Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2proded + openTDM + *nix
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: q2proded + openTDM + *nix Ответить с цитатой

Всем привет! Решил я поднять сервер для q2 под Debian GNU/Linux и столкнулся с такой проблемой: создаю сервер по этой инструкции - http://www.r1ch.net/forum/index.php?topic=1791.new , ставлю игру q2pro (из реп) под никсы, q2proded (из реп) + opentdm. Делаю maps.txt, сую в папку мода карты, запускаю всё это дело - $q2proded +set game opentdm +exec server1.cfg
Игра видит серв и на него можно зайти, НО у меня на сервере обычный мультиплеер, никакого openTDM, нету меню для выбора тима, тупо мультиплеер стандартной кваки. Так не должно быть. Решил поэкспериментировать с библиотекой - gamei386.so ... Если её удалить из папки мода и запустить серв с теми же параметрами как и написано выше, то результат тот же - сервер без OpenTDM. Папку мода сунуть в /usr/share/games/q2pro/ - всё тоже самое. В общем всё перекопал, не знаю что делать. Кто знает, подскажите, в чём же может быть дело?[/url]
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Делаю maps.txt, сую в папку мода карты

Папка мода где находится ? :-)

Вопщем-то я делаю так(не по линуксово-дебиановски :-) ):
вопервых создаём гденить папку quake2(или она уже есть), где находятся все данные игры(если есть виндовая папка с игрой можно её использовать).
В консольку:
Код:
$: svn co svn://skuller.net/q2pro/trunk q2pro_source
$: cd q2pro_source/
$: svnversion > REVISION
$: ./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat  --prefix="" --datadir="./" --libdir="./" --bindir="./" --homedir="./"
$: make
$: cp q2pro q2proded /ваш путь до папки с/quake2/

и уже работаем из той папки и всё должно быть норм.
Да конечно чтоб собрать из исходников нужно будет установить всякие там sdl-devel и проч проч проч

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/home/santic/.q2pro/opentdm - здесь папка мода. Хм, а можно скомпиленную уже взять? команда svn неизвестна вообще Very Happy [/code]
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а можно скомпиленную уже взять?

Вовсяком случае, лучше не из дебиановских реп ставить( там наверняка старьё ), а из скуллеровского http://skuller.net/q2pro/download/apt/
Цитата:
команда svn неизвестна вообще
дак:
Код:
$: aptitude search svn
вроде так Smile
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как раз из скуллеровского ставил q2proded, попробовал в корневой папке игры позапускать, тот же мультиплеер, не судьба видимо opentdm затюхать, хотя полгода назат с виндовой версией вышло дело.
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя, скорее всего, не происходит обновления мода в сервере q2proded, добавь после +set game opentdm +fs_restart, вчера запускал на ubuntu свой беловский сервер, была такая же хрень, под виндой подобного не было, хватало просто команды game
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а opentdm ты тоже готовый скачивал? может быть еще дело в том, что у тебя система x86_64, а готовая либа x86(gamei386.so).
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to LitRium
не вышло
to LazyPlayer
opentdm готовый качал, для 32 битов, но повторюсь - прикол в том, что если убрать библиотеку из папки мода и запустить серв с указанием мод, то будет то же самое - запуск обычного мультиплеера. Придётся ночью покрасноглазить Smile Собрать из исходников мод =\
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но повторюсь - прикол в том, что если убрать библиотеку из папки мода и запустить серв с указанием мод, то будет то же самое - запуск обычного мультиплеера

Дак это какраз говорит о том, что мод не загружается :-). Значит или не там мод лежит или не под ту архитектуру собран или еще что-то неправильно.
Цитата:
Придётся ночью покрасноглазить Smile Собрать из исходников мод =\
если что:
Код:
$: svn co svn://svn.quakedev.com/opentdm opentdm_source
$: cd opentdm_source/trunk/
$: make
$: cp gamex86_64.so /вваш путь/opentdm/

