Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мод, увеличивающий объем паторнов(не в сети)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Мод, увеличивающий объем паторнов(не в сети) Ответить с цитатой

Сбацал мод, который увеличивает число патронов в оружии, а также
при стрельбе из bfg тратится всего один патрон вместо 50. Проверял то-ко на своем компе. Видно увеличение при наборе give all
http://tempfile.ru/file/838696 файл
http://img2.tempfile.ru/8003/1918e2e345/ifclv2is2b6b1neu.jpg скриншот
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graveman
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пароль:
qk2

_________________
Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп.
Вернуться к началу
graveman is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимальное количество патронов можно в осп менять, хоть 9999 ставь.
С бфг там нет такого правда.
Лутче бы сделать моментальное переключение оружия как в ку1.
Было бы интересно.

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не мод, это муд.
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

graveman
млдц!
хоть кто то что то делает )) Smile

но одной функции увеличения патронов явно мало... придумывай и добавляй функционал ))

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
дум покажи свои моды Twisted Evil

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG
это реализовано в opentdm

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

set client_fastweap 1
OSP Tourney 2.5-2.76
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
+1
дум покажи свои моды Twisted Evil

скачать исходники исправить в них пару цифир и сделать компиляцию - это модом сложно назвать. просто так что то делать не вижу смысла, надо знать что конкретно хочешь добиться и зачем это вообще нужно. иначе это пложение мусора.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы сделали считывание всех данных игры с .INI файлов, так проще было бы со всем, а так это просто трата времени, своего и нашего.
Когда сделаешь, чтоб все оружие использовало магазины и перезаряжалось на кнопочку 'r' вот тогда и выкладывай на форум.. Twisted Evil
А насчет БФГ - то мой круче:
http://quakers.ucoz.ru/load/2-1-0-9 Smile

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium
это лажа там всёравно задержка есть

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в opentdm та же самая функция без задержки, тем более tourney давно забытое старое и мертвое, только это полное Г так играть, геймплей ку2 как то не вкатывает, кстати Виталь, у нас есть сервак qw, не желаешь подуелится фофан ))))....
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я согласен с the_doom, это сложно назвать модом...так баловство какое то Smile
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):

Лутче бы сделать моментальное переключение оружия как в ку1.
Было бы интересно.


в 3zb2 такое сделано. к хорошему быстро привыкаешь Very Happy потом материшься на серваках.
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысла во всём этом? замашки для ламеров
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15536 / 0