Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

некоторые переделки rqmdm4
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 4:10 am    Заголовок сообщения: некоторые переделки rqmdm4 Ответить с цитатой

карта просто супер !!! но:

1. хотелось бы вернуть парапет вдоль стены rail-way`я (и следовательно убрать
трубу, что справа, в конце подьёма по лестнице). парапет в принципе давал
возможность трикса на островок и ещё можно было простреливать комнату ...;
2. в зоне railgun`а оставить всё по старому, т.е. убрать прежде всего телепорт
и восстановить стену (щаз там трубы какие-то). стреляеш в них, а ракена к приме-
ру уходит в некуда ...;
3. в зоне undeground`а только убрать телепорт. пространство расширено и это хорошо.
4. опустьть нижнюю границу окошка в стене в комнате (то, которое около выхода на
арену) т.к. нет возможности выстрелить без прыжка, если тебя простреливают
к примеру с лифта;
5. приподнять лифты, т.е. сделать как было раньше ... сейчас какая то пауза
перед тем, как поедеш на маленьком лифте;
6. убрать телепорты и верхние респаунты на арене !!! сам принцип телепортирования
снижает динамику (при телепортиовании есть задержка). да и потом это яма какая
то неудобная Sad

а так новая версия q2dm1 добавила очень повысила динамику во время игры.

может snake возьмётся ??? буду благодарен Smile
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри за грамматику ... всё, пополз спать
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю snake экзамены сдаст и возмется может =))
_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем надеятся Smile автор карты пока молчит ... может из-за моего английского Smile
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай хоть ссылку на неё Smile
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу на мыло кинуть! Embarassed Rolling Eyes Podmigivanie
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.planetquake.com/rqm/maps.htm

есть ещё кое что:

6. мне кажецца лучче вернуть ступеньки возле чайнгана ... иногда так распрыгаешся, что врезаешся в стену Smile

и ещё нашёл глюк - на островке с чешуйками для брони если встать лицом в угол, образуемый стеной и уровнем, где лежит жиСть и патроны для рокета, и попытаться запрыгнуть, то неполучается. стоит отойти левее - запросто ...
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую сас!
А про ступеньки верно замечено...но без них удобно к ГЛ прыгать... Smile просто непривычно делать трик с первой ступеньки с разу на броню... Twisted Evil
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попроПуй плз Smile обрадуй нас Smile а то без этих вещей карта несовсем играбельна
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snake
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, дел много.
Экзамены, сессия...
Мне еще надо q2ztn3tourney1 доделать.
Извиняюсь что так долго Crying or Very sad

_________________
Let`s Go!
Вернуться к началу
snake is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничё, подождём ... сдавай сессию наздоровье Exclamation Podmigivanie но как сделаеш дай знать сразу, ок Question . мы пока в оригтнальную режемся. так уж сложилось, что только на одной карте и умеем Sad пофиг, мы сделаны из мяса Exclamation Very Happy (фрагов) других участников наших побоищ ...
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x[a]m.TpaMBau
hpw

   

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эхь ... Sad придёцца идти на курсы 3д макса ...
Вернуться к началу
x[a]m.TpaMBau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал повнимательнее все пункты.. я против 4-го\
в том вся и суть что стрелять подпрыгивая + если опустить можно будет рокетом просто задолбить и к окошку вообще будет лутче неподходить даже присев..\
а мне так непонравилось то что айтемы наугад появляются там где телепорт.. но если телепорты убрать то этой комнаты вообще небудет что и хорошо наверно Smile
а место красного я бы квад положил в тп просто руль бы было тогда Smile)

_________________

Кому пельмешку? =)


Последний раз редактировалось: [MiR]-RPG (Пт Фев 04, 2005 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
прочитал повнимательнее все пункты.. я против 4-го\
в том вся и суть что стрелять подпрыгивая + если опустить можно будет рокетом просто задолбить и к окошку вообще будет лутче неподходить даже присев..\
а мне так непонравилось то что айтемы наугад появляются там где телепорт.. но если телепорты убрать то этой комнаты вообще небудет что и хорошо наверно Smile
а место красного я бы квад положил в тп просто руль бы было тогда Smile)

бля... это вообщем глюк Laughing

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snake
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 90
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал я эти пункта, кроме первого, начал компилировать - оказалось на карте много дырок. Начал их заделывать, парился примерно часа полтора. После заделки последний дыры процесс компилирования пошел, но вот когда начал определять видимость выкинул ошибку:

D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/txqbsp39.exe" ./maps/rqmdm4_1.map
TXQBSP3 0.9 -- based on code by id Software -- QUAKE 2
Modified by Armin Rigo and compiled Feb 6 2000 by Decker
--------------------------------
with extensions for QuArK (Quake Army Knife) :
floating-point coordinates and enhanced texture positionning
http://www.planetquake.com/quark
--------------------------------
entering D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.map
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (7)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (4)
WARNING: node without a volume
WARNING: node without a volume
WARNING: node without a volume
writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.prt
Writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
16 seconds elapsed

D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/timvis3.exe" -fast -fast ./maps/rqmdm4_1.map

---- vis ----
fastvis = true
fastvis = true
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.prt
1764 portalclusters
5765 numportals

************ ERROR ************
LoadPortals: reading portal 3533


D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/arghrad.exe" -gamedir .. -moddir . ./maps/rqmdm4
_1.map

----- ArghRad 1.50 by Tim Wright (Argh!) -----
Modified from original source code by id Software

----- Settings -----
game dir set to: ..\
mod dir set to: .\
----- Load BSP File -----
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
Couldn't load textures/rqmdm/baslt3_4.wal
no vis information, direct lighting only
----- Light World -----
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (11)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
----- Save BSP File -----
writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
----- Time -----
11 seconds elapsed

Если видимость он не делает, он не сделает и цветной карту Crying or Very sad

В чем дело не могу понять, бля. Мож кто-нить знает в чем проблема ?
А вообще компиляторы, кроме кварковских стандартных, есть ?

_________________
Let`s Go!
Вернуться к началу
snake is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0