Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Падает FPS
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно как он может падать, фпс ведь четко прописан cl_maxfps другое дело timerefresh но он в разных местах разные значения
_________________
Не бросайте дельфинам бананы, во-первых они их не жрут, а во-вторых голодные обезьяны прыгают и тонут
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium писал(а):
19.29 запусти q2pro и напиши в консоли draw cl_ping 10 20, потом в правом верхнем углу скажи какой средний пинг на дм1.Что-то у меня на втором феноме выше 1500 не поднималась, 2 видео стояли в слае 275гтх


не совсем понял вопросик. зайти на дм1 где?
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.26
пьяный был )) при чем тут пинг - сидел щас минут 10 соображал
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а вообще фпс все время 1000 - меняется до 980 970, а иногда и до 700 - 600 с чем это связанно? лаги на серваке - из -за этого может фпс падать??? а в прошлый раз у меня просто к одной видюхе подключенно было два монитора - по этому падало.
_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zolton
ты визуально можешь определить без draw fps, какой у тебя фпс в данный момент времени? Или 600-700 фпс для тебя мало? Smile
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не мало.... просто интересно почему они меняются так всегда было - 1000 - а вчера вечером стало прыгать опять на 600 - 700.

PS: ставлю cl_async - 0... fps 112 пишет, прыгается лучше в разы, но при этом все по кадрам =(

_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

For mods where jumping is crucial, eg the Q2 Jump mod, the cl_async cvar can be set to 0 to restore original Q2 "one packet per frame" behaviour.

Even when running a lower cl_maxfps, important events such as weapon firing or sending a command will still cause a packet to be sent immediately if cl_instantpacket 1 is set (default). This will cause you to go slightly above the cl_maxfps packet rate at times but gives you the latency benefit as if you were running cl_async 0.

вот нашел у рича - вроде про это но не понимать ничего =(

_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще в кваке есть команда регулировки сглаживания? Ну что б в винде в дровах поставить - управление от приложения, анисотропик фильтратион есть например. а сглаживание не найти никак =(
_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка сглаживания в r1q2 + r1gl:
gl_ext_multisample - Enable multisampling (FSAA).
gl_ext_samples - Number of samples per pixel
конфигуратор r1gl
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blair
papa

   

Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1500
ничего не падает
никаких проблем
default openGL

наверно из за R1gl
Вернуться к началу
blair is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на default openGL текстуры Тошера загрузить?

ЗЫ: 3ai4uK спасибо =)

_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему у меня 1000, а не 1500? Комп мощный вроде... blair у тебя r_maxfps - 1500??
_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блинн и когда включаю сглаживание вдалеке итемсы размытые какие то становятся..... Можно это убрать как то?
_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zolton писал(а):
Блинн и когда включаю сглаживание вдалеке итемсы размытые какие то становятся..... Можно это убрать как то?

сглаживание есть фактически размытие границ малых объектов
и чем больше сэмплов, тем сильнее мажет
решай уже, надо оно тебе или нет Smile
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolton
chain master

   

Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 94
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так это.....границы все лесенками если сглаживание откл. раздрожает немного =(
_________________
Quake me nasty, Quake me hard.
Вернуться к началу
zolton is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15539 / 0