Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ку2про364 cl_railcore_color не держит РГБ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баловень
camper

   

Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Амурская обл., Благовещенск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: ку2про364 cl_railcore_color не держит РГБ? Ответить с цитатой

кароче собсно юзал ку2про179, стояло в конфиге следующее:
set cl_railtrail_type "1"
set cl_railspiral_radius "0"
set cl_railspiral_color "0x3399ff"
set cl_railtrail_color "0x3399ff"
set cl_railcore_color "0x3399ff"
В игре, при стрельбе из рейла, показывался луч голубоватого цвета.

Запустил ку2про364 и у меня вдруг луч стал красный.

Вопрос. Вот а фак.

_________________
http://san-lipin.narod.ru/
ку2 и шашки фарэва
Вернуться к началу
Баловень is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новых версиях изменился формат задания цвета. Теперь цвет нужно задавать в одном из следующих форматов:
— #RRGGBBAA, где R, G, B и A являются шестнадцатеричными цифрами;
— #RRGGBB, что предполагает альфу равной «FF»;
— #RGB, который будет преобразован в #RRGGBB путем дублирования цифр;
— одно из предопределенных названий цветов («black», «red», и т.д.)

Например, для приведенного выше случая достаточно указать цвет как «#39f».
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] а привычную зелено-красную полоску (netgraph 1) внизу никак не включить?
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSN
camper

   

Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, да! очень хочется нетграф!
Вернуться к началу
MSN is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]

Извините что не в тему но - у меня что-то с лавой. Она не двигается и - опять же не могу понять где ку2про берет текстуры для лавы???
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
привычную зелено-красную полоску (netgraph 1) внизу никак не включить?

debuggraph/netgraph предназначены для отладки и теперь не включаются в release builds. Для визуализации времени задержки нужно использовать lagometer (включается переменной scr_lag_draw).

Цитата:
у меня что-то с лавой. Она не двигается и - опять же не могу понять где ку2про берет текстуры для лавы???

Анимация поверхностей жидкостей в Q2PRO по умолчанию выключена, включается переменной gl_fragment_program. Откуда берутся текстуры ( в т.ч. с лавой) можно посмотреть командами imagelist/whereis.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-то страшная жидкость получается!!!

Не знаю видно ли по скринам но - не так как-то жидкость себя ведет.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как-то наоборот...
При включении
gl_fragment_program 1 и gl_saturation 0, лава, кислота и прочее, также становятся черно-белыми.
Если после этого выключить gl_fragment_program (0), то цвет на лаве появляется, но лава вся кривая, цвета искаженные, кислотные.
Искажение вида лавы наблюдается и при gl_saturation 1.

r_override_models не работает Sad md3 модели не грузятся..
Осталось не включено в сборку?
http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=2640
Или античит теперь не позволяет их юзать?

ОС Vista, Карта Nvidia
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skeller вы нас игнорируете или заняты отладкой программого кода??? Smile
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

link
Цитата:

Не знаю видно ли по скринам но - не так как-то жидкость себя ведет.

Это так важно чтоли?

Tosher
Цитата:
r_override_models не работает Sad md3 модели не грузятся..

Ну версию под античит собирал рич, мог что-нибудь и выключить...

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тогда вобще важно???
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher писал(а):
У меня как-то наоборот...
При включении
gl_fragment_program 1 и gl_saturation 0, лава, кислота и прочее, также становятся черно-белыми.
Если после этого выключить gl_fragment_program (0), то цвет на лаве появляется, но лава вся кривая, цвета искаженные, кислотные.

Да, есть такие проблемы... Исправил в r366 и r367.

Цитата:
Искажение вида лавы наблюдается и при gl_saturation 1.

В свое время у меня сходу не вышло в точности повторить стандартную анимацию лавы в ку2 средствами фрагментных программ, поэтому эффект немного отличается :) Буду рад, если кто-то пришлет патч.

Цитата:

r_override_models не работает :( md3 модели не грузятся..
Осталось не включено в сборку? Или античит теперь не позволяет их юзать?

Честно говоря не знаю... Возможно R1CH действительно не включил их в сборку по какой-то причине. Античит здесь должен быть не при чем.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]

Значит - либо у жидкости вовсе нет анимации либо она не такая какая была? Может Кармаку написать? Может поможет нам с жидкостью? Smile Не в обиду Skeller но я только за чтоб все хорошее что было в ку2 осталось и в твоем высокотехнологичном клиенте! ку2про очень хорош! Крут даже можно сказать... Но вот такие вот микро-бока - обидно... ку2про очень хорош...
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где можно скачать 364 ?
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antiche.at
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15536 / 0