Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищется четвёртый мембер для тимы в L4D
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Не про ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Хотел бы ты играть в нашей тиме в L4D ?
Да !
37%
 37%  [ 3 ]
Нет !
25%
 25%  [ 2 ]
Да, если попробую игру и она мне понравится
0%
 0%  [ 0 ]
Воздержусь от ответа
37%
 37%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко общих правил... из моего нубского опыта Smile

А) За Зомби тим





1) Танк
Начну с него, потому что это ключевой эпизод в любой карте. Грамотная зомби-тим когда даётся Танк может решить все свои проблемы или облегчить их в дальнейшем – убивая или нанося сильный дамаж команде Выживших.
Смотришь на амуницию команды людей
Если есть молотов, то убегаешь подальше (не совсем далеко, но на расстояние полёта молотова - со временем придёт интуиция).
Кидаешься машинами, деревьями - если их нету, то камнями, но рассчитываешь , что каждый выстрел твой отнимает время, то есть если соперник бежит с молотовым в твою сторону, то лучше убежать, чем стоять на месте пытаясь его сбить. Горящий танк - это почти 100% выигрыш в данном конкретном эпизоде карты Выживших.
Если молотова нету, но есть канистра, то тоже самое, но расстояние до людей можно уменьшить при учёте, что канистра находится в руках или достаточно далеко от тебя на земле (Выжившие будут стрелять по канистре)
Если возможности перейти в close - битву нету, то убегаешь, кидаешься камнями, через некоторое время управление танком перейдёт к другому игроку твоей команды. Таких переходов должно быть не более ТРЁХ - при наличии четверых людей в твоей команде - после этого управление перейдет AI игры.
То есть, наша цель - нанести максимум дамажа сопернику, пока танк не сдохнет. Передавать управление боту нельзя - он тупо полезет и сдохнет сразу.
Если тебя подожгли, то лезешь на Выживших, убегать уже смысла нету, нужно нанести максмимум дамажа девайсами или ударами кулака (кидаться камнями смысла тоже нету уже)



Если молотова или канистр нету, то предпочтительно пользоваться девайсами, если их нету, то стараться приблизиться к Выжившим, но не лезть напролом - мощные пушки снимаю жизнь у Танка не хуже чем огонь. Если Танк попадает под прямую стрельбу, то лучше убежать ему, и делать так, как написано выше (в случае молотова)

Остальные тиммейтеры того, кто играет за Танка, должны по максимуму помогать Танку - он хоть и много жизни содержит, но один в поле не воин. Самый лучший помощник Танка - Буммер. Облёванные не видят Танка и не слышат его звуков.
Первоочередная цель тиммейтеров Танка - приостановить тех Выживших, кто несёт молотова или канистру. Это уже половина успеха в эпизоде с Танком.
Танку очень важно понимать, какими раскиданными девайсами он может пользоваться – обычно это машины или деревья, реже – станки и прочая утварь. Каждый девайс, которым можно пользоваться, подсвечивается на экране Танка. Им стоит бить под 90 градусов в сторону ближайших Выживших. Можно одним ударом по девайсу вывести из строя всю команду соперника !! – один такой меткий удар – гарантия, что каждый соперник, кто попадёт под летящий девайс, свалится с ног.
Другой важный момент игры за Танка – попытаться скинуть Выжившего за пределы уровня, это доступно, когда на карте есть открытые пропасти, небоскрёбы и тд – и нету перил и других возвышенностей на пути прямого удара. Подобный удар – гарантированная смерть для Выжившего, а значит и почти наверняка – победа команды Зомби.


2) Буммер
Второй по значимости Босс Зомби-тим.
Главная цель у Буммера – попытаться облить как можно больших соперников. Делать это нужно в определённых местах, которые позволят зареспиться в последний момент времени и не быть убитым. Лучше всего подходят крупные камни, широкие деревья, густые кусты, машины (нужно приседать за ними!), вагоны и тд , при этом нужно учитывать, что Выжившие должны пробегать на расстоянии блевоты.



Лезть напрямую Буммером – заведомый проигрыш. Также не рекомендуется респиться заранее – будет слышно, где ты. Буммер очень медленный и дохнет с одного выстрела…
Также не очень хорошо сидеть на верху и падать вниз – с более менее сильными командами это обычно не прокатывает, народ смотрит на верх и снимает Буммера как только на верху появляется его толстая физиономия.
Другой вариант использования Буммера – когда два или больше Выживших попали под Хантеров и Курилу. Очень удобно облевать итак быстро теряюших жизнь - компьютерная Орда быстро примчится и разорвёт несчастных облитых ))) Тоже самое можно сказать про валяющихся Выживших.
Очень важно играть Буммером как можно более эффективно. От эффективности игры за него зависит намного больше чем от эффективности игры за Хантера или Курилы.

