Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пароль:
qk2 _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максимальное количество патронов можно в осп менять, хоть 9999 ставь.
С бфг там нет такого правда.
Лутче бы сделать моментальное переключение оружия как в ку1.
Было бы интересно. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не мод, это муд. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
graveman
млдц!
хоть кто то что то делает ))
но одной функции увеличения патронов явно мало... придумывай и добавляй функционал )) _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1
дум покажи свои моды _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG
это реализовано в opentdm _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
set client_fastweap 1
OSP Tourney 2.5-2.76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
+1
дум покажи свои моды |
скачать исходники исправить в них пару цифир и сделать компиляцию - это модом сложно назвать. просто так что то делать не вижу смысла, надо знать что конкретно хочешь добиться и зачем это вообще нужно. иначе это пложение мусора. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы сделали считывание всех данных игры с .INI файлов, так проще было бы со всем, а так это просто трата времени, своего и нашего.
Когда сделаешь, чтоб все оружие использовало магазины и перезаряжалось на кнопочку 'r' вот тогда и выкладывай на форум..
А насчет БФГ - то мой круче:
http://quakers.ucoz.ru/load/2-1-0-9 _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LitRium
это лажа там всёравно задержка есть _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
в opentdm та же самая функция без задержки, тем более tourney давно забытое старое и мертвое, только это полное Г так играть, геймплей ку2 как то не вкатывает, кстати Виталь, у нас есть сервак qw, не желаешь подуелится фофан )))).... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
я согласен с the_doom, это сложно назвать модом...так баловство какое то |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
Лутче бы сделать моментальное переключение оружия как в ку1.
Было бы интересно. |
в 3zb2 такое сделано. к хорошему быстро привыкаешь потом материшься на серваках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а смысла во всём этом? замашки для ламеров _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|