Предыдущая тема :: Следующая тема |
что вам больше нравится - обычные группы в два этапа или медведка? |
медведко перспективно! |
|
65% |
[ 13 ] |
лучше привычный вариант с группами по 5-7 человек |
|
35% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлагайте алгоритм целиком, со всеми необходимыми подробностями. _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
rage.Vaselisa papa
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 103
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак. Прделагаю.
Фиксированная (fix) или рандомная (rnd) швейцарка.
Бест оф 3 классик (2:0 = 3 point).
1-й тур:
1-й vs (n/2)+1 (fix).
1-й vs random (rnd).
при нечетном кол-ве участников игрок n получает tech win (fix)
при нечетном кол-ве участников игрок random получает tech win (rnd).
Жеребьевка тура К:
Начинается сверху. Равный с равным. При дедлоках перестраивается сверху. Принечетном кол-ве последний получает tech win.
В равном слое 1 vs (n/2)+1, если это не противоречит уже сыграным матчам (fix). Если противоречит - то 1 vs random.
Важно - если позволяет жеребьевка то в средних слоях игрок не может быть поднят в верхний слой 2 раза подряд (аналогично опущен вниз).
При равенстве очков считаются коэфициенты:
1) Бухгольц (сумма очков твоих соперников)
2) Нарастающий итог (по моему Гербер - не помню) (сумма твоих очков после каждого тура. )
3) frags - death (NET)
WO: разница фраго 50:0
Tech win при неравном кол-ве участников: разница фрагов 0:0
Замечания пожелания сюда или в асю 3512739 _________________ aka HunTer[UnDeaD]
www.marathonbet.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитаю за пывком, заебали умные темы писать :-)
p.s. Celer - аватара да бест _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
ceLer Мега Отец
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 1268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ ==== Реальнее ===
===== Только ===
======= Жизнь === |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
увидав заголовок, сразу стало понятно, очередное идейное воплащение профа _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
тебя уволили чтоли все-таки? куча флуда на канале... жалко, что я поздно увидел. забаню. _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проф, иди за баню, пусть тебя там жарят =)) _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проглядывается знакомая тенденция ) _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof
Америку ты для меня не откроешь своими познаниями. Начитаться умных книжек, знать что-то - это одно. Уметь применять свойства этого и использовать на практике - совершенно другое.
Что касается личных мотивов, то да я тут человек новый, хотя в квагу играю давно. Хотел бы принять участие в следующем турнире, так что имею право ознакомится с правилами, а так как они окончательно не сформированы, то и участвовать в обсуждении тоже имею право. И если в турнире я занимаю определенное место, то оно должно быть максимально приближено к моему скилу (уровню игры), особенно если дело касается швейцарки. Поэтому участвовать хотелось бы в осмысленной системе розыгрыша, а не в чьих либо экспериментах. Если есть какие-то другие вопросы - на это есть личка или ICQ.
Теперь по существу дела. Все модификации швейцарки очень разные и дают разные результаты. В шахматах турниры обычно проводятся среди людей примерно равной силы, с ограничениями по рейтингу.
У вас же лига характеризуется очень разным скилом участников. Есть ветераны, отцы, есть новички которые сливают и по -50 и больше фрагов за игру. Поэтому рандомная жеребьевка в любом виде, на старте и далее внутри силовых групп приводит к дисбалансу системы, так как могут в соперники доставаться очень далекие по уровню игры люди, даже имея близкий очковый багаж. В итоге, чтобы сформировать группу явных лидеров и аутсайдеров нужно играть очень много туров, но и это может не дать результата. Поэтому, от рандомности нужно уходить, о чем я писал раньше, а назначать в пары, как можно ближе стоящих игроков. Как вариант, начиная с верхушки текущей турнирной таблицы, назначать в соперники ближайшего снизу игрока, с которым он до этого не играл в турнире. Вы это уже сделали, когда Дамиа стал играть с ниже стоящим после себя. Но так должно быть по всему спектру силовых групп, от верха до низу и желательно с первого тура.
Свою ложку дегтя вносят и бонусы - за победу 2-0 третье очко дополнительно без игры. Это тоже влияет на формирование каши в таблице. Нужно играть либо две игры - домашняя, гостевая либо три - домашняя, гостевая, нейтральная, за каждую по 1 очку. Тогда обьективность расстановки заметно повысится.
По допам можно использовать как Rage.Vaselisa предложил, можно в другом порядке. Бергер, Бухгольц, Прогресс - не суть важно. Но на обьективность Бухгольца вобщем-то сильно влияет 1-й тур, если его жеребить случайно. Если игроку в первом туре достается новичок, то он в дальнейшем уже обязан будет делать по очкам своих конкурентов. Потому что при дележе мест, он будет всегда иметь чуть худший коэффициент по Бухгольцу. А так - отличный доп. Бергер тоже не плох, чем лучше ты играешь с лидерами турнира, тем больше будет коэффициент.
Если это неубедительно и не может быть запрограммировано по каким то причинам, тогда надо искать другие варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот думаю, кто из нас книжек начитался? _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
---оффтоп---
кстати, я думаю, что директор фсб - это w3st.ru, который раньше с яндексом играл.
---оффтоп--- _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
rage.Vaselisa papa
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 103
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ... Если уж нато пошло - Швейцарка корректно определяет только топ-лоу игроков. Вся середина - это рандом. _________________ aka HunTer[UnDeaD]
www.marathonbet.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, по поводу дивизионных реализаций - у нас есть вариант заделать очередной сезон рдллайт весной по быстрому тарифу с использованием дивизионных принципов. разделение по результатам рдл4 сделать. если кто не участвовал в рдл4, то примерно на админский глаз.
итого к рдл5 будем ваще умные как ёжики. _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
играли с дайсом в пнд вечером. короче, если хоум-эвей, то это получалось хоум 10 против 40, эвей 80 против 10. в итоге играли так - все три мапы 10 против 40, причем первую пикал дайс, остальные черкали. в принципе, можно было все ему пикать. может официально внедрить чонить этакое? пинг +40 пикаешь все, +30 - 2, остальные черкать, +20 - 1, остальные черкать. ну как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
demien papa
Зарегистрирован: 17.03.2004 Сообщения: 349 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0-30 пинг практическеи неразличим 30-60 небольшая задержка, а вот с 60 начинается...
и еще это дело привычки.
как это будет в правилах я даже не представляю... думаю будет тока хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|