Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

дискуссионный центр: разработка алгоритма для медведки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События
Предыдущая тема :: Следующая тема  

что вам больше нравится - обычные группы в два этапа или медведка?
медведко перспективно!
65%
 65%  [ 13 ]
лучше привычный вариант с группами по 5-7 человек
35%
 35%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 20

Автор Сообщение
rage.Vaselisa
papa

   

Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле нечего обсуждать - нада научить медведку автоматом выбирать слой + встроить ее в КМ. Все.

я думаю можно закрывать, т.к. я согласен с профом Smile

_________________
aka HunTer[UnDeaD]

www.marathonbet.com
Вернуться к началу
rage.Vaselisa is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Director FSB
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 19
Откуда: Vladimir, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M3.Prof

Ну собственно, говоря о целях выявить 4,8,16 лучших я и имел ввиду расслоении игроков по силовым зонам. От этого зависит сколько туров играть. Насчет "отклонения по игрокам в плане соответствия их скилла и текущей зоны в таблицы" я уже писал. Вам решать как с этим быть.
Насчет дивизионов мне не слишком понятно зачем они, если цель турнира выявить сильнейшего игрока. Швейцарка (или медведка) должна служить лишь отбором игроков к плей-офф, которые дальше поведут борьбу за призовые места. Зачем нужны плей-офф в борьбе за места во второй-третьей десятке, дивизионы все эти.
Важно также не слишком растягивать турнир, потому как тяжело это по 3 месяца играть в онлайне. Хотя не знаю как у вас с этим.
По олимпийке учить никого не собираюсь, так как вариантов и схем там масса, но отписал один простой, который мне кажется самым простым и удачным. Выбирать опять же организаторам, исходя из целей которые вы преследуете.
Американских лиг много, не знаю какую ты имел ввиду.
Плохо, конечно что разговор постоянно сводится в конфликтную сторону. Насчет "какого-то там виртуала" ты не прав. Я принимал участие в организации множества турниров, в том числе реальных по проф. шахматам и не самых последних.
Вернуться к началу
Director FSB is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отцы, обьясните, нафига ваще нужны слои? почему каждому игроку нельзя играть с соседом по таблице? выбирая ближайшего из тех с кем еще не играл.
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jay_bee
давай я тебе дам расклады на несколько туров, а ты попробуй это сделать.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kabysdoh
давай
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

министр по медведке сказал, что тебе проще спроектировать несколько результатов, чем нам - восстанавливать расклады рдл.
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как нехуй нахуй, берем таблицу квалификации после 10го тура, первых 20 человек, чтоб сильно не заморачиваться, и составляем воображаемый 11й тур.

1. Damiah - DM
2. ceLer1 - fapfi
3. [UMUSTDIE] - AiD
4. k1ra - CoVell
5. rage.Vaselisa - MasterG
6. nrk - a13-Alex
7. U-God - ...Xo66uT...
8. careem - M4.Cooler
9. ...VINT... - Aone
10. kuklovod - CORPZEE

вроде не накосячил, если чо - извиняюсь. для каждого игрока, начиная с дами и далее по списку выбирал ближайшего нижнего соседа, с кем данный еще не встречался. если последние двое друг с другом уже играли, расформировываем предыдущую пару и из 4х человек составляем новые пары, если не получается, то из 6 и т.д.

то есть как бы один единственный слой в качестве регулирующего компонента появляется, но в самом конце, где его можно принять как неизбежное зло.

чем плоха эта схема?
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему, я уже неоднократно объяснял, что 1 раз нажать на кнопку со слоями - это проще, чем "расформировываем и составляем заново". чтобы корректно одной кнопкой реализовать все варианты - надо долго цензурой потрахаться с алгоритмом.

чертовы шахматисты делают это руками вроде, хотя у них должен быть софт, наверняка. у нас времени на разработку точного софта не было - использовали вспомогательный. не всегда сложные комплексы окупают стоимость разработки.

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что предлагаю я - в плане реализации не сложнее алгоритма сортировки, я не вижу в каком месте алгоритм со слоями может быть проще, допускаю, что он не сильно сложнее. но вместе с тем - он менее объективен. о чом собссна и речь
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, ты не понял Smile НЕТ алгоритма со слоями

есть рандом со слоями, который не дает ошибок (повторов) за счет расширения слоев

программировать рандом - 3 секунды

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, ну в таком случае я тоже не предлагаю ничо "расформировывать и составлять заново", непонятны преимущества схемы со слоями, если это, как мы выяснили не 1) простота алгоритма; 2) простота использования; 3) корректность работы

мож ну их нах, слои эти? в будущем. или колитесь в чем их идеология
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это просто использовать
это БЫСТРО использовать
это не швейцарка
все в равном положении "под рандомом"

а ты предлагаешь много ручной работы в условиях ночного времени с воскресенья на понедельник, правильно? Wink

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M3.Prof писал(а):
это просто использовать
это БЫСТРО использовать
это не швейцарка
все в равном положении "под рандомом"

а ты предлагаешь много ручной работы в условиях ночного времени с воскресенья на понедельник, правильно? Wink


я предлагаю схему, которая обладает ровно такими же достоинствами, разве что не уверен насчот "это не швейцарка" - что за достоинство такое ? ))

и, разумеется, предполагается что работать она будет "одним нажатием клавиши", полностью автоматически ) в идеале - еще и лог писать как и почему она свела именно такие пары.

слои мне не нравятся из-за амплитуды халявы, назову это так. упрощенно говоря, если я кмс по самбо, то мне интересно бороться с кмс'ами же, а не с мастером спорта международного класса и не с разрядником юниором, равно как и им со мной (поскольку априори ясно кто сильнее).

еще раз тезисно повторю что я предлагаю:
1) начиная с первого по таблице каждому ищется ближайший нижестоящий оппонент, с кем еще не играл
2) если (уже ближе к концу) лучшему игроку из 2*n оставшихся не находится оппонента среди 2*n-1 нижестоящих, предыдущая сформированная пара расформируется и тупым перебором вариантов пар среди 2*n+2 человек выясняется первый попавшийся непротиворечивый вариант, если таковых нет, то перебирается 2*n+4 итп.
2а) надо заметить, что подобные жесткие варианты как в схеме п. 2) строго говоря маловероятны до тех пор, пока не сыграно ну ооочень большое количество туров. если такое и будет происходить, то и схема со слоями встретит просто пипец какие затруднения. предлагаю следующее - если множество игроков, описанное в п.2 превышает нуу скажем 8 человек, сбросить счетчик. то есть как бы никто ни с кем не играл. будет даже веселее - начнутся многочисленные реванши за прошлые поражения, что придаст пикантности )
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звучит логично
есть сложности помимо написания алгоритма?
(верю, что хантер справицо) Smile

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15714 / 0