Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex-KS02 Observer
Зарегистрирован: 14.08.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2005 1:51 am Заголовок сообщения: Зависимость прыжков от cl_maxfps |
|
|
вопрос такого типа..
есть ку2дм1. есть ящик над аммо паком. есть даже мега(!) и заметил такое: с cl_maxfps 100 прыгать на сей ящик с мегой гораздо таки легче, чем, допустим, с cl_maxfps 500. так оно и должно быть или это мои личные глюки?
вот дубльджамп:
alias w "wait; wait; wait; wait; wait"
alias +2j "+moveup; w; w; -moveup; w; w; +moveup"
alias -2j "-moveup"
примечание: сингл/мультиплеер по локалке.
Далее. Вопрос откровенно ламерский: хотелось бы узнать (по пунктам), как люди прыгают с ящика с аммо паком до армора. из десятков трёх попыток (после того, как в демке увидел) получились только две..но всё равно математики не понял.
Ламером просьба не ругать..хотя я такой и есть )))) Ну нету у меня возможности играть по интырнету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2005 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну нету у меня возможности играть по интырнету. |
А инет не нужен собственно, запускаешь ку2 заходишь в мультиплеер- старт сервер и пригаешь, бегаешь до опупения можно еще и ботов запустить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2005 2:47 am Заголовок сообщения: Re: Зависимость прыжков от cl_maxfps |
|
|
Alex-KS02 писал(а): |
вопрос такого типа..
есть ку2дм1. есть ящик над аммо паком. есть даже мега(!) и заметил такое: с cl_maxfps 100 прыгать на сей ящик с мегой гораздо таки легче, чем, допустим, с cl_maxfps 500. так оно и должно быть или это мои личные глюки?
вот дубльджамп:
alias w "wait; wait; wait; wait; wait"
alias +2j "+moveup; w; w; -moveup; w; w; +moveup"
alias -2j "-moveup"
примечание: сингл/мультиплеер по локалке. |
Полистай темы на этом форуме, уже не раз подобные вопросы были.
При повышении fps выше 120 физика q2 резко меняется, прыгать становится хуже.
Ставь 120, рефреш рейт монитора тоже 120.
Альяс dj возьми отсюда (только изучи перед использованием!) : http://q2scene.net/scene/index.php?op=art&id=42
Alex-KS02 писал(а): |
Далее. Вопрос откровенно ламерский: хотелось бы узнать (по пунктам), как люди прыгают с ящика с аммо паком до армора. из десятков трёх попыток (после того, как в демке увидел) получились только две..но всё равно математики не понял.
Ламером просьба не ругать..хотя я такой и есть )))) Ну нету у меня возможности играть по интырнету. |
Это, брат, дело техники.
Попытка - пытка, но что делать?
Старайся, брат, старайся. Повторяй. Смотри демки, изучай =)
Ну а для начала алиас себе качни. Он же на прыжки влияет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2005 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Альяс dj возьми отсюда (только изучи перед использованием!) : |
вставил вот так
bind MOUSE2 "+2j"
alias wt "w2"
alias w8 "wait"
alias w2 "w8; w8"
alias w3 "w2; w8"
alias w4 "w2; w2"
alias w5 "w4; w4; w4"
alias w6 "w7; w7; w7; w7"
alias w7 "w4; w8"
alias w9 "w4; w4"
alias w12 "w4;w4;w4"
alias w13 "w4; w4; w4; w8"
alias w20 "w5;w5;w5;w5"
alias +2j "+$mu;wt;-$mu;wt;+$mu"
alias -2j "-$mu"
alias a1 "alias wt w2; bind kp_minus a2;bind mouse2 +2j;echo x2: 500Mhz"
alias a2 "alias wt w4; bind kp_minus a3;bind mouse2 +2j;echo x4: 700Mhz"
alias a3 "alias wt w5; bind kp_minus a4;bind mouse2 +2j;echo x5: 800Mhz"
alias a4 "alias wt w12;bind kp_minus a5;bind mouse2 +2j;echo x12: 950Mhz"
alias a5 "alias wt w13;bind kp_minus a6;bind mouse2 +2j;echo x20: 1000MHz"
alias a6 "alias wt w20;bind kp_minus a7;bind mouse2 +2j;echo x20: better"
alias a7 "bind mouse2 +moveup;bind kp_minus a1;echo x1: ALL"
a5;
пробовал оставлять одну строчку
alias a6 "alias wt w20;bind kp_minus a7;bind mouse2 +2j;echo x20: better"
alias a7 "bind mouse2 +moveup;bind kp_minus a1;echo x1: ALL"
не хотит прыгать пишет +- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем пару строчкек оставлял?
слова от песни неотделимы =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2005 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZoD.Paradox писал(а): |
А зачем пару строчкек оставлял?
слова от песни неотделимы =) |
Написал бы как надо, одна хрень что одна строчка что две всё
равно _+ пишет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Doom 3 писал(а): |
ZoD.Paradox писал(а): |
А зачем пару строчкек оставлял?
слова от песни неотделимы =) |
Написал бы как надо, одна хрень что одна строчка что две всё
равно _+ пишет |
Кладешь весь код алиаса в отделный файлик (например, dj.cfg).
Прописываешь в своем cfg вызов этого файлика (exec dj.cfg)
После чего по Mouse2 у тебя будет вызываться dj алиас, а по нажатию на kp_minus (это кнопочка "минус" на цифровой клавиатуре) - переключаться различные режимы dj...
После того, как найдешь "свой" dj, можно его по дефолту выставлять (тоесть, выполнять a1..a7. в нашем примере дефолт - a5)
Вместо указанных кнопок есно можешь свои прописать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ZoD.Paradox на АЛЛ просто прыгается при всех же других одна хрень +- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doom 3 писал(а): |
ZoD.Paradox на АЛЛ просто прыгается при всех же других одна хрень +- |
Какой у тебя клиент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Какой у тебя клиент? |
nocheat240 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там же по ссылке в комментариях все написано:
Цитата: |
$mu undefined
lol |
и
Цитата: |
this shit will work after
set mu "moveup" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ZoD.Paradox писал(а): |
Да, верно |
что верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doom 3 писал(а): |
ZoD.Paradox писал(а): |
Да, верно |
что верно? |
допиши set mu "moveup" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
допиши set mu "moveup" |
Спасибо, запрыгало но блин ручками как-то получше будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|