Всего одновременно в Версусе 4x4 может быть один Буммер в команде Зомби тим.


3) Курила
Основных целей у Курилы - пять, в зависимости от карты или места на ней, а также обстановке.
– Утянуть одного из Выживших подальше от остальных в его команде
- Скинуть НАМЕРТВО одного из Выживших в пропасть
- Скинуть на руки одного из выживших в пропасть (в этом случае, Выживший не падает сразу насмерть, а повисает на руках и его могут спасти его тиммейтеры)
- Подтянуть Выжившего к Ведьме или к Автомобилю с сигнализацией. В этом случае Курила ПРИСЕДАЕТ (!!) так, чтобы Ведьма (или Авто с сигналкой) находилась между Выжившими и ним. После чего выбирает момент и пытается притянуть Выжившего. В случае Ведьмы можно ещё укрыться за каким нибудь предметом - если таковой предмет есть(машиной например), при условии, что подтянутый выживший заденет Ведьму или будет в опасной для него близости от неё.
- Подтянуть Выжившего к Буммеру



Приоритет Утягивания строится на том Выжившем, который либо отстал, либо бежит впереди, либо если есть облёванные – в последнем случае тянется либо не облеванный, либо наоборот облеванный – чтобы орда подрала. Тут в принципе всё равно, итак и так будет неплохо.
Приоритет Скидывания выбирается по обстановке, то есть для того Выжившего, который оптимально подходит для текущего момента времени.

Всего одновременно в Версусе 4x4 может быть один курила в команде Зомби тим.


4) Хантер
Хантер атакует по обстановке, старается в первую очередь наброситься на НЕ облёванных Буммером Выживших. Дело в том, что облёванные Выжившие с трудом видят, что кого то из их команды жрут, а это есть гуд ) При этом желательно чтобы все Хантеры нападали одновременно, на разных Выживших – это показатель класса команды. Лучше всего Хантером нападать после того, как Выживших облюёт Буммер. Также Хантер может помогать Куриле, когда последний подтягивает кого нить, Хантер сидит неподалёку, и поджидает спешившего на помощь утянутому.
В этом случае, дамаж, наносимый Курилой, намного увеличивается, плюс Хантер сам наносит вред другому сопернику.
Ещё одна цель Хантера – отвлечь Выживших своими ложными прыжками от Курилы и Буммера. Тогда те смогут более эффективно проявить себя.
Есть ещё нюансы игрой Хантером – например, при прыжке с высоты даммаж Выжившему сильно увеличивается.
В случае Ведьмы, Хантер прыгает около неё, так, чтобы Ведьма находилась между Выжившими и ним. Есть шанс, что стреляя в Хантера , Выжившие достанут и Ведьму и тогда…всё зависит от неё )



Если Хантер хочет, чтобы его не слышали, то прячется в СТОЯЧЕМ положении. Прыгать Хантер может только когда присядет, но при этом он издаёт звуки. Нужно понимать, что присев, тебе придётся выждать какое то время, пока Хантер наберётся сил для прыжка... Нужно грамотно расчитывать своё время.


Дефолтное для Зомби-тим

Если Танка нету, а Выжившие засели в комнате, углу или другом ограниченном для нападения КОМПЬЮТЕРНОЙ ОРДЫ месте, то нападать Зомби тим смысла особого нету. Лучше Зомби тим дождаться, когда Выжившие покинут своё укрытие, при этом хорошо подготовившись к этому моменту.

В совокупности, Зомби тим должна стараться нападать согласованно. Классные команды придерживаются описанных правил, ничего суперсложного в этом нету - какой то безумной стрельбы при игре за Зомби в принципе нету - им и стрелять то практически нечем ) Так что всё у них решает ТИМПЛЕЙ.

Забегая вперёд... и у Выживших тоже.

----
За Выживших напишу позже.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zod.paradox
а вот чего в инете пишут: огромный обзор от Севы на oper.ru http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689285
PS не читал :Х

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ничё так написано, правда в первой части в основном для полных новичков всё, подожём вторую, если не забудем )
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tar KalakiR
hpw

   

Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы поиграл. есть стимовская лефт фор дед Smile
Вернуться к началу
Tar KalakiR is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k1ra
papa

   

Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 504
Откуда: ЕХО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, отлично! стукнись в аську ко мне 293375887
_________________
I was born ready (c) Tasteless
Вернуться к началу
k1ra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eburg gosu gamers detected :help:
я ессно за, я давно про него говорил

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Не про ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0