|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
что вам больше нравится - обычные группы в два этапа или медведка? |
медведко перспективно! |
|
65% |
[ 13 ] |
лучше привычный вариант с группами по 5-7 человек |
|
35% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плюс ставишь рейт 3000... макспакетс 30
и показываешь, какой у тебя пц пинг фиговая схема имхо
тем, кто далеко живет, приходится играть завсегда в более сложных условиях
карма _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
rage.Vaselisa papa
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 103
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или скидываться на прямой и хороший канал до спб-мск ...
И строить его самим. _________________ aka HunTer[UnDeaD]
www.marathonbet.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
серега, выдыхай _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
rage.Vaselisa писал(а): |
Кстати ... Если уж нато пошло - Швейцарка корректно определяет только топ-лоу игроков. Вся середина - это рандом. |
Согласен. Середка всегда "болтается" туда-сюда. Но все таки назвать середину рандомом тоже не совсем правильно. Потому что это отражение их результатов. И в случае усиления/ослабления игры середнячки всегда могут отфильтроваться в лидеры или аутсайдеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, вы меня уговорили, я готов вас послушать
напишите, пожалуйста, какие цели решает швейцарка? в качестве опции, напишите, какие цели из этого не решает медведка, раз уж у вас так все чешется
конкретно, по пунктам, функции (отличия) _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
rage.Vaselisa papa
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 103
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Медведка не объективна при жеребьевке.
Больше минусов не вижу. _________________ aka HunTer[UnDeaD]
www.marathonbet.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это ты расписал фукнции швейцарки?
подумай хорошо, можно ли говорить о том, что медведка НЕОБЪЕКТИВНА, если там заложен принцип рандомности в некоторой мере? подтасовка _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, получается, надо было стыки делать не по 8 рыл, а по 4 рыла с краев, тогда серединка каждого дивизиона никаких стыков не играет... так бы почестнее было в этом сезоне.
а то кто-нибудь накатит на финиш, займет 24е место, в стыке обыграет 9го и выйдет в див1.. но раз уж анонс готов - придется так играть
вот еще вопрос отдельный, ну чистый оффтопик - в плейофф люди выходят со своим местом по медведке, принимаем.
стоит ли их сводить по правилам амерских лиг? так сетку проще делать и преимущество всегда и сеянного выше
например, в плейофф напрямую выходят 1,2,3,4,5,6,7,8 и после стыков еще 9,13,15,16,19,21,22,23.. можно использовать 2 подхода в сведении пар: четкая заранее определенная сетка, где противник любого из топ8 будет определяться сразу парой 9/24 (то есть 9 в нашем случае) ИЛИ соперники по всей сетке определяются простым сведением самого сильного с самым слабым и далее друг к другу по списку игрочил (то есть 1-23, 2-22, 3-21, 4-19, 5-16, 6-15, 7-13,8-9), в следующем раунде опять исходя из результатов сводятся сильнейший со слабейшим и так далее без четкой сетки
что скажете? _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof писал(а): |
плюс ставишь рейт 3000... макспакетс 30
и показываешь, какой у тебя пц пинг фиговая схема имхо
тем, кто далеко живет, приходится играть завсегда в более сложных условиях
карма |
дык можно по желанию сделать. сомневаешься - не играешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, васелисо... допустим, делаем лигу с дивизионами. допустим в дивизионе 16 лиц. все равно можно медведкой раундов в 5-6 делать группы. удобнее имхо, быстрее. 2 последних в див2, 4 над ними в стыки. и снизу 2 первых сразу в див1, 4 за ними в стыки. топ-10 див1 не трогаем. ну и потом плейофф хотя, сколько там нам нужно тел на плейофф?
в общем, я про то, что можно дивизионные группы именно медведкой быстро и сыграть. чтобы рпг не успел запал растерять. _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
В РДЛ-4 как я понял задачка стояла выявить 8 лучших.
По идее разделить на силовые группы по 8 в швейцарке из 64 игроков, нужно не менее 8 туров, есть даже формула на сей счет, в медведке побольше (в зависимости какие слои рандомить). Чем выше плотность жеребьевки, тем сильнее игрок отсеивается в ту силовую группу, где ему по силам выступать. Если жеребить сверху вниз по одному, то с большой долей вероятности игрок будет играть либо с нижним после себя, либо через одного. Такая плотность позволит быстрее и жестче ранжировать всех по зонам. Но нужно вводить допы и в межтуровых жеребьевках. Почему я и предлагал "порядковые стартовые номера" до чампа. Чем больше слой жеребится, тем больше вероятность того, что в дуэли сойдутся не равные по скилу участники даже при том, что у них одинаково очков. Два игрока - это тоже слой и если ранжировать по системе "очки, стартовый номер(либо другой доп)", то даже внутри одной очковой зоны игроки еще до жеребьевки получат разделение по силе. Швейцарка она должна выстраивать цель, чтобы сильные сражались с сильными, а слабые со слабыми и все в одной группе. А если, к примеру, Дамиа выводить в следующий за 8-кой слой, то там игрок может быть только-только туда добрался, а вы его сразу на крутого выводите и снова опускаете вниз. Он сам дойдет до Дамиа если будет побеждать всех по лесенке вверх. И, чтобы он добрался опять туда, откуда пришел требуется время, и новые туры. Если же нет, то будет сидеть в той зоне, где ему по силам вести борьбу. Да и жеребить проще, не надо заморачиватся со слоями и прочим.
