Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basilio Observer
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Russia
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: Компиляция Quake2 |
|
|
Скачал я исходники Кваки ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/q2source-3.21.zip
Скачал visual C++ 6.0
Открываю в нёи исходники , нажимаю собрать и получаю :
Код: |
ompiling...
g_ai.c
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ai.c(61) : warning C4127: conditional expression is constant
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ai.c(771) : warning C4100: 'dist' : unreferenced formal parameter
g_chase.c
g_cmds.c
g_combat.c
g_ctf.c
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_combat.c(249) : warning C4701: local variable 'index' may be used without having been initialized
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_combat.c(209) : warning C4701: local variable 'power' may be used without having been initialized
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(570) : warning C4100: 'inflictor' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(926) : warning C4100: 'item' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1234) : warning C4100: 'self' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1241) : warning C4100: 'self' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1662) : warning C4100: 'killer' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1662) : warning C4100: 'ent' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(2738) : warning C4189: 'ghost' : local variable is initialized but not referenced
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(3129) : warning C4100: 'p' : unreferenced formal parameter
|
И т.д.
Вообщем как собрать его из исходников ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во-первых нафиг надо
во-вторых то, что ты показал -- это только warnings, т.е. компиляция всеравно должна пройти. полностью вывод компилятора давай или ищи слово error, в том что он выдаёт. _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
мож он начинающий хакер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может модифицировать игру хочет? AI доработать к примеру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basilio Observer
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Russia
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , компиляция прошла нормально , экзешник запускается и работает , только по размеру от того , что у меня есть отличается , но это версии наверно разные сборок .
Цитата: |
мож он начинающий хакер... |
Цитата: |
а может модифицировать игру хочет? AI доработать к примеру Laughing |
Вы отчасти правы .
Надеюсь на вашу помощь в любом виде . Я хочу сделать нужно следующее :
собрать эти исходники под другой пhоцессор - SH-4 . Соотвеств. надстройку для Visual c++ установил .
Собственно что нужно изменить в исходниках , чтобы была возможность собрать под данный тип процессоров ?
Нужно мне это для того , чтобы запустить вторую Кваку на приставке Dreamcast , в принципе есть порт от линукс версии , но он кривой ...
Также есть прямой порт с ПК версии первой Кваки с directx - работает идеально , хотелось бы и второй тоже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот это смотрел? http://dcquake.sourceforge.net/
Если да, то чего там нетак?
Хотя можно догадаться. Скорее всего оперативной памяти у дримкаста нехватает. _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basilio Observer
Зарегистрирован: 22.06.2010 Сообщения: 3 Откуда: Russia
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да , играл , там нет звуков и музыка отключена . Тот порт не до конца доделан . Без звуков выстрелов играть не интересно .
Цитата: |
Хотя можно догадаться. Скорее всего оперативной памяти у дримкаста нехватает.
|
Дело в том , что хватает . Есть , примеру , Quake 3 даже с онлайн поддержкой , half life с hi-def pack .
Мне порт именно видоус версии видиться более оптимальным .
Есть идеи как это сделать ? Необходимое по для этого есть ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
=\ Надо сначала в приставке разобраться, архитектуру процессора того же знать, как память там устроена и т.п. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Необходимое по для этого есть ... |
Да, одного ПО недостаточно. Нужен кто-то, кто рабирается в этой приставке. Музыку играть и картинку рисовать там не так как на компе.
Вопщем, врядли кто этим будет заниматься. :- _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей hpw
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ку2 разве не кроссплатформенный код? т.е. я хочу сказать, что у них идёт вызов своих GL-функций, которые, в свою очередь, привязываются к GL-библиотеке, конкретной платформы.
Т.е., как я понимаю, должна быть OpenGL библиотека под Dreamcast. Она уже будет знать как работать с железом и обеспечит нужный интерфейс для исходников ку2. _________________ dvume |
|
Вернуться к началу |
|
|
|