15.4f,15.4f };

FastVectorCopy( ff, ii );
// *ii == 1098278502
// *(ii+1) == 1098278502
// *(ii+2) == 1098278502

return 0;
}

Для обратного преобразования (от инта к флоату) получается аналогичная фигня, например, инт 15 преобразуется во флоат со степенью 45.

Но, к сожалению, в ссях я такой же, как и в ку2 и, думаю, что Рич все-таки разбирается в ссях на экспертном уровне, и это что-то, да значит.

Да, и насчет Спарка - не думаю, что дело в архитектуре процессора, ИМХО, Рич имел ввиду что-то конкретное, для чего надо изучать другие части кода.
Вернуться к началу
visual_wind is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KM
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 12
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

visual_wind, спасибо моск сломан
Вернуться к началу
KM is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lohmatiy
lpw

   

Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

visual_wind писал(а):

Для обратного преобразования (от инта к флоату) получается аналогичная фигня, например, инт 15 преобразуется во флоат со степенью 45.

Не в этом дело, конечная функция все-таки получает указатель на первый элемент массива флоатов, а "быстрота", по-видимому, заключается в том, что Рич (или что более вероятно, программеры ID Software, ибо в те времена не у всех были FPU) думает, что инты копировать быстрее чем флоаты (а FPU на что???). Другое дело, что в зависимости от арх-ры/OS/параметров компилятора int может быть не 4байтным, тогда мы естественно имеем не то, что хотелось. А арх-ра процессора вполне может изменить порядок байтов в этой хне, ибо там инты, а не флоаты. Без отладчика на линуксовой машине тут не обойтись. Хотя да, согласен, что проблема может быть и в других частях кода.

_________________
Nothing personal, sorry. Lohmatiy.
Вернуться к началу
Lohmatiy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

е6ать ту люсю, а делать то теперь чего?
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lohmatiy
lpw

   

Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jay_bee писал(а):
е6ать ту люсю, а делать то теперь чего?

Локализовывать баг, фиксить, компилить (если надо), и отсылать админам пг и ричу.

_________________
Nothing personal, sorry. Lohmatiy.
Вернуться к началу
Lohmatiy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15707 / 0