Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прицел Q2 HELP!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2f213419
Observer

   

Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 1:28 am    Заголовок сообщения: Прицел Q2 HELP!!! Ответить с цитатой

Перерыл гугл, этот сайт, буржуйские сайты но так ответа и не нашёл, либо советы не помогли...Итак...
Впечатление, что во второй кваке сбит прицел. То есть если стоит hand 0, то стреляет ниже и правее прицела, hand 1 - ниже и левее, hand 2 - просто ниже. Как в мультиплеере, так и в сингле, так что пинг тут не при чём. Опять же проверял я эту хрень не двигаясь.
Пробовал разные сборки с торрентов (чистый Q2 в том числе), различные клиенты и порты (r1q2, q2pro, q2evolved и т.д., около 10-15). Некоторые говорили, что проблема в OpenGL драйвере, но уж сколько их переменил, не помогло, и, опять же, в софтверном режиме та же ерунда. Так же говорили, что возможно включён режим стерео, и потому такая ерунда, а вот в очках было бы всё нормально...cl_stereo 0 не дал никакого эффекта(( А основная масса говорит, что это прирождённый глюк ку2, и ничего с этим не поделать, надо смириться...

Но честно говоря не верится в последнее как-то...Ну не могли проводиться чемпионаты по игре где стреляет мимо прицела
Или хотя бы предварительно не решив эту проблему.

Пожалуйста, пролейте свет на этот вопрос...раньше как-то не замечал подобного...инета не было, так что ограничился в своё время синглом...
Уж очень понравилась вторая квака, вот именно сейчас Laughing

P.S. quake 2 v3.20, с прицелами непосредственно уже шаманил, как в стандартные так и кастомные мажет, тестировал на разных компах;
Проверял на Windows XP, 7, 8.

ПОМОГИТЕ!!!
Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall Brick wall
Вернуться к началу
2f213419 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такова одна из особенностей игры.
Точка из которой происходит выстрел находится ниже взгляда игрока, а выстрел направлен к горизонту на уровне взгляда.
Получается, если смотреть прямо, то чем ближе цель, тем ниже будет попадание относительно прицела. Если смотреть вниз, то этот эффект уменьшатеся.

Курсор можно подвинуть на экране командами (зависит от клиента)
scr_crosshair_x , scr_crosshair_y
ch_x, ch_y
но идеально все равно не будет стрелять по прицелу.

Когда рука сбоку, соответственно точка выстрела дополнительно сдвигается вбок относительно центра взгляда.

ps: это вам не q3

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2f213419
Observer

   

Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ. Впринципе с hand 2 терпимо, только из рейла по падающей цели трудновато попасть Smile
Если знаешь, и если не затруднит ответить ( Shocked ), напиши пожалуйста, как подвинуть прицел в q2pro, и можно ли как-то ускорить время исчезновения трупов, а то до конца игры висят...
Вернуться к началу
2f213419 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в последних сборках q2pro например так: set ch_y "2"
q2pro 3.64 не поддерживает перемещение прицела из консоли, но есть возможность перерисовать прицел в редакторе pcx.

Цитата:
можно ли как-то ускорить время исчезновения трупов, а то до конца игры висят...

нет

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2f213419
Observer

   

Зарегистрирован: 19.12.2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо! Теперь проблема полностью решена. Главное отмерять на средних расстояниях, тогда выстрел в зависимости от расстояния будет всегда практически на прицеле (вблизи ближе к правому краю прицела, вдаль к левому Smile )
Кроме того нужно делать отдельно поправку на зум, то что при обычной стрельбе центрировано, при зуме летит очень даже в молоко. Так что дополнил скрипт зума, вышло так:

alias +zoom "fov 45; hand 0; set ch_x "12"; set ch_y "12""

alias -zoom "fov 90; hand 0; set ch_x "9"; set ch_y "9""

Ну вот люблю я руку с оружием Podmigivanie . Ещё раз огромное спасибо!
Вернуться к началу
2f213419 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоторые отцы без прицела играют Smile
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0