Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MSK-LAN - Проект Регламента
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: MSK-LAN - Проект Регламента Ответить с цитатой

просьба - обойдемся без флейма, ок?

если заметите какие-то вопиющие проблемы - пишите конструктивно, велкам

но вообще регламент был тщательно продуман 4) выкладываю кусками

Часть 1, 02.09.2008, 19 МСК


Проект регламента для проведения Quake2 MSK LAN 2008

Дата проведения – 20 сентября 2008.
Место проведения – «Флешбэк» на Каховке (телепорт с Чертаново).

В рамках ЛАН-пати будет проводиться открытый дуэльный турнир (ака 1х1). Командные игры будут представлены в виде выставочных матчей и прочих фофанов.


Предварительный регламент:

до 11:30 Пререгистрация логинов на сайте турнира:
начинается за неделю до турнира

10:00 – 11:00 Регистрация, ограбление на стартовые взносы

10:00 – 12:00 Рассадка участников по местам, настройка

11:30 – 12:00 Жеребьевка квалификационного этапа, создание расписания

12:00 – 15:00 Квалификационный этап: участвуют все зарегистрировавшиеся, кроме 9 сильнейших игроков («отцов», определяются судьями, проходят сразу в групповой раунд), а также 2 судей чемпионата (обеспечивающих плавное вхождение чампа в ритм и принятие всех необходимых сложнопрогнозируемых решений).

Игроки делятся* на 7 групп. В группах игры проходят по системе каждый с каждым (best of 1). Выбор карты определяется вычеркиванием, порядок вычеркивания – монеткой. За каждую победу присуждается 1 очко. Места в группах распределяются по очкам, в случае равенства – места распределяются по результатам очной встречи. В случае равенства 2 и более игроков, места распределяются по разнице фрагов в матчах между этими игроками.

По результатам предварительных игр, победители групп выходят в верхнюю часть группового турнира – «виннерские группы», где к ним добавятся 9 «отцов», освобожденных от предварительного раунда. Игроки, занявшие 2-3 места в предварительных группах – попадают в нижнюю часть, «лузерские группы». Итого – 32 игрока сохраняют шансы на победу в турнире, оставшиеся игроки (кто не смог занять 1-3 места в своих группах в квалификационном этапе) получают право сыграть в плей-офф Дивизиона 2 (по истечению группового этапа, из которого в Дивизион 2 попадут еще 16 человек).

* В зависимости от количества и ориентировочной силы зарегистрированных, для предварительного раунда по решению судей могут быть сделаны 1-2 корзины сеяных, чтобы избежать излишней концентрации сильных игроков в одной из предварительных групп.

** Судьи (Kaby, Rambutan) заранее помещаются в разные предварительные группы, но не играют матчей, попадая сразу в «лузерские группы». Соответственно, из предварительных групп с судьями 1 игрок выходит в «виннерские группы» и 1 игрок выходит в «лузерские группы» (со 2го места в группе).

Расписание.
На каждый матч выделяется полчаса (timelimit 15). На занос результатов игры в протокол дается еще 5 минут. При отсутствии результатов в протоколе через 35 минут после начала матча по расписанию – выставляется ничья с 0 очков каждому.

12:00 – 1й раунд квалификации
12:30 – 2й раунд квалификации
13:00 – 3й раунд квалификации
13:30 – 4й раунд квалификации (при условии, что зарегистрируется 39+ человек)
14:00 – 5й раунд квалификации (при условии, что зарегистрируется 39+ человек)
14:30 – подведение итогов, перерыв, жеребьевка следующего раунда



15:00 – 17:00 Групповой этап: участники делятся на 8 групп по 4 человека. «Виннерские» группы состоят из 9 «отцов» и 7 победителей квалификационных групп (16 человек). «Лузерские» группы состоят из 2 судей и 14 человек, вышедших со 2-3 мест из квалификационных групп (тоже 16 человек).

Группы составляются жребием (aka random). В группах игры проходят по системе каждый с каждым (best of 1). Выбор карты определяется вычеркиванием, порядок вычеркивания – монеткой. За каждую победу присуждается 1 очко. Места в группах распределяются по очкам, в случае равенства – места распределяются по результатам очной встречи. В случае равенства 2 и более игроков, места распределяются по разнице фрагов в матчах между этими игроками.

По результатам игр в «виннерских» группах, игроки, занявшие 1-2 места (всего 8 человек) проходят непосредственно в плейофф Дивизиона 1. Занявшие 3-4 места получают право сыграть в стыковых матчах за выход в плейофф Дивизиона 1.

Из «лузерских» групп, занявшие 1-2 места игроки (8 человек) также получают право сыграть в стыковых матчах. Занявшие 3-4 места в «лузерских» группах попадают в плейофф Дивизиона 2.

Все игроки, участвовавшие в групповом этапе, получают посевные номера (соответственно, 1-8 для 1-2 мест виннерских групп, 9-16 для 3-4 места в виннерских группах, 17-24 для 1-2 мест в лузерских группах, и 25-32 для оставшихся игроков группового этапа). Критерии распределения мест внутри каждой восьмерки: по большему количеству набранных в группе очков, при равенстве очков – по лучшей разнице фрагов (очная встреча не учитывается).

