Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с упавшими текстурами.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Проблема с упавшими текстурами. Ответить с цитатой

Привет, друзья!

Скачал с вашего сайта карты JUMPCLIMB, запустил, и текстуры которые в них, отображаются красной сеткой все. В консоли идёт непрерывная ошибка "can't find pic:" и разные имена файлов. Но самое страшное в том, что теперь и на всех старых картах q2dm* УПАЛИ ТЕКСТУРЫ ОРУЖИЯ. Отображаются оружие, патроны, аптечки и прочее как большие белые прямоугольники. Я понимаю, что дело тут в паке каком-то, видимо, но как исправить - не знаю. Прожка pacexplorer у меня установлена, но пользоваться ей не особо умею. Спасибо, жду ответ, у нас скоро тимплейчик со старыми друзьями намечается - выручайте.. "Smile)
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Можно попробовать удалить/пересместить пак с картами которые ты скачал. Довольно странно так как - не должны текстуры карт влиять на текстуры оружия. Лежат они в разных местах. Текстуры для карт лежат в baseq2/textures а текстуры для оружия baseq2/models/weapons.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый. Данная проблема уже решена. Скопировал заново pak.0 из исходника кваки поверх своего старого, и всё стало на свои места.

А вот ещё вопрос - скачал карты, для которых текстуры выложены отдельно. q2next1,2 техтуры - как их подключить, куда положить?
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше конечно все в один пак запихнуть. Текстуры лежат в baseq2/textures. Туда и ложим.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут обычно все выкладывают в .rar.. значит распаковать :-) и положить.. куда надо, если текстуры, то /baseq2/textures, но не все клиенты ку2, да и насчет стандартного quake2.exe есть сомнения что он будет грузить из папки. поэтому их действительно лучше запихнуть в пак.
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вложить в пак как, и главное в какой? Через пакексплорер я, понятно, открою любой, а там дальше? К корневуху кидать содержимое архива? И повторюсь, в какой пак метить?
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вложить просто - скопипастить. Приоритет паков следующий: pak99,pak98,...,pak0. Тоесть если ты хочешь чтоб грузилось поверх всего остального то нужно создать пак с названием pak(самая большая цифра из уже имеющихся + 1) это как минимум. Это так в ку2 и в р1ку2 в ку2про вобще все по другому и как именно - я не знаю. Smile За остальные клиенты тоже ничего не скажу. Тоесть проще всего создать pak99.pak кинуть туда все что тебе надо и все. Внутри пака мы имеем пространство с координатами baseq2 тоесть - корневой какталог твоего пака соответствует каталогу baseq2. Если тебе надо положить текстуры то (поскольку мы в baseq2) создаешь в корневом каталоге пака папку textures и кидаешь туда все что тебе надо. С остальными ресурсами все аналогично. GL & HF. Smile
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The One, спасибо, толково. Попробую - отпишусь. Ещё вопрос - у меня в этом квейке давно все женские моделт выглядят белыми. Куда и как можно попробовать "скопировать фотки"? "?))
Или это по-другому решается?
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baseq2/players/...
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyPlayer писал(а):
baseq2/players/...


Или опять же в паке. В частности baseq2/players/female - там все звуки,скины и модели для бабы. Видимо у тебя скины заменены на изображения белого цвета - так часто делают игроки. В сочетании с раскрашенным оружием получается отлично. Например белая баба меняет что-то красное на что-то синее и я нычкуюсь за углом потому что знаю что она сменила рокет на рейл. Smile Плюс - удобно так как, стандартные шкуры могут могут быть не заметны на фоне текстур и т.д.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The One писал(а):
.....Приоритет паков следующий: pak99,pak98,...,pak0....


м... у меня q2pro и приоритет , вроде, от 0 до 99 Rolling Eyes
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The One, LazyPlayer, благодарствую.

pak99,pak98,...,pak0. Тоесть если ты хочешь чтоб грузилось поверх всего остального то нужно создать пак с названием pak(самая большая цифра из уже имеющихся + 1)

При загрузке этот пак будет похвачен игрой автоматом?
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leading
hpw

   

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, фигня такая:

Создал в каталоге baseq2 пак с именем pak10.pak, всунул туда папку textures из пака q2next, который лежит в архиве q2next-textures тут на сайте в корневой каталог пака. Включил карту - текстур 0, всё красное вокруг.
Попробовал просто скопировать папку textures из q2next в baseq2/textures, с первого раза понялось почему-то только часть структур, перекопировал ещё раз поверх - заработало. Спасибо. "Smile)))
Вернуться к началу
Leading is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15782 / 0