Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зависимость прыжков от cl_maxfps
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex-KS02
Observer

   

Зарегистрирован: 14.08.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 1:51 am    Заголовок сообщения: Зависимость прыжков от cl_maxfps Ответить с цитатой

вопрос такого типа..
есть ку2дм1. есть ящик над аммо паком. есть даже мега(!) Smile и заметил такое: с cl_maxfps 100 прыгать на сей ящик с мегой гораздо таки легче, чем, допустим, с cl_maxfps 500. так оно и должно быть или это мои личные глюки?
вот дубльджамп:
alias w "wait; wait; wait; wait; wait"
alias +2j "+moveup; w; w; -moveup; w; w; +moveup"
alias -2j "-moveup"
примечание: сингл/мультиплеер по локалке.

Далее. Вопрос откровенно ламерский: хотелось бы узнать (по пунктам), как люди прыгают с ящика с аммо паком до армора. из десятков трёх попыток (после того, как в демке увидел) получились только две..но всё равно математики не понял.
Ламером просьба не ругать..хотя я такой и есть )))) Ну нету у меня возможности играть по интырнету.
Вернуться к началу
Alex-KS02 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну нету у меня возможности играть по интырнету.


А инет не нужен собственно, запускаешь ку2 заходишь в мультиплеер- старт сервер и пригаешь, бегаешь до опупения можно еще и ботов запустить
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 2:47 am    Заголовок сообщения: Re: Зависимость прыжков от cl_maxfps Ответить с цитатой

Alex-KS02 писал(а):
вопрос такого типа..
есть ку2дм1. есть ящик над аммо паком. есть даже мега(!) Smile и заметил такое: с cl_maxfps 100 прыгать на сей ящик с мегой гораздо таки легче, чем, допустим, с cl_maxfps 500. так оно и должно быть или это мои личные глюки?
вот дубльджамп:
alias w "wait; wait; wait; wait; wait"
alias +2j "+moveup; w; w; -moveup; w; w; +moveup"
alias -2j "-moveup"
примечание: сингл/мультиплеер по локалке.


Полистай темы на этом форуме, уже не раз подобные вопросы были.
При повышении fps выше 120 физика q2 резко меняется, прыгать становится хуже.
Ставь 120, рефреш рейт монитора тоже 120.
Альяс dj возьми отсюда (только изучи перед использованием!) : http://q2scene.net/scene/index.php?op=art&id=42

Alex-KS02 писал(а):
Далее. Вопрос откровенно ламерский: хотелось бы узнать (по пунктам), как люди прыгают с ящика с аммо паком до армора. из десятков трёх попыток (после того, как в демке увидел) получились только две..но всё равно математики не понял.
Ламером просьба не ругать..хотя я такой и есть )))) Ну нету у меня возможности играть по интырнету.


Это, брат, дело техники.
Попытка - пытка, но что делать?
Старайся, брат, старайся. Повторяй. Смотри демки, изучай =)

Ну а для начала алиас себе качни. Он же на прыжки влияет )
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Альяс dj возьми отсюда (только изучи перед использованием!) :


вставил вот так
bind MOUSE2 "+2j"

alias wt "w2"
alias w8 "wait"
alias w2 "w8; w8"
alias w3 "w2; w8"
alias w4 "w2; w2"
alias w5 "w4; w4; w4"
alias w6 "w7; w7; w7; w7"
alias w7 "w4; w8"
alias w9 "w4; w4"
alias w12 "w4;w4;w4"
alias w13 "w4; w4; w4; w8"
alias w20 "w5;w5;w5;w5"
alias +2j "+$mu;wt;-$mu;wt;+$mu"
alias -2j "-$mu"


alias a1 "alias wt w2; bind kp_minus a2;bind mouse2 +2j;echo x2: 500Mhz"
alias a2 "alias wt w4; bind kp_minus a3;bind mouse2 +2j;echo x4: 700Mhz"
alias a3 "alias wt w5; bind kp_minus a4;bind mouse2 +2j;echo x5: 800Mhz"
alias a4 "alias wt w12;bind kp_minus a5;bind mouse2 +2j;echo x12: 950Mhz"
alias a5 "alias wt w13;bind kp_minus a6;bind mouse2 +2j;echo x20: 1000MHz"
alias a6 "alias wt w20;bind kp_minus a7;bind mouse2 +2j;echo x20: better"
alias a7 "bind mouse2 +moveup;bind kp_minus a1;echo x1: ALL"
a5;

пробовал оставлять одну строчку
alias a6 "alias wt w20;bind kp_minus a7;bind mouse2 +2j;echo x20: better"
alias a7 "bind mouse2 +moveup;bind kp_minus a1;echo x1: ALL"

не хотит прыгать пишет +-
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем пару строчкек оставлял? Smile
слова от песни неотделимы =)
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZoD.Paradox писал(а):
А зачем пару строчкек оставлял? Smile
слова от песни неотделимы =)


Написал бы как надо, одна хрень что одна строчка что две всё
равно _+ пишет
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doom 3 писал(а):
ZoD.Paradox писал(а):
А зачем пару строчкек оставлял? Smile
слова от песни неотделимы =)


Написал бы как надо, одна хрень что одна строчка что две всё
равно _+ пишет


Кладешь весь код алиаса в отделный файлик (например, dj.cfg).
Прописываешь в своем cfg вызов этого файлика (exec dj.cfg)

После чего по Mouse2 у тебя будет вызываться dj алиас, а по нажатию на kp_minus (это кнопочка "минус" на цифровой клавиатуре) - переключаться различные режимы dj...

После того, как найдешь "свой" dj, можно его по дефолту выставлять (тоесть, выполнять a1..a7. в нашем примере дефолт - a5)

Вместо указанных кнопок есно можешь свои прописать.
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZoD.Paradox на АЛЛ просто прыгается при всех же других одна хрень +-
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doom 3 писал(а):
ZoD.Paradox на АЛЛ просто прыгается при всех же других одна хрень +-


Какой у тебя клиент?
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какой у тебя клиент?


nocheat240 Question
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2005 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же по ссылке в комментариях все написано:

Цитата:
$mu undefined
lol


и

Цитата:
this shit will work after
set mu "moveup"
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, верно Smile
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZoD.Paradox писал(а):
Да, верно Smile


что верно?
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doom 3 писал(а):
ZoD.Paradox писал(а):
Да, верно Smile


что верно?


допиши set mu "moveup"
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doom 3
papa

   

Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
допиши set mu "moveup"


Спасибо, запрыгало Smile но блин ручками как-то получше будет
Вернуться к началу
Doom 3 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15709 / 0