Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен компилятор
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем сила q2dm1? Кто ее забацал, знает кто?
_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В чем сила, брат?" Smile
_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

graveman
нет дружище, м1 ты при всём желании не получишь, права на неё принадлежат Джону Ромэо, хотя может он когда-нибудь её исходники выложит в большой мир, как он это сделал с ку1 Smile
Если будешь декомпилить чужие карты, сразу теряются все нормальные свойства поверхностей. Чтоб этого всего не было есть следующие рекомендации:
1) Чтоб не терять значительную часть геометрии - юзай последний компилер/декомпилер, но, он консольный и умеет обрабатывать q3map,q3bsp форматы.. поставляется с GTKRadiant'ом, найти можно на www.qeradiant.com
2) Если хочется всё проделать на много проще на помощь придёт старый добрый WinBSPC - интерфейсный конвертер. При декомпиле обязательно установить галочку на Best Match Textures и No Brush Merging.
3) После декомпиляции пройдись по карте в редакторе, и все специальные браши с обозначениями:
clip,hint,skip,mon - отметь Value 120
именно 120, на другие цифры почти никогда не отзывается...
и если нужно то sky или orig тоже можно будет отметить с value 120
Счасливое число 120 в полоске value спасает также при трудностях с другими специальными брашами, такими как ladder(лестница).
Да и кстати фэйс - с значением ladder это именно фэйс контетн, т.ч. применим он к любой отдельно взятой стороне объекта также как и к объекту в целом и даёт игроку возможность лазать практически по любым вертикальным поверхностям так же просто как игрок ходит по горизонтальным. При использовании контента ladder нужно будет учесть вышеописанное обстоятельство, и использовать его только на одной лицевой стороне лестницы или на всем браше лестницы сразу. Примером такой штуки можно считать лестницу возле RL на дм3 - по ней можно взбираться как с лицевой стороны, так и с боков.. Wink

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15539 / 0