Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 4:10 am Заголовок сообщения: некоторые переделки rqmdm4 |
|
|
карта просто супер !!! но:
1. хотелось бы вернуть парапет вдоль стены rail-way`я (и следовательно убрать
трубу, что справа, в конце подьёма по лестнице). парапет в принципе давал
возможность трикса на островок и ещё можно было простреливать комнату ...;
2. в зоне railgun`а оставить всё по старому, т.е. убрать прежде всего телепорт
и восстановить стену (щаз там трубы какие-то). стреляеш в них, а ракена к приме-
ру уходит в некуда ...;
3. в зоне undeground`а только убрать телепорт. пространство расширено и это хорошо.
4. опустьть нижнюю границу окошка в стене в комнате (то, которое около выхода на
арену) т.к. нет возможности выстрелить без прыжка, если тебя простреливают
к примеру с лифта;
5. приподнять лифты, т.е. сделать как было раньше ... сейчас какая то пауза
перед тем, как поедеш на маленьком лифте;
6. убрать телепорты и верхние респаунты на арене !!! сам принцип телепортирования
снижает динамику (при телепортиовании есть задержка). да и потом это яма какая
то неудобная
а так новая версия q2dm1 добавила очень повысила динамику во время игры.
может snake возьмётся ??? буду благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
сорри за грамматику ... всё, пополз спать |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
думаю snake экзамены сдаст и возмется может =)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем надеятся автор карты пока молчит ... может из-за моего английского |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дай хоть ссылку на неё _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 2018 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу на мыло кинуть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.planetquake.com/rqm/maps.htm
есть ещё кое что:
6. мне кажецца лучче вернуть ступеньки возле чайнгана ... иногда так распрыгаешся, что врезаешся в стену
и ещё нашёл глюк - на островке с чешуйками для брони если встать лицом в угол, образуемый стеной и уровнем, где лежит жиСть и патроны для рокета, и попытаться запрыгнуть, то неполучается. стоит отойти левее - запросто ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 2018 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2005 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробую сас!
А про ступеньки верно замечено...но без них удобно к ГЛ прыгать... просто непривычно делать трик с первой ступеньки с разу на броню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
попроПуй плз обрадуй нас а то без этих вещей карта несовсем играбельна |
|
Вернуться к началу |
|
|
snake Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 90 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, дел много.
Экзамены, сессия...
Мне еще надо q2ztn3tourney1 доделать.
Извиняюсь что так долго _________________ Let`s Go! |
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ничё, подождём ... сдавай сессию наздоровье но как сделаеш дай знать сразу, ок . мы пока в оригтнальную режемся. так уж сложилось, что только на одной карте и умеем пофиг, мы сделаны из мяса (фрагов) других участников наших побоищ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
x[a]m.TpaMBau hpw
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эхь ... придёцца идти на курсы 3д макса ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал повнимательнее все пункты.. я против 4-го\
в том вся и суть что стрелять подпрыгивая + если опустить можно будет рокетом просто задолбить и к окошку вообще будет лутче неподходить даже присев..\
а мне так непонравилось то что айтемы наугад появляются там где телепорт.. но если телепорты убрать то этой комнаты вообще небудет что и хорошо наверно
а место красного я бы квад положил в тп просто руль бы было тогда ) _________________
Кому пельмешку? =)
Последний раз редактировалось: [MiR]-RPG (Пт Фев 04, 2005 2:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
прочитал повнимательнее все пункты.. я против 4-го\
в том вся и суть что стрелять подпрыгивая + если опустить можно будет рокетом просто задолбить и к окошку вообще будет лутче неподходить даже присев..\
а мне так непонравилось то что айтемы наугад появляются там где телепорт.. но если телепорты убрать то этой комнаты вообще небудет что и хорошо наверно
а место красного я бы квад положил в тп просто руль бы было тогда ) |
бля... это вообщем глюк _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
snake Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 90 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал я эти пункта, кроме первого, начал компилировать - оказалось на карте много дырок. Начал их заделывать, парился примерно часа полтора. После заделки последний дыры процесс компилирования пошел, но вот когда начал определять видимость выкинул ошибку:
D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/txqbsp39.exe" ./maps/rqmdm4_1.map
TXQBSP3 0.9 -- based on code by id Software -- QUAKE 2
Modified by Armin Rigo and compiled Feb 6 2000 by Decker
--------------------------------
with extensions for QuArK (Quake Army Knife) :
floating-point coordinates and enhanced texture positionning
http://www.planetquake.com/quark
--------------------------------
entering D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.map
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (7)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (4)
WARNING: node without a volume
WARNING: node without a volume
WARNING: node without a volume
writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.prt
Writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
16 seconds elapsed
D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/timvis3.exe" -fast -fast ./maps/rqmdm4_1.map
---- vis ----
fastvis = true
fastvis = true
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.prt
1764 portalclusters
5765 numportals
************ ERROR ************
LoadPortals: reading portal 3533
D:\Games\Quake2\tmpQuArK> "comp/arghrad.exe" -gamedir .. -moddir . ./maps/rqmdm4
_1.map
----- ArghRad 1.50 by Tim Wright (Argh!) -----
Modified from original source code by id Software
----- Settings -----
game dir set to: ..\
mod dir set to: .\
----- Load BSP File -----
reading D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
Couldn't load textures/rqmdm/baslt3_4.wal
no vis information, direct lighting only
----- Light World -----
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (11)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
----- Save BSP File -----
writing D:\Games\Quake2\tmpQuArK\./maps/rqmdm4_1.bsp
----- Time -----
11 seconds elapsed
Если видимость он не делает, он не сделает и цветной карту
В чем дело не могу понять, бля. Мож кто-нить знает в чем проблема ?
А вообще компиляторы, кроме кварковских стандартных, есть ? _________________ Let`s Go! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|