Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен компилятор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Нужен компилятор Ответить с цитатой

Чем можно откомпилировать из 3ds или max в *.md2?...помогите найти софт, кто занимался моделями для quake2?
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит попробовать Milkshape 3D?
_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iosys
papa

   

Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 815
Откуда: Quahog

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium
см, что предложил сашка, + Alteros 3D

http://www.google.com/search?sourceid=navclient&hl=ru&q=3ds+to+md2&lr=lang_ru

_________________
Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с)
Вернуться к началу
iosys is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alteros 3D
Вроде смотрелка онли?..
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем QData неугодила? Smile
А вообще милкшейп в этих делах рулит)))

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин парюсь, ругается что нужны кости, а их на модели сроду и нет, просто скрипт крутит модель и все..
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй blender ухахахахахахха Smile
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
попробуй blender ухахахахахахха

иди дро4и на мандриву юморист
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, эт к сожелению так, костей на кудвашные модельки и в помине небыло, айдишники их вроде не рилизили..
_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делая карту для Quake 2, я обнаружил, что компиляторы qbsp3, q2bsp
не вписывают информацию об лестницах(верт.), и свете от ламп в bsp и слегка глючат их карты(пропадают некоторые объекты при определенном угле зрения).
qrad-нормальный. Я пробовал и в WC, и в Quark, и в QERadiant.
Если после компиляции с qbsp3 обработать bsp-шник прогой qrad3,
на карте не останется света ...почти. Вот такие вот глюки.
zhlt-вообще не компилят.
Winbsp-результат тоже, что и qbsp3.

Вообщем 3 тня гемора, красные глаза, усталая рожа и недоделанная карта. Вообщем придется заменить лестницы лифтами, блин. И игры света и тени не будет.
Где-то процентов 70 готово.

Может кто знает, есть вообще компилятор без таких глюков.

_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три дня разбирался с прогами по маппингу (Quark, WC, QERadiant).
Лучшей и удобной мне показалась WC 1.6. Супер!
Но блин ... компиляторы.

qbsp3, q2bsp- не могу сделать подъем по верт. лестницам и нет света, если
обработать затем полученный bsp-iшник qrad3 или q2rad.
Глюки - иногда при определенном угле зрения исчезают браши и объекты.
У WinBsp результат такой же, но вроде нет глюков.
ZHLT - не компилят что-то.

Причем я пробовал дек-ть некоторые bsp в map и обратно. Эффект такой же - пропадают свойства световых бликов и теней и некоторых
entity.

Вообщем три дня гемора, красные глаза, вид как у бухого.
Делаю карту(70% готово). Придется вместо лестниц сбацать лифты и
отказаться от световых гало и теней.

Никто не знает, где достать хороший компилятор, с..ка!

_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, первое сообщение вроде вылетело с ошибкой?..
_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется геймплей сделать помощнее, наверное. Эх, нелегкое это дело-карты создавать. В инете то-ка про контру и говорят, про квейк2
совсем забыли.

_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем сразу на компиляторы гнать? Все нормально работает, если серьезней к этому подойти Smile
Если что то не получается, просто спроси коммюнити, а не сразу компилеры обвинять..

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

q2kerS, можешь дать ссылку на компиляторы для карт. Я декомпилил готовые карты, а потом компилировал их - терялись
функции лестниц, появлялись clip браши, где их не было. Света
не было, но я скачал с этого сайта компилятор. Но из архива достал т-ка arghrad - он работает(есть свет на картах).
У меня вопрос-как сделать лестницы?

_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0