|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom
Влияет. Фактически прибавляется к пингу. Ты видишь не только фраг с задержкой, но и передвижения энеми у тебя на экране так же отображается с задержкой. На лане энеми у тебя отображается не там где он находится сейчас, а там где он был 100мс назад, + то, что показывает лагометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе одно скажу - эта тема уже поднималась и буржуи ее забраковали по причинам консерватизма. Впрочем конечно добавить как опцию это можно (правда не вышло бы как с QW-Q2 от АТУ ))) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится играли по лану с другом, два компа соеденены междусобой но задержка была видна на глаз если отслеживать сразу оба монитора. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
причем тут кувэ? тут разговор про отклик игры на твои действия. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вспомнил точно, когда я делал фрага на друге у него на мониторе он умирал позже чем у меня и это по лану между 2мя компами. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, вот. В 98-ом это было не критично, когда все передвигались "пешком", но сейчас совсем другие скорости... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma5ter pr0to papa
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 232 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexJ писал(а): |
т.е. москвичи теперь вообще промахиваться не будут? |
ахах. точно! не надо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
zod.paradox
причем тут кувэ? тут разговор про отклик игры на твои действия. |
Потому что никто не будет играть в "шустрый" ку2 кроме горстки энтзиастов. По крайней мере, классическая дуэль и TDM останутся приоритетными в европе по любому. Я так думаю. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
От того, что ты будешь видеть модель энеми ближе к тому месту где она и должна быть ку2 быстрее не станет. Никто же не собирается делать фастсвитч, или увеличивать скорость передвижения. Хотя опять же приняли ведь быстрый выход из телепорта. Как-то однобоко, однако, вы оцениваете изменения =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
По сути игра будет именно быстрей. Поставьте пинг 250 и будут шахматы Вот ты общаешься с промодерами... Что скажешь о лайтинггане в cpma vq3 ? Точней, каковы последствия этого? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все пляски надо начинать с европы, тех же поляков, они теперь диктуют движуху |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тащемта, если улучшится игра на пинге, то это хорошо. щас пинг 50 на пг, на абис 35.
но если изменится баланс игры и, например, чейн станет читерским оружием в нубских руках , то это нафиг не надо, тк по любому испортит игру. как в ку3 "оптимизировали" сетевой код, все вроде хорошо, но игра изменилась и играть вообще народ перестал. хотя раньше, когда я еще даже в ку2 не начал играть, такие зарубы были. постоянно очереди на дуельном сервере. а теперь нет никого, потому что игра превратилась в задротскую шляпу. как-то не так стало. не то. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему тогда были очереди, потому что не было ничего такого что могло бы вынести мозг как ку2. Появился кс, многие ушли туда, появился ку3 еще перешли люди и т.д. Играют в те игры в которых есть чемпионаты, поддержка спонсоров.
ку2 держится еще на сверх-активных поляков, забьют они, накроется евролига, накроется и ру-трафик.
ps: все игры задротские шляпы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
По шафту в vq3-cpma могу сказать только одно, до пинга 50 он всегда бъёт в прицел. В cpma , кстати, есть и cq3 геймплей, где убрали сковывающий эффект шафта, уменьшили раил до 80 и увеличили скорость рокета до 950upc, но все сказали - феее, - это не тру куаке, и дружно ушли в КуЛив, где убрали сковывающий эффект шафта, уменьшили раил до 80 и увеличили скорость рокета до 1000upc Люди не играли в cq3, потому, что это тупо не Кармак, а когда Кармак сделал также как в cq3, все ушли в КуЛив и никто даже не подозревает, что геймплей у них практически одинаков, но всё равно заведомо cq3 говно, а кулив - руль. Кстати в cpma vq3 до сих пор осталось очень много народу, про пустые сервера - это конечно перебор, сам админю cpma сервер =)
По факту лучше сделать "правдивую" стрельбу и уменьшить дамаг (хотя этого может и не потребоваться), чем обманывать себя и называть аимом то, что на самом деле называется в некоторых случаях предугадыванием, а в некоторых рандомом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя любимая статья на промоде
Submitted by DeaTh
Я не журналист и не умею писать статьи, поэтому далее текст будет в вольной форме объяснять кое-что о ситуации с квейком. Всё, что написано ниже не является моим мнением. В некоторых количествах лет могу ошибаться.
Меня заебали долбоёбы, которые нихуя не шарят в предмете, но постоянно толкают своё мнение как истину. Меня заебали те, кто порет полную, ни на чём не основанную хуйню. Меня заебали те люди, которые выражают своё неебическое мнение, которое на самом деле оказывается полным бредом, как только начинаешь о нём думать.
Id Software – компания, которая не сделала НИ ОДНОЙ хорошей игры. Да, они были новаторами в сфере 3d экшена, но, бесспорно, все четыре квейка были бездарны. ВСЮ работу за эту компанию выполняли игроки, которых заебало похуистическое отношение создателей к своим проектам. Так появилось ОСП, так появилось ГТВ, так появился ЦПМа. Про карты тут речи не идёт, для этого стоит писать отдельную статью. Сингл тут тоже не причём.
