Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли их исправлять? |
Не нужно |
|
0% |
[ 0 ] |
Нужно |
|
100% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: «Пропадающие» поверхности |
|
|
Наверное каждый игрок в Q2 замечал, что на отдельных картах в фиксированных местах наблюдается «пропадание» поверхностей, из-за чего в карте появляется дыра. Стоит немного сместить точку обзора, и поверхности возвращаются на место. Пожалуй, самый яркий пример — мост над лавой на q2dm3. Я еще замечал аналогичные глюки на q2dm1 (над нижним RL) и q2dm8 (верхний CG/RG). Их причина кроется в ошибках, допущенных при компиляции карты.
Так вот, возникает вопрос — с точки зрения игроков, успели ли эти глюки настолько стать частью игры, что их исправление в движке нежелательно? Я хочу добавить в Q2PRO опцию, которая будет накладывать патчи на глючные карты. Нужно ли ее включать по умолчанию?
Понятное дело, на клиенте это обернется тем, что пропадет эффект местного wallhack'а :) Критично ли это в отношении q2dm3, где сквозь стенку можно было видеть засевшего на пенте противника? На сервере эффект будет другим: исчезнут области, где могли пропадать модели (в Q2 поверхности сопряжены с пустым объемом внутри карты: если пропадает поверхность, ограничивающая объем, то как правило пропадают и находящиеся в нем объекты). Это напрямую относится к глюку на q2dm8, из-за которого наоборот можно было не увидеть противника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на q2rdm6 тоже есть этот баг.
http://img197.imageshack.us/i/quake001.gif/
по теме, не думаю, что это имеет критическое значение.
не будет раздражать мелькание стен на картах. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LCRbit papa
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. сколько лет играю а ни разу не видел засевших на пенте игроков.. может просто не смотрел.. по мне так можно и изменить, лишь бы серваки не ругались античитом.. а то с античитом все красивости моделек мд3 оружия пришлось убить( а жаль я их столько перекрашивал и вообще под себя делал и все коту под хвост )
хотел обновить 364-ю версию на более свежую.. вышел на новый ресурс и ум сломал как скачать.. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если игрок сидит с краю, то его видно сквозь стену. Я просто не знаю, пользуется ли этом кто-то в игре, или нет.
А ссылки на тестовые сборки там в разделе about/ есть. И md3 модели в них должны работать. Античита, естественно, нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда играют серьезные команды и так понятно сидит ли там кто-то за 30 секунд до пенты уже обычно там сидит либо энеми либо свой.. + никто не сидит с краю, опасно.. про баг не встречал чтобы кто-то пользовался.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще какие планируются дополнения в клиент? все таки большинство играют на r1q2. Баг с текстурами хорошо, но не критично.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде ничего больше масштабного не планируется. Пока подчищаю старые баги и улучшаю совместимость с R1Q2/R1GL на уровне конфига. Для меня главные «фишки» клиента в оптимизированном рендерере и поддержке линукса. По мелочи — нормальный звук через OpenAL, readline-подобная консоль. Ну и MVD еще, но это сервер. Если R1Q2 всем устраивает, то нет смысла переходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне нужно в q2pro изменение высоты прицела. везде эта фича есть. в новом клиенте появились команды изменения цвета и прозрачности, а вот положение не поменять. хотя это наверно очень не сложно добавить.
возможно тени не помешали бы.
в r1q2 нет возможности так настроить графику. например
set vid_gamma ".5"
set gl_coloredlightmaps "0"
set gl_brightness ".5"
set gl_modulate_mask "2"
дает чисто софтварную каринку. в r1q2 таких переменных вообще нет.
или сделать все чисто черно-белым, безовсяких текстур. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LCRbit papa
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не не.. р1 ненавижу "с детства"!!!(для меня там сенса мутно-плавная как хз что)!!! ку2про онли !!!!!!!!!
А вот то что античита нет в новой сборке это плохо ( кстати а есть ли в ку2про р364 ранее юзабельная для цтф, что то типа enemy_model "female/briana" ? я бы вот точно пользовался иногда в тимке при смене команды после нескольких игр только в путь пару фрагов тимкилы да и привыкаешь к новым целям )
2 the_doom я года 3-4 назад просто перерисовал себе прицел )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не удобно перерисовывать. допустим поменял разрешение экрана или fov и точка оптимального попадания сместилась. и подобрать нужное положение проще через консоль, а не перерисовывать 10 раз подбирая оптимальное значение. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, а можно ли на уровне клиента сделать редактирование hud аля ку3, как в польском моде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
q2pro гибкий очень.. мне нравится что он более контрастный, можно настроить красивый рейл, модельки приятно выглядят.. то что звук еще опенал лучше будет - это замечательно..
в плане сенсы я различий не усмотрел.. я фактически могу играть и на том и на этом.. дело вкуса.. Skuller молодец.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал недавно q3.
так вот, есть там клиент cnq3 в котором:
"Изменено: убран DI(DirectInput) код в пользу raw mouse input (непосредственное получения данных от мышки). Это значит, что только кнопки mouse1-mouse5 поддерживаются под windows, эх MS...
"
по ощущениям точность движения лучше чем в обычной q3.
сложно ли это стащить в q2pro? исходники cnq3 есть в сети. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил переменные ch_x/ch_y для изменения положения прицела (хотя хз, зачем это может понадобится). По поводу raw mouse input — ничего не мешает это добавить в будущем.
Цитата: |
Андрей, а можно ли на уровне клиента сделать редактирование hud аля ку3, как в польском моде? |
Нет, Сергей, нельзя. Это надо делать на уровне мода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!
это нужно затем, что в ку2 выстрел происходит не из центра экрана, а типа из руки, на 8 юнитов ниже. это приводит к тому что при стрельбе попадание зависит от дистанции, чем ближе тем ниже. приходится делать прицел ниже, как компромис. (сейчас у меня на 4 пикселя понижен) _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|