|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
В чем сила q2dm1? Кто ее забацал, знает кто? _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"В чем сила, брат?" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
graveman
нет дружище, м1 ты при всём желании не получишь, права на неё принадлежат Джону Ромэо, хотя может он когда-нибудь её исходники выложит в большой мир, как он это сделал с ку1
Если будешь декомпилить чужие карты, сразу теряются все нормальные свойства поверхностей. Чтоб этого всего не было есть следующие рекомендации:
1) Чтоб не терять значительную часть геометрии - юзай последний компилер/декомпилер, но, он консольный и умеет обрабатывать q3map,q3bsp форматы.. поставляется с GTKRadiant'ом, найти можно на www.qeradiant.com
2) Если хочется всё проделать на много проще на помощь придёт старый добрый WinBSPC - интерфейсный конвертер. При декомпиле обязательно установить галочку на Best Match Textures и No Brush Merging.
3) После декомпиляции пройдись по карте в редакторе, и все специальные браши с обозначениями:
clip,hint,skip,mon - отметь Value 120
именно 120, на другие цифры почти никогда не отзывается...
и если нужно то sky или orig тоже можно будет отметить с value 120
Счасливое число 120 в полоске value спасает также при трудностях с другими специальными брашами, такими как ladder(лестница).
Да и кстати фэйс - с значением ladder это именно фэйс контетн, т.ч. применим он к любой отдельно взятой стороне объекта также как и к объекту в целом и даёт игроку возможность лазать практически по любым вертикальным поверхностям так же просто как игрок ходит по горизонтальным. При использовании контента ladder нужно будет учесть вышеописанное обстоятельство, и использовать его только на одной лицевой стороне лестницы или на всем браше лестницы сразу. Примером такой штуки можно считать лестницу возле RL на дм3 - по ней можно взбираться как с лицевой стороны, так и с боков.. _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15946 / 0
|