Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Triggers

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
k!ll
papa

   

Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:02 am    Заголовок сообщения: Triggers Ответить с цитатой

Ребят помогите пожалуйсто кто в курсе... Интересны команды и настройки триггеров. Видел в конфигах с пометкой trigger различные символы, такие как * {} % $ #... Принцип работы триггера понятен... Неясно как пользоваться именно этими символами, какой за что отвечает. Как интегрировать триггер в алиас? Кто что знает по этой теме, поделитемсь пожалуйсто информацией? Пытался искать на форуме r1ch'a безрезультатно. Если кто знает ресурсы с различными вариантами использования данной темы, киньте ссылочки или в текстовом виде. Заранее спасибо!
_________________
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.
Вернуться к началу
k!ll is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можешь кинуть пример?
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такие триггеры в конфиге
trigger "teamname Crush'em" "All players ready... countdown starts!"
trigger "teamname Crush'em" "All players ready! Starting countdown (15 secs)..."

правда не работают

можно сделать:
trigger "say fUck ofF" "$name was railed by *" //говорит FAK OFF если тебя сняли с рейла

или так:
trigger "wave 0" "* was railed by $name" //покажет фак если ты кого то зарейлил

чтоб окончательно всех задолбать:
trigger "say Ebaat'! otkuda ona priletela?" "$name ate *"
trigger "say Ebaat'! otkuda ona priletela?" "$name was popped by *"
trigger "say Suka, Podorvali!" "$name almost dodged *"
trigger "say Suka, Podorvali!" "$name was shredded by *"
trigger "say blin, na kaku nastupil" "$name didn't see *"
trigger "say AaaaAaaAaaa" "$name couldn't hide from *"
trigger "say POZOR!" "$name was blasted by *"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on its own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on her own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on his own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name blew itself up"
trigger "say BANZAY" "$name blew herself up"
trigger "say BANZAY" "$name blew himself up"
trigger "say BANZAY" "$name should have used a smaller gun"
trigger "say BANZAY" "* feels {$name}'s pain"
trigger "say Luck !" "$name tried to invade *"

trigger "say eate my rocket, bitch!" "* ate {$name}'s rocket"
trigger "say lovi kaku" "* caught {$name}'s 's handgrenade"
trigger "say zrya ti suda polez" "* was disintegrated by {$name}'s BFG blast"

опять же тестировать надо
раньше работали в q2pro и не работали в r1q2
сейчас наоборот вроде.

* - любой текст

$ это макрос, то есть $name заменяется на текст в переменной name.
если set name k!ll
то $name = "k!ll"

{} - отделяют макрос от текста
adaff{$name}aefaefeef
будет
adaffk!llaefaefeef

%h , %a - заменяются на здоровье (health число) и количество брони

зависит от мода и клиента. не везде работает.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.


Последний раз редактировалось: the_doom (Пн Авг 23, 2010 3:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k!ll
papa

   

Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно как-то чтобы автоматом в переменную вписалось имя соперника? ну например шлепает меня соперник, и в переменную enemy пишется ник соперника.
_________________
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.
Вернуться к началу
k!ll is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) это под стандартным движком?
2) можно как схему накатать?я ни хрена не понял

_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, токо r1q2 и aprq2

trigger "тут то что должно быть выполнено" "тут условие - строка сообщение от сервера, которое пишется в верхнем правом углу"
при совпадении строки с сообщением от сервера происходит выполнение того что в первых кавычках

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааааааа прикольно
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чо так можно на таймеры на армор и оружие что-ли сделать?
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вряд ли- имеются в виду сообщения видимые в чате(ну там убийства и т.д.)
а так это уже читерство будет

_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему читерство? ))
я так же жму кнопку, на которую забинден звуковой файл, все так пользуются игроки, а так будет автоматом - взял армор, по отобразившейся надписи yellow armor сработал триггер на звуковой файл, или я что-то не понял?
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аааа
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз когда армор берется вверху вроде ничего не пишется.
а по нижней надписи не думаю что сработает. пробовать надо.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k!ll
papa

   

Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде кто-то таймеры пользует с помощью триггеров. я не знаю как оно настроивается, поэтому и спрашиваю. насколько я знаю это дело реагирует на команды сервера, все что белым цветом, на sayи неале. хотя могу ошибаться.
_________________
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.
Вернуться к началу
k!ll is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15793 / 0