Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 4:38 am Заголовок сообщения: q2pro status |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
Скуллер!!! ты куда пропал! рас ты отметился в этой теме то напишу здесь..
выложил по тихой какойто ку2про 0.15 толи бета толи нет непоймёш никаких ридми ненаписал половина менюшек непашет...
И баг с размытыми иконками остался..( менюшка прикольная кста)
а как шрифты свои я так и непонял
кста я ещё баг нашёл если тебя лагануло появилась розетка и запустить дему то розетка останется( правда это токо в 0.12 в 0.15 я непроверял
|
Вобщем дело обстоит так: у народа появилась идея общего проекта по созданию нечто подобного quakeforge на движке ку2. Это дело назвали Quake2 United, зарегили даже соотвествующий проект на sf.net, cобрали пару-тройку разработчиков, создали девелоперский форум, и... все это благополучно заглохло несколько недель назад. Каждый продолжил заниматься своим делом. Вообще идея хорошая, но на мой взгляд трудно реализуемая, в плане координирования действий. Необходима четкая специализация каждого кодера, а это многим придется не по душе... Видимо, пока quakesrc.org в дауне, никаких подвижек не произойдет, а там посмотрим...
Архив 0.15 версии - это всего лишь сырой снапшот моих сырцов на тот момент, с багами и недоделками, для использования не пригоден и предоставлялся просто как пример (ку2про решили взять за основу проекта).
-------------------------------------------------------------------
UPDATE (12 февраля 2005)
Опять не успел закончить до начала учебы :/ Теперь смогу работать только по выходным. Основные нововведения будут связаны с неткодом. cl_maxpackets больше не имеет никаких ограничений, связанных с cl_maxfps, появилась переменная cl_packetdup (вообще неткод будет более похож на ку3-шный). Со стороны сервера - пересортировка пакетов и возможнось пересылки фрагментированных пакетов (увеличивает в несколько раз скорость загрузки уровня, также делает невозможными ошибки вроде 'foo overflowed'), zlib-сжатие данных, etc... Все это делается в качестве подготовки к интеграции мультивидового qtv в серверный движок. Вобщем идей дофига, а времени нет
q2united до сегодняшнего момента апдейтил только я, все остальные похоже забили... Так что ку2про останется ку2про
Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Вс Фев 13, 2005 3:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2004 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз взялся надо доделать..:\
осталось то.. а ему лень _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pacifist_(AVB) chain master
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 82 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ктож так уговаривает, онж обидитса и нече не сделает.
Его надо как девушку, бережно и ласково (и похоже долго), а вось и сделает и будет малатцом :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все, Pacifist, теперь я действительно обиделся(ась), низачто не сделаю! УУУУУУУУУУУУУУ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pacifist_(AVB) chain master
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 82 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где мыло , где эта чертова веревка.
Не жить мне на свете каждую минуту осозновая что я, я виной кончины так и не рожденого чуда имя которому ку2про версии 1.15.
Ибо жизнь моя потерала луч света, великий аргрейд для великой гамы, без которого и ку не ку.
Пойду забухаю и если о великий демиург програмного кода Скулер меня не реабилитирует и недаст надежду на продолжение работ над мегашедевром верси 1.15 утоплюсь, растворившись в пучине инета в назеданье посеев вечнй лаг в его попытках загамит в ку по нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, ладно, все сделаю, только бы не потерять столь замечательного человека как Pacifist_(AVB)!
Если серьезно, то работа будет продолжена, скорее всего уже в рамках проекта quake2 united. Вот только одна проблема - с приближением сессии **ля в инсте растет экспоненциально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
исправил бы в 0.12 баг один потомучто эта версия для меня идеальна..
1) если ты в лаге висиш с розеткой и сразу запустить дему розетка останется.
2) невидит некоторые модели и скины (недефолтные модели имеется ввиду)
3) неслышно половины звуков в мвд демах, также в них скозь карту какойнибудь гиб летает постоянно
4) иногда невидно следов от чяйна если из воды стреляеш
---
и добавил бы отключение партиклзов у разных оружий
вот это была бы тема..)
а тот навороченный ку2про к quake2 united прикрутил бы раз так хочеш _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pacifist_(AVB) chain master
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 82 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гдето, где тьма сливаетса с светом.
......ПИ..ПИ.ПИ.....ПИИИ....
Санитар ЭлектроШок, попробуем его вытащить, ну с богом!
100 ... разрад
Еще раз... Увеличте
200 ... разрад, Безполезно
Мы его теряем, ааааа...... стоять, всем спокойно, без паники !!!
Нужны экстреные меры.
Квад. КВад?!
Но он его убьет, хм иного выхода нет, клин клином выбивают.
Разряд.... 400%
Пошол пар...
Запахло...
Это был запах Работы :-)
ПИ..ПИ.ПИ... ПИ...ПИ..ПИ.ПИ... ПИ...
Пульс есть, ровнный, уххх 1.15 , нормально, то что надо!
Видимо вкарабкаетса :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pacifist - LOL !!! )))))))))))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moisei Observer
Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ стоит ли ожидать новой версии ку2 про. Или прект благополучно загнулся.
Хотелось бы увидеть новую супер навороченную версию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
добавить отключение партиклзов у разных оружий, возможность записи демок из дем возможность выбирать модель противника и убрать некоторые глюки..
и вот он супер козырный ку2про который нужен народу!
Даёш новый ку2про на новый год! _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Necros lpw
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 59 Откуда: Ivanovo
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2004 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё выбор импорт карт не из консоли _________________ Death forever, no Life. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moisei Observer
Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
И хотелось бы вернуть команды вывода статистики:
CL_DrawFPS
CL_DrawPing
CL_DrawTime
CL_DrawSpeed (Прикольная штука когда трюки учишь)
Жутко хоцца чтобы триггеры могли по таймеру работать.
Например задаешь время в которое надо шоб квак вырубился, а он берет и вырубается.
Или например дабл джампы наконецто отвязать от этой кучи wait'ов
На высокопроизводительных машинах просто ужасс.
И пжалста возможность самому назначать спрайт следа от ракеты. Например след от рельсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
А возможно демы писать так как есть, то есть когда мелкие лаги пакет лосс, слайд шоу и колбасит по черному то в демах этого не видно
[rip.savage]
Если в тексте начинаешь че то менять с использованием [b][i][u][quote]
Код: |
[list][list=][img][./img][url][./url][/list][/list] |
[./quote][./u][./i][./b]
то они генерятся в самый конец приходится вырезать и переносить не очень удобно в общем |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2004 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А возможно демы писать так как есть, то есть когда мелкие лаги пакет лосс, слайд шоу и колбасит по черному то в демах этого не видно |
у меня видно q2pro v0.12 _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|