В стыковых играх встречаются следующие пары игроков:
9-24, 10-23, 11-22, 12-21, 13-20, 14-19, 15-18, 16-17.

Победители пар выходят в плейофф Дивизиона 1.
Проигравшие попадают в плейофф Дивизиона 2.

Таким образом, в Full Double Elimination Division 1 формируется следующая сетка:
1 vs 16/17
8 vs 9/24
5 vs 12/21
4 vs 13/20
3 vs 14/19
6 vs 11/22
7 vs 10/23
2 vs 15/18

Аналогичным методом формируется сетка плейофф Division 2, где играют проигравшие в стыковых матчах, занявшие 3-4 места в “лузерских» группах и те, кто не прошел квавлификационный раунд.

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения: Re: MSK-LAN - Проект Регламента Ответить с цитатой

Вопросы/размышления:
1) А откуда цифра в "9 сильнейших игроков"? Почему не 7 или 11? Smile
Если приедет допустим 25 человек, то получается больше чем у трети халявка сначала. Как-то странно. На мой взгляд элита не должна быть столь многочислена. Лучше, например, объединённый топ-5 последних лиг и всё.
2)
M3.Prof писал(а):
В случае равенства 2 и более игроков, места распределяются по разнице фрагов в матчах между этими игроками
Равенства между двумя игроками при bo1 формате быть не может - внеси сразу поправку. И по сути: А может всё-таки переигровку устраивать? Подсчёты фрагов (в нашем случае) дело крайне неблагодарное, учитывая специфику некоторых карт. Ну и из свежих впечатлений: крайне неприятно было видеть на только что прошедшем ESWC как Куллер в ку3 и наши соотечественники из Virtus.Pro не попали дальше как раз из-за такого кавезного правила Evil
3) А зачем настолько сложная и путаная схема турнира? Нет, я, конечно, понимаю, что это полигон для самовыражения Rambutana, но зачем же опыты на людях? Wink Классический вопрос: чем не угодили обычные схемы?
PS: без обид! Cool
PPS: блин, клуб далеко :?

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАЛЕНО ЦЕНЗУРОЙ
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force


Последний раз редактировалось: Ly (Ср Сен 03, 2008 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парадокс, прасти госпади, ты сидишь дома или что?

задачи квалификации - 1) быстро привести массу игроков к стандартной 2) освободить судей и ряд слабоорганизованных отцов от игр, чтобы они настроились и поделили одну мышку на двоих наконец

со стандартным пакетом игрочил регламент будет разбираться быстро и четко, что и требуется

далее, когда пакет еще нестандартный, создание n-ного количества групп можно сделать с произвольным n, но если хоть в одной будет больше 4 человек - сразу тратится 1 час дополнительно. а на что? на курение, туалет и прочую жратву для большинства.

теперь небольшая цитата:

"а также 2 судей чемпионата (обеспечивающих плавное вхождение чампа в ритм и принятие всех необходимых сложнопрогнозируемых решений)."

в случае прихода на чамп всего 25 человек, 1) это можно считать позором 2) формат квалификаций, а может и группового турнира быстренько меняется силами судей Smile и ими же разруливается течение этого турнира в начальной фазе

в целом, у нас здесь имеется необходимая совместимость Wink регламент написан для большого числа игроков, но его можно быстро изменить, чтобы он сработал для небольшого числа игроков.

написанный же для 25 игроков регламент может иметь множество недостатков уже для 30-35 игроков, не говоря уже о 40 и более.

поэтому я не пишу всякие "а если". я пишу большой точный регламент, который экономит время. а в случае "если", я его на месте за 10 минут изменю. варианты уже продуманы, конечно, но до бумаги не дойдут.

естественно, освобождать от первого раунда при 25 игроках никого не будем, мы же разумные люди. достаточно меня и кабы провести дальше, чтобы первые полтора-два часа мы сгладили все непонимание, которое безусловно будет иметься.


в целом, регламент составляется в качестве подгона решения задачи под ответ. то есть мы хотим провести плейофф на 16 человек (дивизион 1), а остальных развлечь в дивизионе 2. соответственно, мы подбираем течение группового раунда таким образом, чтобы получить наиболее справедливые 16 лучших человек и максимально от всяких случайных факторов застраховаться.

а квалификационный раунд расчитан на быстрое 1) отсеивание неформата 2) экономию времени 3) привыкание к техническим требованиям проведения (гдечтозачемпочему, протоколы и блаблабла)

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь по техническим нюансам

1) цифра 9 - из математики. нам нужно 2 раза по 16 человек, которые будут складываться из "отцов" + победители квалифаев, с одной стороны, и из кабы+рамбутан + 2-3 призеры квалифаев.