Итак, для всех, кто в танке и нихуя не шарит в истории квейка третьего. В бородатом 2000-м году началась разработка OSP и CPMa. Развивались проекты параллельно. Через несколько лет ВЦГ отказалось проводить турниры по ку3. Ещё через несколько лет отказались и ЕСВЦ. На годок в поле зрения появился пэинкиллер. Деньги стали течь в него, но примерно через год поток повернул в сторону q4. И срать все хотели, что q4 - сырой проект (пэинкиллер был не лучше, кстати). Что в это время тварилось в q3? ОСП давно забили на разработку своего мода. ЦПМа продолжал развиваться, и к тому времени имел всё для комфортной соревновательной игры, как на лане, так и через интернет. Сейчас люди говорят, мол, вот были классные времена, играли в осп, не жаловались. Да долбаёбы эти люди. ОСП абсолютно не играбельный мод. И нужно быть полнейшим ебанатом, чтобы этого не понимать. При пинге 50 играть невозможно, всё летит куда-то в ебеня, не говоря уже об огромной куче других багов (рандомные овербаунсы, звук, встроеный лаг в шафт). После того, как интерес у спонсоров к ку4 сдох, ЦПЛ выбирает игрой года q3 с модом cpma и старым геймплеем. Оспшные ебланы начинают свою стандартную вонь, что, мол, мод - говно, физика - говно, всё говно, разделение комьюнити, бла-бла-бла, даёшь ОСП. Хуйня это всё, были сделаны незначительные изменения и убраны баги. Это НИХУЯ не убило игру, это не порезало её, это не упростило стрельбу, это было просто исправление ошибок, которые сделали неебические кодеры из Id Software, работающие за ДЕНЬГИ. Кстати говоря, багнутый звук таки вернули в vq3 физику, чем вы до сих пор и наслаждаетесь. Вскоре сдох ЦПЛ, с ним сдох и ку3, т.к. у спонсоров не было никакого желания ебаться с мёртвым продуктом и таким мелким комьюнити, когда есть дота и каэс. Но Id Software делает коронный ход и в свет выходит бета QuakeLive (хорошо разрегламированная). Ву-ху!!! Было бы всё ништяк, но вот проблема: в отличие от предыдущих квейков, простые смертные не могут делать ни модификаций, ни карт. Что мы получаем? Мы получаем baseq3, в котором функционал ниже плинтуса. В QL не было нихуя вообще. "Но это же бета!" - возразите вы. И хуле? Она уже 2 или 3 года бета, Id до сих пор не подпускают к своему продукту простой люд, но и сами НИИИХУЯ вообще не делают. Их вклад в их детище за эти годы невероятно мал. Из значительных изменений стоит лишь отметить, что сейчас есть приватные сервера, на которых можно играть кланвары. Ни тебе нормального неткода с настройками (кто не согласен - сразу идёт нахуй), ни гтв, чтобы посмотреть игры (не надо вот, блять, только ссылаться на стримы), даже завоутить нихуя нельзя. Всё, всё над чем ебались rhea и arqon, Id Software считает ненужной хуйнёй. Всё, что исправили и добавили два этих человека, было тупо проигнорировано, несмотря на то, что сделали они для соревновательного квейка НАМНОГО больше, чем сами Id. И вот, что я вам скажу, - квейк лайв — это придаток. В нём нет ничего, на что стоит обратить внимание, его просто нужно удалить. Это простая казуальная хуйня для нубов. Сейчас вы скажете, мол, все задроты в неё играют. Понятно, что играют, там же бабло платят. Сейчас начни платить дестяки тысяч долларов призами за турниры по промоду (CPM), так вся «элита» квейклайва, несомненно, потянется туда. Останутся лишь никого кроме id не ебущие пабовые игроки. Это было всё не раз доказано на примере всё тех же Painkiller, Quake4, Doom3. Качество продукта не имеет значения, прогеймеры не имеют своего мнения, и лишь как стадо следуют за бабосом. Давайте, идите играйте в свой ахуенный QL с ахуенной статистикой, не имеющий нихуя для комфортной игры по интернету, но рассчитаный именно на эту сферу. Своими действием именно вы убиваете хорошие игры и все силы, которые были вложены в GTV, CPMA, MME, DeFrag. Вы променяли всё лучшее на мёртвого клона-младенца, которого родители пытаются воскресить, но вот без постаронних средств это у них наврятле выйдет, т.к. все мы знаем на что они способны. Единственный правильный путь — это путь совершеествования, но никак не деградации. Нужно быть слепым и тупым, чтобы не понимать, куда двигаться.
Ещё раз повторюсь, для тех, кто совсем долбаёб: то, что написано выше не является моим мнением, это является правдой (кроме оговорённых ошибок с годами). И если кто-то с чем-то не согласен — может идти нахуй. Это не было написано для обсуждения, это было написано для просвещения.
Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15985 / 0
|