Медведку нельзя назвать совсем уж необьективной, просто для реализации целей (выявление лучших 4, 8, 16... игроков) потребуется больше времени, особенно в чампах где разница скилов высокая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof писал(а): |
например, в плейофф напрямую выходят 1,2,3,4,5,6,7,8 и после стыков еще 9,13,15,16,19,21,22,23.. можно использовать 2 подхода в сведении пар: четкая заранее определенная сетка, где противник любого из топ8 будет определяться сразу парой 9/24 (то есть 9 в нашем случае) ИЛИ соперники по всей сетке определяются простым сведением самого сильного с самым слабым и далее друг к другу по списку игрочил (то есть 1-23, 2-22, 3-21, 4-19, 5-16, 6-15, 7-13,8-9), в следующем раунде опять исходя из результатов сводятся сильнейший со слабейшим и так далее без четкой сетки
что скажете? |
Если выводить в плей-офф 24 игрока, и брать 8 "неприкасаемых" то по-любому нужно сводить 9-24, 10-23 и т.д. Выявить еще 8.
Чтобы создать олимпийку 1/8 финала потребуется 16 игроков.
Далее заранее можно расписать кто на кого выходит, прописать четкую сетку розыгрыша.
Например 1/8 финала:
1 vs 16-17 A
2 vs 15-18 B
3 vs 14-19 C
4 vs 13-20 D
5 vs 12-21 E
6 vs 11-22 F
7 vs 10-23 G
8 vs 9-24 H
1/4 финала
A vs H (K)
B vs G (L)
C vs F (M)
D vs E (N)
1/2 финала
K vs N (S)
L vs M (R)
Финал
S vs R |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof писал(а): |
кстати, васелисо... допустим, делаем лигу с дивизионами. допустим в дивизионе 16 лиц. все равно можно медведкой раундов в 5-6 делать группы. удобнее имхо, быстрее. 2 последних в див2, 4 над ними в стыки. и снизу 2 первых сразу в див1, 4 за ними в стыки. топ-10 див1 не трогаем. ну и потом плейофф хотя, сколько там нам нужно тел на плейофф?
в общем, я про то, что можно дивизионные группы именно медведкой быстро и сыграть. чтобы рпг не успел запал растерять. |
В принципе можно, для 16 игроков, 6 туров будет достаточно. Но по какому приниципу составлять дивизионы? Это вы будущий РДЛ-5 обсуждаете или другой турнир? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Director FSB писал(а): |
Чтобы создать олимпийку 1/8 финала потребуется 16 игроков.
Далее заранее можно расписать кто на кого выходит, прописать четкую сетку розыгрыша.
Например 1/8 финала:
1 vs 16-17 A
2 vs 15-18 B
3 vs 14-19 C
4 vs 13-20 D
5 vs 12-21 E
6 vs 11-22 F
7 vs 10-23 G
8 vs 9-24 H
1/4 финала
A vs H (K)
B vs G (L)
C vs F (M)
D vs E (N)
1/2 финала
K vs N (S)
L vs M (R)
Финал
S vs R |
это ты нас решил научить чемпионаты проводить? ты уверен, что больше меня чампов провел? :) я этим занимаюсь с 99 года. уж как сетку составить - знаю, прастигоспади.
а вопрос был в другом, но ты, видать, не сумел прочитать правильно.
я говорил об американских лигах, которые сводят команды по-другому. допустим, у нас есть 16 человек, из них высший сеяный имеет номер A, а низший имеет номер B.
все пары выглядят как A+x vs B-x
и пары, таким образом, составляются каждый раунд, а не по фиксированной сетке выводятся. и дамиах всегда играет со слабейшим оставшимся игрочилой, в нашем случае.
таким образом, можно констатировать ответ не по теме. вопрос - хорошо ли ты действительно понимаешь, о чем разговор-то? :) стоит ли вообще какого-то виртуала слушать лишний раз? _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Director FSB писал(а): |
В РДЛ-4 как я понял задачка стояла выявить 8 лучших.
[...]
Медведку нельзя назвать совсем уж необьективной, просто для реализации целей (выявление лучших 4, 8, 16... игроков) потребуется больше времени, особенно в чампах где разница скилов высокая. |
у нас тут в наличии коренное непонимание :) видимо, связано это с тем, что кое-кто не прочитал правила рдл4.
лучшие выявляются в каждом дивизионе посредством ПЛЕЙОФФ. в правилах это четко прописано.
медведка служит для оперативного расслоения игроков по зонам, из которых будут методом стыковых составлены дивизионы. в условиях, когда неизвестен потенциал лиги в плане количества и уровня зарегистрированных, сложно было сходу точнее все сделать, я думаю.
более того, я уверен, что отклонения по игрокам в плане соответствия их скилла и текущей зоны в таблицы - минимальные.
но на следующий раз медведку нужно запрограммировать в движок кмлиги, а заодно и все резоны ее отшлифовать.
собственно, отшлифованная медведка может быть использована для ЛАНа (очень удобно!), для рдл лайт, для рдл5 в том или ином виде. и по результатам рдл4 мы можем программировать уже весь функционал, который нужен, имея достаточно экспериментальной информации.
собственно, данная ветка может быть использована для перевода экспериментально накопленного опыта в конкретные алгоритмы.
теперь понятнее? ;) _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15717 / 0
|