Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: Нужны конфиги сервера для OpenFFA и OpenTDM |
|
|
Поделитесь пожалйста данным сабжем Сделал себе ку2 сервер (q2proded + openffa and opentdm). Но пинг на сервере высок (30 при соединении с локальной сети), что уж говорить при соединении с Интернета. Отрубал на сервере (дистр Debian Squeeze) все ненужные сетевые сервисы, торренты и т.п. - нулевой результат. Запустил сервер r1q2 - пинг 0-4 при локальном соединении. Запустил Q2proded без модов - пинг нормальный. Делаю вывод: проблема в конфиге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделаю поправку: запущенный q2proded без модов тоже выдаёт высокий пинг. Версия q2proded r830-24-gf31f, Feb 27 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал без конфига запускать? _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom писал(а): |
пробовал без конфига запускать? |
Какого именно? Я запускал без мода: $q2proded и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо надыбать бинарник q2proded, только версию постарее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты не парься, главное работает. :-)
Может там просто альцгоритм округления пинга разный, и показывает разные цифры при равном пинге. ну попробуй покрути через консоль квака переменные net_* и sv_*.
(кстати вот счас только обнаружил, что есть переменная sv_calcpings_method ) _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>(кстати вот счас только обнаружил, что есть переменная sv_calcpings_method )
Поставишь её в 0 и будет 0 пинг _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё не смотри на пинг сервера малоли чё он там вычисляет, если клиент q2pro можешь в консоль написать
Код: |
draw cl_ping -10 -20 green |
твой пинг будет показываться гдето в правом нижнем углу экрана зелёниньким цветом _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот когда то скопировал себе в конфиг openTDM и немного подкрутил откудато толи ссайта рича толи ссайта опентдм
Код: |
set hostname "LAZYKY"
set ServerAdmin "Lazy"
set email "fgf@sdf.er"
set webpage "google.com"
set deathmatch "0"
set rcon_password "yalazy"
set g_match_time "10"
set fraglimit "10"
set maxclients "16"
set allow_download "1"
set allow_download_players "1"
set allow_download_models "1"
set allow_download_sounds "1"
set allow_download_maps "1"
set public "0"
//set setmaster "q2master.planetquake.com master0.gamespy.com satan.idsoftware.com"
set mapqueue "maps.lst"
map q2dm1
cl_vwep 1
set teamplay 1
set cheats 0
set timelimit 5
set fraglimit 10
set dmflags 0
set mapmod_random 0
set g_admin_password "Lazykya"
// Sets admin password for the server.
// default: <empty string>
set g_admin_vote_decide "1"
// Sets whether admin's vote decide the callvote or not.
// default: 1
set g_team_a_name "lenivie"
// Sets default teamname for team a.
// default: Hometeam
set g_team_b_name "krasnoglazie"
// Sets default teamname for team b.
// default: Visitors
set g_locked_names "0"
// 0 - players can change teamnames
// 1 - teams use default teamnames
// default: 0
set g_team_a_skin "male/grunt"
// Sets default teamskin for team a.
// default: male/grunt
set g_team_b_skin "female/athena"
// Sets default teamskin for team b.
// default: female/athena
set g_locked_skins "0"
// 0 - players can change teamskins
// 1 - teams use default teamskins
// default: 0
set g_match_time "600"
// Sets matchtime in seconds.
// default: 600
set g_match_countdown "15"
// Sets match countdown in seconds.
// default: 15
set g_vote_time "30"
// Sets the time for how long the vote is active in seconds.
// default: 30
set g_intermission_time "5"
// Sets the time for intermission (showing the scoreboard after the match).
// default: 5
set g_force_screenshot "0"
// Force all players to take a screenshot in the end of the match.
// default: 0
set g_force_record "0"
// Force all players to record a demo at the match start.
// demoname format: name-team_a-team_b-servername-map_year-mon-day_hour-min-sec.dm2
// default: 0
set g_tdm_allow_pick "0"
// 0 - disable command pick for picking the player into the team (with zero, pick serves as invite)
// 1 - enable direct picking the player into the team (player doesn't have to confirm with accept)
// default: 0
set g_tdmflags "1040"
// Default dmflags bitmask for gamemode tdm. This should be used instead of dmflags.
// 1 No Health.
// 2 No Powerups.
// 4 Weapons Stay.
// 8 No Falling Damage.
// 16 Instant Powerups.
// 32 Same Map.
// 64 Teams by Skin.
// 128 Teams by Model.
// 256 No Friendly Fire.
// 512 Spawn Farthest.
// 1024 Force Respawn.
// 2048 No Armor.
// 4096 Allow Exit.
// 8192 Infinite Ammo.
// 16384 Quad Drop.
// 32768 Fixed FOV.
// default: 1040
set g_itdmflags "142427"
// Default dmflags bitmask for gamemode itdm. This should be used instead of dmflags.
// Values are same as in g_tdmflags.
// default: 142427
set g_1v1flags "1040"
// Default dmflags bitmask for gamemode 1v1. This should be used instead of dmflags.
// Values are same as in g_tdmflags.
// default: 1040
set g_itemflags "0"
// Bitmask of removed items.