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкция на r1ch.net годится только для q2proded, поставленного из http://skuller.net/q2pro/download/stable/ (версия для бедных, так сказать). Этот q2proded собран с опцией «--single-user», что делает его алгоритм поиска разделяемых библиотек и игровых данных сродни виндовой версии — за корневую директорию принимается текущая директория, в которой q2proded запущен, и в ней в куче ищется и код, и данные, и туда же пишутся вновь созданные файлы (демки, например). Эта версия предназначена для запуска на удаленных серверах, к которым у админа ку2 сервера нет полного доступа — есть только учетная запись обычного пользователя, и ку2 приходится целиком и полностью размещать в домашней директории.

Версия q2proded, которая берется из APT репозитория на http://skuller.net/q2pro/download/apt/, более уважительно относится к юниксовой традиции разделения кода, статических и динамических данных по разным местам с разными правами доступа. Она использует для своих нужд три разные корневые директории:
1.) /usr/share/games/q2pro/ — тут хранятся статические игровые данные (паки, карты, текстуры и т.п.);
2.) /usr/lib/games/q2pro/ — тут хранятся разделяемые библиотеки модов (game${ARCH}.so);
3.) ~/.q2pro/ — домашняя директория пользователя, тут хранятся конфиги и сюда же пишутся все новые файлы.

При этом q2proded можно запускать из любой директории — по умолчанию всегда будут использоваться пути, указанные выше.

Так вот сборка gamei386.so с http://opentdm.net/ предназначена для использования c версиями r1q2ded или q2proded «для бедных». Т.е. ее можно конечно закинуть в /usr/lib/games/q2pro/opentdm/, и q2proded ее подхватит, но вот все нужные opentdm'у файлы (вроде maps.txt) будут искаться относительно текущей директории, ибо ванильный opentdm ничего о домашней директории ~/.q2pro/ не знает.

Как вариант могу предложить поставить сборку opentdm из моих же репозиториев, она называется q2pro-opentdm (рядышком лежит и q2pro-openffa, если кому нужно). Эта сборка немного устаревшая, зато патченная на предмет обучения ее чтения файлов из домашней директории. Поставится она в /usr/lib/games/q2pro/opentdm/, как и положено.

В принципе собирал я это все для себя давно и с тех пор редко обновляю, так что если у кого-то еще есть желание пользоватся моим репозиторем — я постараюсь обновлять его почаще.


Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Сб Июн 12, 2010 6:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat --prefix="" --datadir="./" --libdir="./" --bindir="./" --homedir="./"


Вот так не надо делать :) Для этого есть опция «--single-user»:

Код:

./configure --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-anticheat  --single-user
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот так не надо делать Smile Для этого есть опция «--single-user»

Shocked спс :-)

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]
LazyPlayer
LitRium
СПАСИБО! Very Happy Мод подхватился.
Блин, только я не рад тому, что забыл про /usr/lib/games/q2pro/ Sad Тогда бы здесь меньше шуму со стороны меня Smile
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, еще один вопрос: куда кидать maps.txt с картами? Сервер работает под q2proded "для бедных" Smile Еще заметил, что конфиг для сервера всё-таки берётся из папки opentdm, которая находится в дом. директории.
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хм, еще один вопрос: куда кидать maps.txt с картами? Сервер работает под q2proded "для бедных"

Ванильный opentdm загружает карты из «./${game}/${g_maplistfile}».

Цитата:
Еще заметил, что конфиг для сервера всё-таки берётся из папки opentdm, которая находится в дом. директории.

Если сервер (собранный с «--single-user») запускается в домашней директории, то так и должно быть.

Но тем не менее, что останавливает поставить и q2proded, и opentdm из репозитория? Так и возни с директориями меньше, и обновлять проще, и работать безопаснее, когда бинарники лежат в недоступном для записи обычному юзеру месте.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Серверы quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0