Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Программы для модостроительства Quake 2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы умеете делать моды/карты для Quake 2?
Да, и карты, и моды.
50%
 50%  [ 1 ]
Только карты.
50%
 50%  [ 1 ]
Только моды.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

Автор Сообщение
Кирилл
Observer

   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Программы для модостроительства Quake 2 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Данная тема посвящена программам, с помощью которых можно делать моды или карты для Quake 2. Давайте будем сюда добавлять разные программы для модостроительства. К программам желательно давать инструкцию, а ещё желательней - на русском языке. Ретекстуры, модели, карты и всё что не относится к самому процессу модостроительства - не добавлять! Прежде чем добавить программу - проверьте её на работаспособность!

P. S. Если возникли проблемы и вопросы по-поводу программ, или ссылка на них устарела (неработаспособна) - пишите в ЛС. Спасибо.


Последний раз редактировалось: Кирилл (Пн Янв 07, 2013 4:52 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Кирилл is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Observer

   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редакторы уровней
Здесь собраны самые разные программы для создания/редактироваия уровней в Quake 2. Дать подробное или хотя-бы небольшое описание - я не в состоянии. Поэтому, ограничусь: названием, версией, может-быть описанием и ссылкой. Собственно, программы:
1. GtkRadiant
Версия: 1.5
Ссылка: *будет позже*


Последний раз редактировалось: Кирилл (Пн Янв 07, 2013 5:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Observer

   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PakScape
Версия: 0.1.1
Автор: Peter Engström
Описание программы: редактор и распаковщик/запаковщик файлов ресурсов *.pak.
Детальное описание: PakScape- это программа, при помощи которой можно распаковать/изменить/запаковать файлы игры находящиеся в папке «BASEQ2», запакованные в архив в формате *.pak. Скачайте программу по ссылке ниже, распакуйте архив, программа не требует установки, запускаем её и видим серое окошко программы, заходим в папку «BASEQ2» (она находится в корневой папке с игрой), находим файл: «PAK0.pak» (это и есть те самые запакованные ресурсы), захватываем (зажимаем левой кнопкой мыши) этот файл и перемещаем в окно PakScape. У нас в окне программы должна появиться структура папок, содержащихся в архиве.
Ссылка: http://rusfolder.com/34248493


Последний раз редактировалось: Кирилл (Пн Янв 07, 2013 4:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Observer

   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinBSPC
Версия: ?
Описание программы: компилятор карт из *.map в *.bsp и наоборот.
Детальное описание: Программа позволяет компилировать карты из формата *.map в *. bsp и наобарот. Так-же имеется поддержка "гладиатор-модов" для файлов *.aas.
Инструкция:
1. Запустить программу.
2. Нажать кнопку "File", и выбрать там: "Convert".
3. Откроется окно, в нём выбираем нужный файл в нужной папке в формате *.bsp или *.map.
4. У нас снова открывается окошко, но уже со свойствами конвертирования, там мы выбираем под "Convert to" - Q2 BSP, или MAP, в зависимости от того, какой был формат файла (В общем, покачто AAS - нам не нужен).
5. Если вылетит окошко, то нажимаем ОК.
6. В окне с программой пойдут разные буквы, если все завершится успешно, то мы получим в папке с конвертируемым файлом новый файл в формате *.bsp или *.map.
Если возникла ошибка уже во время конвертирования, то значит, на карте - есть "дыра" во внешнее пространство. Ее надо "залатать" снова в редакторе.
Ссылка: http://rusfolder.com/34248793


Последний раз редактировалось: Кирилл (Пн Янв 07, 2013 4:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирилл is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Observer

   

Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wally
Версия: 1.55b
Описание программы: редактор тектсур, используемых в игре (*.PCX).
Ссылка: http://rusfolder.com/34248918

P. S. Возможно, есть версия по-новее. Поищите в Яндексе.
Вернуться к началу
Кирилл is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0