|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom
это совет сделать алиас инстапакета на ссг и остальные оружия разные? :p |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в r1q2 нету такого.
и поодержка этой фичи q2pro работает вроде на новом протоколе (35/36), на 34 работает если cl_fuzzhack 1 _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LitRium писал(а): |
the_doom
это совет сделать алиас инстапакета на ссг и остальные оружия разные? :p |
я пробовал. чето не понравилось.
не понимаю вообще поведение оружия в q2. иногда ссг так удается настроить, что ссг убивает с одного выстрела, а на дистанции с пол арены достаточно 2х - 3х выстрелов. в на средних дистанциях с одного выстрела слышу что осталось 15хп, вторым добиваю.
потом что то поменял и все пропало, ссг даже с квадом не убивает.
выяснилось читерское значение для ссг mахаs 99 или даже 100,
прицел на 2 пикселя ниже, бьет точно по нему, стрелять приходится не на уровень головы, а по центру модели как в ку3.
походу нужно остановить эксперименты с настройками и привыкнуть к к чему то одномуо. как у всех 120 фпс и не изобретать паровоз.
у дамиаха самые простые и незамысловатые настройки. и зашибись.
скорее всего при любых настройках оружие стреляет одинаково, но надо привыкать к оптимальной высоте выстрела относительно модели и упреждению. 100 фпс наверно читерское для пуль потому что сервер посылет 10 пакетов а клиент ему в ответ 10. сходится хорошо 100*10 = 1000. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей hpw
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom ничего себе, закрутил. Это всё нужно настраивать только при большом пинге? Я даже вообще не понию о чём речь. ) _________________ dvume |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ниче не надо настраивать. один раз начнешь и уже не остановишься.
так размышления, может что умное кто добавит по этому поводу.
все из за того что в ку2 оружие стреляет из руки а не из прицела.
в итоге боеприпасы летят не точно в прицел а ниже в зависимости от дистанции, чем ближе тем ниже прицела. и переменная cl_maxfps, cl_instantpacket влияют на силу этого эффекта. может пули по другому распределяются. хз.
еще заметил в исходниках такой факт, что разброс из чейна состоит из углового разброса и разброс от того что оружие колбасится и пули летят из разных точек. при стрельбе в упор углового разброса пуль нет, тк радиус до цели 0, и есть только второй тип.
так вот от при левой\правой руке область поражения в виде квадрата, но при руке в центре (hand 2) горизонтальный разброс от тряски оружия зануляется полностью, и область поражения становится в виде узкой вертикальной полоски. стрелять в упор приходится намного точнее, тк если не точно навести то все пули пройдут мимо, а при левой\правой руке область поражения шире и все равно цепляет противника, даже если не точно навел. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей hpw
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, я замечал, что при hand 0 стреляется по-другому.
Насчёт стрельбы вплотную, можно вообще не целиться вверх или вниз, а только тащить прицел за целью, немного опережая.
Вообще мне кажется, тут всё дело в значении sensitivity, оно должно приблизительно равняться скорости перемещени противника вплотную, тогда будет проще всего держать цель постоянно. _________________ dvume |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0
|