// 2 shotgun
// 4 super shotgun
// 8 machinegun
// 16 chaingun
// 32 grenades
// 64 grenade launcher
// 128 rocket launcher
// 256 railgun
// 512 bfg10k
// 1024 hyperblaster
// default: 0
set g_powerupflags "6"
// Bitmask of removed powerups.
// 2 Quad
// 4 Invul
// 8 Powershield
// 16 Powerscreen
// 32 Silencer
// 64 Rebreather
// 128 Envirosuit
// default: 0
set g_gamemode "2"
// 0 - team deathmatch
// 1 - insta team deathmatch
// 2 - duel
// default: 0
set g_tie_mode "1"
// 0 - tie
// 1 - overtime
// 2 - sudden death
// default: 1
set g_overtime "60"
// Sets overtime in seconds if g_tie_mode is set to 1.
// default: 60
set g_chat_mode "1"
// 0 - everyone is able to talk during the match
// 1 - only players are allowed to talk during the match, spectators can talk only to each other
// 2 - only players are allowed to talk, spectators cannot talk at all
// default: 0
set g_teleporter_nofreeze "1"
// 0 - original q2 behavior
// 1 - no-freeze teleport
// default: 0
set g_fast_weap_switch "0"
// 0 - normal weapon switch
// 1 - fast weapon switch
// 2 - instant weapon switch
// 3 - insane weapon switch
// 4 - extreme weapon switch
// default: 0
set g_max_timeout "300"
// Sets the length of timeout in secons. Zero disables the timeouts.
// default: 300
set g_1v1_timeout "90"
// Sets the time in seconds the mod is waiting for a player to reconnect to the server in 1v1 mode. Zero disables the wait timeout.
// default: 90
set g_max_players_per_team "8"
// Sets the maximum number of player allowed in one team.
// default: 4
set g_respawn_time "5"
// Sets the time in seconds when the player is spawned automatically if force respawn is enabled.
// default: 5
set g_idle_time "300"
// Sets the time in seconds after which a player is considered as inactive and removed from the team.
// default: 300
set flood_waves "6"
// Sets the number of taunts that a client has to do in order to be considered a flood.
// default: 6
set flood_waves_perminute "6"
// Sets the number in minutes in which the taunts are done in order to be considered a flood.
// default: 6
set flood_waves_waitdelay "10"
// Sets the time in minutes that a client will not be able to do any taunts because of the flood.
// default: 10
set g_maplistfile "maps.lst"
// Sets the name of the maplist file. If empty, the maplist is disabled.
// default: empty string
set g_bugs "0"
// Controls bugs from vanilla q2. To get behaviour of older mods like osp/battle/tdm use 2.
// 0 - fix all the bugs
// 1 - enables gameplay bugs like quad-grenade
// 2 - enables more serious bugs like shooting through walls/corpses
// default: 0
set g_allow_vote_config "1"
// Enables config voting.
// default: 1
set g_auto_rejoin_match "1"
// All players from previous match will rejoin their teams after the match.
// default: 1
set g_auto_rejoin_map "1"
// All players from previous map will rejoin their teams after the mapchange.
// default: 1
set g_motd_message "I'm not too lazy to edit this field. All connections are logged, so fly right. Ti tut ne shali !"
// Sets the message of the day.
// default: "==========================\n| Quake 2 OpenTDM! |\n|------------------------|\n| http://opentdm.net/ |\n=========================="
set g_allow_name_change_during_match "1"
// Allows players to change their names during the match.
// default: 1
set g_http_enabled "1"
// Enables http support for webconfigs, webstats.
// default: 1
set g_http_bind ""
// Binds http to defined ip.
// default: <empty string>
set g_http_proxy ""
// Sets a proxy server.
// default: <empty string>
set g_http_baseurl "http://www.opentdm.net/api/"
// Sets the url.
// default: http://www.opentdm.net/api/
set g_1v1_spawn_mode "1"
// Configurable spawn settings (bitmaskable with 4)
// 1 - 3.20
// 2 - fixed 3.20
// &4 - random on small maps
// default: 1
set g_tdm_spawn_mode "1"
// Configurable spawn settings:
// 0 - 3.20
// 1 - fixed 3.20
// 2 - true random
// default: 1
set g_vote_mask "-1"
// Vote bitmask. Enables particular kind of vote on the server.
// 1 Timelimit.
// 2 Map.
// 4 Kick.
// 8 Weapons.
// 16 Powerups.
// 32 Gamemode.
// 64 ---
// 128 Teleport mode.
// 256 Tiemode.
// 512 Weaoin switch mode.
// 1024 Overtime.
// 2048 Local config.
// 4096 Webconfig.
// 8192 Chat.
// 16384 Match restart.
// 32768 Bugs.
// 65536 TDM spawnmode.
// 131072 1v1 spawnmode.
// 262144 Match abort.
// default: -1 (all enabled, equals 524287)
|
_________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем что-то тут не чисто: попробовал клиентом мерить пинг - скачет. Отрубил конфиги и моды - пинг скачет. Попробовал lazy-конфиг - пинг скачет. Видно, что сатанинское отродье не хочет угомонить пинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|