Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2pro status
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2004 4:38 am    Заголовок сообщения: q2pro status Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):

Скуллер!!! ты куда пропал! рас ты отметился в этой теме то напишу здесь..
выложил по тихой какойто ку2про 0.15 толи бета толи нет непоймёш никаких ридми ненаписал половина менюшек непашет...
И баг с размытыми иконками остался..( менюшка прикольная кста)
а как шрифты свои я так и непонял
кста я ещё баг нашёл если тебя лагануло появилась розетка и запустить дему то розетка останется( правда это токо в 0.12 в 0.15 я непроверял


Вобщем дело обстоит так: у народа появилась идея общего проекта по созданию нечто подобного quakeforge на движке ку2. Это дело назвали Quake2 United, зарегили даже соотвествующий проект на sf.net, cобрали пару-тройку разработчиков, создали девелоперский форум, и... все это благополучно заглохло несколько недель назад. Каждый продолжил заниматься своим делом. Вообще идея хорошая, но на мой взгляд трудно реализуемая, в плане координирования действий. Необходима четкая специализация каждого кодера, а это многим придется не по душе... Видимо, пока quakesrc.org в дауне, никаких подвижек не произойдет, а там посмотрим...

Архив 0.15 версии - это всего лишь сырой снапшот моих сырцов на тот момент, с багами и недоделками, для использования не пригоден и предоставлялся просто как пример (ку2про решили взять за основу проекта).


-------------------------------------------------------------------
UPDATE (12 февраля 2005)

Опять не успел закончить до начала учебы :/ Теперь смогу работать только по выходным. Основные нововведения будут связаны с неткодом. cl_maxpackets больше не имеет никаких ограничений, связанных с cl_maxfps, появилась переменная cl_packetdup (вообще неткод будет более похож на ку3-шный). Со стороны сервера - пересортировка пакетов и возможнось пересылки фрагментированных пакетов (увеличивает в несколько раз скорость загрузки уровня, также делает невозможными ошибки вроде 'foo overflowed'), zlib-сжатие данных, etc... Все это делается в качестве подготовки к интеграции мультивидового qtv в серверный движок. Вобщем идей дофига, а времени нет Sad

q2united до сегодняшнего момента апдейтил только я, все остальные похоже забили... Так что ку2про останется ку2про Smile


Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Вс Фев 13, 2005 3:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2004 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз взялся надо доделать..:\
осталось то.. а ему лень Sad

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pacifist_(AVB)
chain master

   

Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 82
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2004 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктож так уговаривает, онж обидитса и нече не сделает.
Его надо как девушку, бережно и ласково (и похоже долго), а вось и сделает и будет малатцом :-)
Вернуться к началу
Pacifist_(AVB) is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, Pacifist, теперь я действительно обиделся(ась), низачто не сделаю! УУУУУУУУУУУУУУ...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pacifist_(AVB)
chain master

   

Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 82
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где мыло , где эта чертова веревка.
Не жить мне на свете каждую минуту осозновая что я, я виной кончины так и не рожденого чуда имя которому ку2про версии 1.15.
Ибо жизнь моя потерала луч света, великий аргрейд для великой гамы, без которого и ку не ку.
Пойду забухаю и если о великий демиург програмного кода Скулер меня не реабилитирует и недаст надежду на продолжение работ над мегашедевром верси 1.15 утоплюсь, растворившись в пучине инета в назеданье посеев вечнй лаг в его попытках загамит в ку по нету.
Вернуться к началу
Pacifist_(AVB) is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes ладно, ладно, все сделаю, только бы не потерять столь замечательного человека как Pacifist_(AVB)!

Если серьезно, то работа будет продолжена, скорее всего уже в рамках проекта quake2 united. Вот только одна проблема - с приближением сессии **ля в инсте растет экспоненциально...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

исправил бы в 0.12 баг один потомучто эта версия для меня идеальна.. Rolling Eyes
1) если ты в лаге висиш с розеткой и сразу запустить дему розетка останется.
2) невидит некоторые модели и скины (недефолтные модели имеется ввиду)
3) неслышно половины звуков в мвд демах, также в них скозь карту какойнибудь гиб летает постоянно
4) иногда невидно следов от чяйна если из воды стреляеш
---
и добавил бы отключение партиклзов у разных оружий Razz
вот это была бы тема..)
а тот навороченный ку2про к quake2 united прикрутил бы раз так хочеш Rolling Eyes

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pacifist_(AVB)
chain master

   

Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 82
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гдето, где тьма сливаетса с светом.

......ПИ..ПИ.ПИ.....ПИИИ....
Санитар ЭлектроШок, попробуем его вытащить, ну с богом!
100 ... разрад
Еще раз... Увеличте
200 ... разрад, Безполезно Sad
Мы его теряем, ааааа...... стоять, всем спокойно, без паники !!!
Нужны экстреные меры.
Квад. КВад?!
Но он его убьет, хм иного выхода нет, клин клином выбивают.

Разряд.... 400%

Пошол пар...

Запахло...

Это был запах Работы :-)

ПИ..ПИ.ПИ... ПИ...ПИ..ПИ.ПИ... ПИ...
Пульс есть, ровнный, уххх 1.15 , нормально, то что надо!
Видимо вкарабкаетса :-)
Вернуться к началу
Pacifist_(AVB) is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pacifist - LOL !!! Smile))))))))))))
_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moisei
Observer

   

Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ стоит ли ожидать новой версии ку2 про. Или прект благополучно загнулся.

Хотелось бы увидеть новую супер навороченную версию.
Вернуться к началу
Moisei is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавить отключение партиклзов у разных оружий, возможность записи демок из дем возможность выбирать модель противника и убрать некоторые глюки..
и вот он супер козырный ку2про который нужен народу!
Даёш новый ку2про на новый год! Laughing

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros
lpw

   

Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 59
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё выбор импорт карт не из консоли
_________________
Death forever, no Life.
Вернуться к началу
Necros is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moisei
Observer

   

Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И хотелось бы вернуть команды вывода статистики:
CL_DrawFPS
CL_DrawPing
CL_DrawTime
CL_DrawSpeed (Прикольная штука когда трюки учишь)

Жутко хоцца чтобы триггеры могли по таймеру работать.

Например задаешь время в которое надо шоб квак вырубился, а он берет и вырубается.
Или например дабл джампы наконецто отвязать от этой кучи wait'ов
На высокопроизводительных машинах просто ужасс.

И пжалста возможность самому назначать спрайт следа от ракеты. Например след от рельсы. Shocked
Вернуться к началу
Moisei is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]
А возможно демы писать так как есть, то есть когда мелкие лаги пакет лосс, слайд шоу и колбасит по черному то в демах этого не видно

[rip.savage]
Если в тексте начинаешь че то менять с использованием [b][i][u][quote]
Код:
[list][list=][img][./img][url][./url][/list][/list]
[./quote][./u][./i][./b]
то они генерятся в самый конец приходится вырезать и переносить не очень удобно в общем
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А возможно демы писать так как есть, то есть когда мелкие лаги пакет лосс, слайд шоу и колбасит по черному то в демах этого не видно

у меня видно q2pro v0.12

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0