Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Графики с дофига много данными (не матчасть, но матетика)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Не про ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Графики с дофига много данными (не матчасть, но матетика) Ответить с цитатой

Вот дело, чтоб не скисли Smile
Есть такая задачка - вывести график из миллионов точек на монитор. Но это не про то, как всякие дц, битмапы и лайнту-мувту применять.
А задачка в том, чтобы проредить данные так, что при использовании оных лайнту и мувту основные интуитивно понятные особенности графика сохранились. То есть, например, был где-то пик (или комба из пика-впадины) из десяти точек и надо его сохранить.
Это все по той причине, что на мониторе N пикселей по ширине и чтобы память не забивать этими миллионами, создать массив из N точек с правильно посчитанными величинами на этапе чтения из файла.
Может кто чего посоветовать?
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma5ter pr0to
papa

   

Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 232
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Тебе тут помогут Smile
_________________
Вернуться к началу
ma5ter pr0to is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задаешь критерий и обнуляешь не удовлетворяющие ему пиксели. оставшиеся мона нормализовать типа
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3ai4uK
Ну первое что приходит в голову.
записываешь первую точку, делаешь обход по всем точкам далее, проверяя является ли координата данной точки больше предидущей, если да то идешь дальше, если нет, значит предидущая точка была пиком, а текущая - начало спада. Ну дальше ты понял :-)
А потом о вершинам можно какойнить сплайн построить чтоб всё закруглённо выглядело.

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma5ter pr0to
вот теперь будешь в кваку играть и мучиться, а как же там графики поживают Smile

jay_bee
Что-то я не пропарил, какой такой критерий Rolling Eyes

Lazy
Сплайны не подойдут, так как результирующие пиксели слишком плотно идут, буквально один за одним и сплайн все равно склеится по оси Х.
Я пока придумал разбивать всю шкалу на интервалы по количеству пикселей экрана и в каждый пиксель выводить максимум и минимум на интервале.
Похоже на то, что ты предложил, но решает одну неприятность твоего способа (это если я правильно вник, что каждый пик и впадину выводить на экран)
Неприятность следующая - может так получиться, что пики и впадины идут подряд через каждую точку и тогда придется весь миллион точек рисовать без всякого прореживания.
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Re: Графики с дофига много данными (не матчасть, но матетика Ответить с цитатой

3ai4uK писал(а):
Вот дело, чтоб не скисли Smile
Есть такая задачка - вывести график из миллионов точек на монитор. Но это не про то, как всякие дц, битмапы и лайнту-мувту применять.
А задачка в том, чтобы проредить данные так, что при использовании оных лайнту и мувту основные интуитивно понятные особенности графика сохранились. То есть, например, был где-то пик (или комба из пика-впадины) из десяти точек и надо его сохранить.
Это все по той причине, что на мониторе N пикселей по ширине и чтобы память не забивать этими миллионами, создать массив из N точек с правильно посчитанными величинами на этапе чтения из файла.
Может кто чего посоветовать?


Чисто навскидку.
Есть исходный поток из N точек. Есть разрешение экрана, r. И массив конечных результатов размерностью r.
Разбиваем поток на (N/r) квантов.
Дальше.
Можно просто усреднять значения по отрезку, тогда меньше мозгойопства, но не будут видны экстремумы исходного графика (хотя, имхо - самое верное решение).
Если стоит задача продемонстрировать крайние значения на графике - найти min и max на отрезке, и просто вывести пару точек, соединив прямой.

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bios
papa

   

Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 916
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отсыпьте плз
_________________
Вернуться к началу
bios is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bios писал(а):
отсыпьте плз
Да во всяких институтах бывают открытые семинары по всяким (около)научным темам. Найди себе такой и тебе с радостью отсыпят Smile
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шафт, а ты где себе откропалил? Smile
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium писал(а):
Шафт, а ты где себе откропалил? Smile


kosyak

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Не про ку2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15717 / 0