Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2pro - What this

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2003 4:05 pm    Заголовок сообщения: q2pro - What this Ответить с цитатой

readme:

Цитата:
+-----------------------------------+
| Q2PRO Quake2 Engine Modification
| Verion Alpha 2
| 17 November 2003
| by Andrey '[SkulleR]' Nazarov
| skuller-vidnoe@narod.ru
+-----------------------------------+

>> ВНИМАНИЕ <<
Это - всего альфа-версия Q2PRO, многие функции реализованы лишь частично и/или не отлажены.
Автор не несет никакой ответственности за возможный ущерб, который может нанести эта программа.
Используйте ее на свой страх и риск.

>> ОПИСАНИЕ <<
Q2PRO - это модифицированный Quake2 клиент/сервер, основной функцией которого в настоящий
момент является возможность записи и просмотра серверных мульти-видовых демок, или MVD.

Пока существует только win32-порт.

В дальнейшем предполагается совершенствование клиентских функций просмотра демок,
например, плавная перемотка в обоих направлених, возможность редактирования и т.д.

Планируется также разработка win32/linux сервера с функциями автоматической записи MVD.
Этот сервер будет совместим со всеми q2-клиентами, и возможно будет поддерживать функции NCServer'а.
Записанные сервером MVD клиенты смогут затем скачать (в сжатом виде) и автономно просмотреть.

>> НОВЫЕ ФУНКЦИИ/ФИКСЫ <<
- запись MVD на сервере в сжатом (.gz) и обычном формате
- просмотр демок на клиенте:
- мульти-оконный режим (до 4-ех окон)
- режим свободного обзора (ограничен в обычных *.dm2 демках)
- плавно реглируемая скорость воспроизведения
- улучшенная клиентская консоль (ввод данных + прокрутка)
- счетчик FPS
- опознание цели
- возможный размер конфига увеличен до 64К
- ошибки WinSock теперь не выкидывают из игры
- cl_maxpackets Smile

>> НОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ <<
cl_demoTimeScale "1"
Регулирует скорость воспроизведения демок. 0 - полная остановка, 2 - в два раза быстрее и т.д.

cl_demoLocalFOV "1"
Определяет, какое значение fov используется при просмотре демок, из вашего конфига либо текущего игрока.

cl_maxpackets "0"
Количество пакетов данных, посылаемых серверу в секунду. "0" - ограничение выключено.

scr_drawCrosshairNames "0"
Отвечает за автоопознание цели.

scr_drawFPS "0"
Отвечает за отображение производительности (фреймов в секунду).

con_compSort "0"
Отвечает за сортировку списка возможных команд, который выводится при нажатии TAB.
0 - обычное отображение списка в алфавитном порядке
1 - отображение списка по группам (команды, переменные, alias'ы)

con_clock "1"
Отвечает за отображение часов в консоли.

clientport "27901"
Определяет IP-порт клиента. После измненения необходима команда "net_restart"

mvd_autoRecord "0"
Для выделенных серверов (пока в разработке). Автоматическая запись сжатых MVD в <gamedir>/automvds/,
разбивка пока только при смене карт. Директория записи автоматически очищается при запуске сервера.

>> НОВЫЕ КОМАНДЫ <<
net_restart
Обновляет сетевые переменные (порты и т.д.)

cvar_toggle <имя_переменной> [значение1 значение2 ...]
Переключает <переменную> двоично либо, если указано, использует циклический список [значение1 значение2 ...]
Пример: /cvar_toggle cl_demoTimeScale <-- пауза/продолжение воспроизведения демки
/cvar_toggle cl_maxpackets "30 60 90" <-- переключение модем/ADSL/LAN

cvar_inc <имя_переменной> [значение]
Прибавляет [значение] к <переменной>. Если [значение] не указано, то вместо него берется 1.
Можно использовать отрицательные [значения] для вычитания.
Пример: /cvar_add s_volume <-- увеличение громкости
/cvar_add s_volume -1 <-- уменьшение громкости

mvdrecord <filename> [-c] [-n]
Работает только на сервере, когда загружена карта. Начитает запись MVD в <filename>.
"-c" включает сжатие демки в формате *.gz
"-n" отключает дельта-компрессию (не рекомендуется)

mvdstop
Работает только на сервере, когда загружена карта. Останавливает запись MVD.
Если продолжительность демки оказалась меньше 1 секунды, то она удаляется.

demo <filename>
Начинает клиентское воспроизведение *.dm2 или MVD демки. Если расширение не указано, то
оно будет подставлено автоматически.

viewadd/viewremove
Создает/удаляет новое окно при воспроизведении MVD. Когда удаляется последнее окно,
включается режим свободного обзора.

viewnext/viewprev
Переключается между окнами (также для этого можно использовать мышь)

viewobserver
Удаляет все окна при воспроизведении MVD, переключается в режим свободного обзора.

playernext/playerprev
Переключается между игроками в активном окне. Доступны только те игроки, которые
не отображаются в других окнах.


