Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: q2proded + openTDM + *nix |
|
|
Всем привет! Решил я поднять сервер для q2 под Debian GNU/Linux и столкнулся с такой проблемой: создаю сервер по этой инструкции - http://www.r1ch.net/forum/index.php?topic=1791.new , ставлю игру q2pro (из реп) под никсы, q2proded (из реп) + opentdm. Делаю maps.txt, сую в папку мода карты, запускаю всё это дело - $q2proded +set game opentdm +exec server1.cfg
Игра видит серв и на него можно зайти, НО у меня на сервере обычный мультиплеер, никакого openTDM, нету меню для выбора тима, тупо мультиплеер стандартной кваки. Так не должно быть. Решил поэкспериментировать с библиотекой - gamei386.so ... Если её удалить из папки мода и запустить серв с теми же параметрами как и написано выше, то результат тот же - сервер без OpenTDM. Папку мода сунуть в /usr/share/games/q2pro/ - всё тоже самое. В общем всё перекопал, не знаю что делать. Кто знает, подскажите, в чём же может быть дело?[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Делаю maps.txt, сую в папку мода карты |
Папка мода где находится ? :-)
Вопщем-то я делаю так(не по линуксово-дебиановски :-) ):
вопервых создаём гденить папку quake2(или она уже есть), где находятся все данные игры(если есть виндовая папка с игрой можно её использовать).
В консольку:
Код: |
$: svn co svn://skuller.net/q2pro/trunk q2pro_source
$: cd q2pro_source/
$: svnversion > REVISION
$: ./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat --prefix="" --datadir="./" --libdir="./" --bindir="./" --homedir="./"
$: make
$: cp q2pro q2proded /ваш путь до папки с/quake2/ |
и уже работаем из той папки и всё должно быть норм.
Да конечно чтоб собрать из исходников нужно будет установить всякие там sdl-devel и проч проч проч _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
/home/santic/.q2pro/opentdm - здесь папка мода. Хм, а можно скомпиленную уже взять? команда svn неизвестна вообще [/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а можно скомпиленную уже взять? |
Вовсяком случае, лучше не из дебиановских реп ставить( там наверняка старьё ), а из скуллеровского http://skuller.net/q2pro/download/apt/
Цитата: |
команда svn неизвестна вообще |
дак:
Код: |
$: aptitude search svn |
вроде так _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я как раз из скуллеровского ставил q2proded, попробовал в корневой папке игры позапускать, тот же мультиплеер, не судьба видимо opentdm затюхать, хотя полгода назат с виндовой версией вышло дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя, скорее всего, не происходит обновления мода в сервере q2proded, добавь после +set game opentdm +fs_restart, вчера запускал на ubuntu свой беловский сервер, была такая же хрень, под виндой подобного не было, хватало просто команды game |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а opentdm ты тоже готовый скачивал? может быть еще дело в том, что у тебя система x86_64, а готовая либа x86(gamei386.so). _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to LitRium
не вышло
to LazyPlayer
opentdm готовый качал, для 32 битов, но повторюсь - прикол в том, что если убрать библиотеку из папки мода и запустить серв с указанием мод, то будет то же самое - запуск обычного мультиплеера. Придётся ночью покрасноглазить Собрать из исходников мод =\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
но повторюсь - прикол в том, что если убрать библиотеку из папки мода и запустить серв с указанием мод, то будет то же самое - запуск обычного мультиплеера |
Дак это какраз говорит о том, что мод не загружается :-). Значит или не там мод лежит или не под ту архитектуру собран или еще что-то неправильно.
Цитата: |
Придётся ночью покрасноглазить Smile Собрать из исходников мод =\ |
если что:
Код: |
$: svn co svn://svn.quakedev.com/opentdm opentdm_source
$: cd opentdm_source/trunk/
$: make
$: cp gamex86_64.so /вваш путь/opentdm/ |
_________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция на r1ch.net годится только для q2proded, поставленного из http://skuller.net/q2pro/download/stable/ (версия для бедных, так сказать). Этот q2proded собран с опцией «--single-user», что делает его алгоритм поиска разделяемых библиотек и игровых данных сродни виндовой версии — за корневую директорию принимается текущая директория, в которой q2proded запущен, и в ней в куче ищется и код, и данные, и туда же пишутся вновь созданные файлы (демки, например). Эта версия предназначена для запуска на удаленных серверах, к которым у админа ку2 сервера нет полного доступа — есть только учетная запись обычного пользователя, и ку2 приходится целиком и полностью размещать в домашней директории.
Версия q2proded, которая берется из APT репозитория на http://skuller.net/q2pro/download/apt/, более уважительно относится к юниксовой традиции разделения кода, статических и динамических данных по разным местам с разными правами доступа. Она использует для своих нужд три разные корневые директории:
1.) /usr/share/games/q2pro/ — тут хранятся статические игровые данные (паки, карты, текстуры и т.п.);
2.) /usr/lib/games/q2pro/ — тут хранятся разделяемые библиотеки модов (game${ARCH}.so);
3.) ~/.q2pro/ — домашняя директория пользователя, тут хранятся конфиги и сюда же пишутся все новые файлы.
При этом q2proded можно запускать из любой директории — по умолчанию всегда будут использоваться пути, указанные выше.
Так вот сборка gamei386.so с http://opentdm.net/ предназначена для использования c версиями r1q2ded или q2proded «для бедных». Т.е. ее можно конечно закинуть в /usr/lib/games/q2pro/opentdm/, и q2proded ее подхватит, но вот все нужные opentdm'у файлы (вроде maps.txt) будут искаться относительно текущей директории, ибо ванильный opentdm ничего о домашней директории ~/.q2pro/ не знает.
Как вариант могу предложить поставить сборку opentdm из моих же репозиториев, она называется q2pro-opentdm (рядышком лежит и q2pro-openffa, если кому нужно). Эта сборка немного устаревшая, зато патченная на предмет обучения ее чтения файлов из домашней директории. Поставится она в /usr/lib/games/q2pro/opentdm/, как и положено.
В принципе собирал я это все для себя давно и с тех пор редко обновляю, так что если у кого-то еще есть желание пользоватся моим репозиторем — я постараюсь обновлять его почаще.
Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Сб Июн 12, 2010 6:47 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat --prefix="" --datadir="./" --libdir="./" --bindir="./" --homedir="./" |
Вот так не надо делать :) Для этого есть опция «--single-user»:
Код: |
./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat --single-user
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вот так не надо делать Для этого есть опция «--single-user» |
спс :-) _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
LazyPlayer
LitRium
СПАСИБО! Мод подхватился.
Блин, только я не рад тому, что забыл про /usr/lib/games/q2pro/ Тогда бы здесь меньше шуму со стороны меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, еще один вопрос: куда кидать maps.txt с картами? Сервер работает под q2proded "для бедных" Еще заметил, что конфиг для сервера всё-таки берётся из папки opentdm, которая находится в дом. директории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Хм, еще один вопрос: куда кидать maps.txt с картами? Сервер работает под q2proded "для бедных"
|
Ванильный opentdm загружает карты из «./${game}/${g_maplistfile}».
Цитата: |
Еще заметил, что конфиг для сервера всё-таки берётся из папки opentdm, которая находится в дом. директории. |
Если сервер (собранный с «--single-user») запускается в домашней директории, то так и должно быть.
Но тем не менее, что останавливает поставить и q2proded, и opentdm из репозитория? Так и возни с директориями меньше, и обновлять проще, и работать безопаснее, когда бинарники лежат в недоступном для записи обычному юзеру месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|