16 = х + у
16 = 2х + 2

2) можем рассмотреть пример 25 игроков

дивизион 1 ограничим 8 игроками, доступ в дивизион 1 сделаем через стыковые матчи. в групповом этапе нам подойдет 16 игрочил Smile 4 группы по 4 игрока. в 16 игрочил войдут нахаляву 2 судей (при 25 человеках это вроде не проблема). сделаем квалифай из 7 групп (23 человека = 2 часа на квалифай с получасом запаса). посевная корзинка на 7 человек нужна будет, 1-2 места проходят в групповой турнир, где играют еще 2 часа (вылетевшие в квалифае ожидают это время). далее, 4 победителя группового выходят напрямую, 2-3 места играют накрест стыковые. проигравшие стыковых и 4 призеры групп присоединяются к проигравшим в квалифае в сетку плейофф дивизиона 2. ее можно и по синглу провести, в принципе.

напоминаю, у нас нет цели взять побольше денег и позволить игрокам побыстрее проиграть Wink в таком раскладе можно еще и тимплеи успеть погонять. впрочем, это всего лишь пример. за полчаса вместе с жеребьевками каждый пример можно организовать.

3) переигровка? критерии подсчета мест могут поменяться в зависимости от временных резервов. переигровка - сложная штука. перед началом игр решим дополнительно. буду иметь в виду. специфика карт не канает - не надо кемперить, выбирайте себе карты поаркаднее Wink

4) схема элементарная а) провести квалифай максимально быстро б) провести групповой без лишних затяжек в) плейофф обычный

во всех случаях будет расписание на сайте турнира, для игроков все будет выглядеть максимально просто Smile выигрываешь половину или более игр - идешь повыше. сыграл игру - записал в протокол - расписался. в перерывах организаторы будут итоги подводить и дальнейшее расписание составлять.

5) далеко ли клуб? 1200 км примерно...

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при освобождения рамбутана от квалификации для осуществления регламента рядовому игроку абсолютно не нужно вникать во все тонкости типа

16 = х + у
16 = 2х + 2

достаточно будет спросить сколько народу выходит из группы, а остальное сделает админка

так что не напрягайтесь насчёт того, что регламент сложный

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по части плейофф, кратко скажу, что:

1) играется бест оф 1 по аналогичной схеме с групповыми играми (монетка, вычеркивание, маппул тот же)

2) виннерские полуфиналы и финал играются бест оф 3 (каждый заказывает свою карту, десайдер черкается ЗАРАНЕЕ)

3) в лузерах бест оф 3 ставится по факту, исходя из наличия свободного времени. минимум - лузерский финал проводится по системе бест оф 3. до него бест оф 1, соответственно (почти весь лузерский турнир, таким образом)

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k1ra
papa

   

Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 504
Откуда: ЕХО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь за флейм, можете удалить, НО ЭТО ПЕСДЕЦ, Я НИАСИЛИЛ Smile Smile Smile
_________________
I was born ready (c) Tasteless
Вернуться к началу
k1ra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дети полосатого, пилять
_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bo1 это, конечно, довольно рандомно Sad Если будет хоть малейший шанс успеть, то постарайтесь все игры DE (play-off это другой режим) провести bo3
_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык ты приди и наведи порядок, админы будут только ЗА Very Happy
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M3.Prof писал(а):

16 = х + у
16 = 2х + 2


Система из двух линейных уравнений с двумя переменными...

Решение:

Берем первое уравнение...

16 = x + y
16 - y = x

значение х подставляем во второе уравнение...

16 = 2x + 2
16 = 2(16 - y) + 2
16 = 32 - 2y + 2
16 - 32 - 2 = -2y
- 18 = -2y
y = 9

Теперь подставляем значение Y в первое уравнение системы...

16 = x + 9
16 - 9 = x
7 = x

Вот мы все и решили!

x = 7
y = 9

Можно решить по другому. Можно методом подстановки. Можно методом сложения. Можно, в конце концов, построить график!!! Я решил методом подстановки...Smile Smile Smile
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто здесь?
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zod.paradox писал(а):
Кто здесь?


ГА?
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad_Soko[L][us]
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 1136
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

link писал(а):
M3.Prof писал(а):

16 = х + у
16 = 2х + 2


Система из двух линейных уравнений с двумя переменными...

Решение:

Берем первое уравнение...

16 = x + y
16 - y = x

значение х подставляем во второе уравнение...

16 = 2x + 2
16 = 2(16 - y) + 2
16 = 32 - 2y + 2
16 - 32 - 2 = -2y
- 18 = -2y
y = 9

Теперь подставляем значение Y в первое уравнение системы...

16 = x + 9
16 - 9 = x
7 = x

Вот мы все и решили!

x = 7
y = 9

Можно решить по другому. Можно методом подстановки. Можно методом сложения. Можно, в конце концов, построить график!!! Я решил методом подстановки...Smile Smile Smile


а не проще было решить нижнее сначала?
16=2х+2
16-2=2х
14=2х
7=х
???

_________________
- А летать они умеют? - спросил Ру.
- Тигры-то? - сказал Тигра. - Летать? Тоже спросил! Они знаешь как летают!
- О! - сказал Ру. - А они могут летать не хуже Совы?
- Еще бы! - сказал Тигра. - Только они не хотят.

хорошая крыша летает сама(с)
Вернуться к началу
Mad_Soko[L][us] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15536 / 0