>> CL_MAXPACKETS <<
Стандартный ку2 посылает серверу пакеты данных каждый клиентский фрейм.

Если производительность системы достаточно высока (более 100 fps), а
канал передачи данных узок (модем), неизбежно возникают лаги.
Во избежание этого, каждый модемщик сталкивался с необходимостью ограничивать
производительность ку2 параметром cl_maxfps.

В Q2PRO для этого предусмотрен новый параметр "cl_maxpackets", определяющий
максимальное количество пакетов, посылаемых серверу в секунду, независимо от
производительности.

Однако без изменения сетевого протокола полноценно реализовать подобную функцию
в ку2 достаточно сложно (и, что следует из сказанного ниже, не особо нужно).
Q2PRO использует небольшой хак из мода Fuzzquake2, где пакеты генерируются каждый фрейм,
но серверу посылаются не все, т.е. симулируется "потеря" клиентских пакетов.

Поскольку клиент пытается предсказывать свое текущее положение на основе недавно
сгенерированных, но еще не обработанных сервером пакетов, то при подобной "потере"
неизбежно возникают ошибки предсказывания (что-то вроде заносов при стрейфах и т. д.).

Однако, если потеряно меньше трех пакетов, по счастливой особенности движка ку2 никаких ошибок не происходит.
Поэтому, значение cl_maxpackets должно соответствовать этому неравенству:
cl_maxpackets >= cl_maxfps / 3

Что бы проверить правильность значения cl_maxpackets, поставьте cl_showpackets "1".
Появится строка вида
"19 . . 19 . . 19 . . 19 . . ".
Здесь точки - "потерянные" пакеты (их должно быть не больше двух подряд), числа -
размер отосланных пакетов в байтах.

Например, на 28.8k модеме я использую cl_maxpackets 30 и cl_maxfps 90.


>> CHANGELOG <<
- Alpha 2:
- FIX: CL_ParseServerMessage error on intermission screens
- FIX: roll angles not cleared in demo observer mode Smile
- FIX: "Bad fov" bug after level change in demos
- FIX: small fractional cl_demoTimeScale values now work as they should
- CHANGE: MVD extension is '.mvd2' instead of '.dm2_mvd' now
- ADD: -c and -n parameters for mvdrecord
- some other stuff I don't remember

- Alpha 1:
- Initial release



------------------------------
Q2PRO (с) 2003 Андрей Назаров
skuller-vidnoe@narod.ru


кому нужно стучите в асю или мылу, просьба пока нигде не выкладывать, т.е. это только альфа и нуно толком потестить...

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lurker
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запускаю через ярлык q2pro,пишет Could't fall back to software refresh!
эт чё такое?: )
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты в софтваре шоль сидишь??
Вернуться к началу
dronos
lpw

   

Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 54
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не хватает dll для софтварного режима
Вернуться к началу
dronos is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык у тебя ref_soft.dll нету чтоли?? ты покоцаный квак качал?
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lurker
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю что у меня есть или нету: )) ... мне парнишка ку2 скинул : ) , Играю я на опенгл
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2003 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так мне ктонибудь поможет?
Вернуться к началу
zloy
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя в папке с quake2.exe есть файл ref_soft.dll?
Вернуться к началу
zloy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lurker
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть и ref_gl.dll есть
Вернуться к началу
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая ошибка выходит когда запускаю quake2.exe(иль клиент любой) не из паапки quake2(т.е. не в своём месте лежит...)
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lurker
Observer

   

Зарегистрирован: 26.11.2003
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня всё на месте лежит: )) .. Кароче я надыбал другой квэйк ... щаз запускается . Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :?
Вернуться к началу
lurker is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыг, вот в своём ЛАНЕ и ищи квакеров, ато как? узнавай у себя о возможности подключения твоего лана к инету...
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lurker
Observer

   

Зарегистрирован: 26.11.2003
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок: ) , ну и на этом спосибо:Р
Вернуться к началу
lurker is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dronos
lpw

   

Зарегистрирован: 30.09.2003
Сообщения: 54
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2003 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lurker писал(а):
Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :?

лан - это твоя внутренняя сеть, это НЕ инет. если локально никто сервак не поднял, то и коннектиться тебе некуда
а по поводу ...даже по айп неконнект... ip какого сервера? локального или внешнего?
Вернуться к началу
dronos is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lurker писал(а):
у меня всё на месте лежит: )) .. Кароче я надыбал другой квэйк ... щаз запускается . Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0