Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Download HolyWater v.16
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 6:26 pm    Заголовок сообщения: Download HolyWater v.16 Ответить с цитатой

I'm not a cheater. I use nocheat" sounds like a joke nowdays. Most of the quakers realise that NoCheat's development is in a dead end. Neither updates, nor promises are made. You might think that nobody wants to work with the #$%^& code, which was written by Bryce. Well, you're wrong. evilpope managed to do a lot of work lately with NC engine and has made his own anticheat. Ladies and gentleman, in the red corner, weighing for about 829kb, HolyWater.
I give you a quote from the readme:

1) What This Is:
-----------------------------
Obviously many people want cheat detection that works, and are willing to make some sacrifices to have a cheat free game, thus the large nocheat following. NoCheat it sounds like is basically no longer going to be updated, and there are hacks out for it. This project is started off the nocheat 2.40b2 engine and video renderer source code, with a brand new security dll written from scratch to fit into it. The engine has been modified slightly for the new dll and new name of course. The engine and ref_hwgl.dll video renderer will also continue to get future enhancements. The ref_soft and ref_gl are the original quake2 3.20 versions and will continue to be available for use for backwards to compatibility for older video cards. Many enchancements will be geared towards team and 1vs1 deathmatch play for use with the TDM mod and rocket arena 2, so these will be defaulted to off so people who play other mods wont have a problem.


взято с q2scene.net ... кто что думает по этому поводу ?))
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Diamond
papa

   

Зарегистрирован: 17.09.2004
Сообщения: 640
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б кто перевёл, я б подумал Very Happy
Впадлу разбираться чё там написано

_________________
Аркада решает !!!
Вернуться к началу
Diamond is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbone
chain master

   

Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 84
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это продолжение nocheat 2.40. Bryce забил на проект и отдал все в руки evilpope. Пока что HW активно развивается :)
Вернуться к началу
zbone is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкратце: некий evilpope взял сырцы ночита версии 2.40b2, кой-чего в них добавил и переименовал все это дело в 'holywater'.

Цитата:

a brand new security dll written from scratch to fit into it

Утверждается, что dll'шка, которая производит аутентификацию клиента (т.е. проверяет целостность исполняемого кода и генерирует текстовый код, который клиент выдает в форме Code: [blablabla], в nocheat она называлась nocheat.dll), переписана заново. Очень может быть и так, однако бегый осмотр показывает, что выполнена она на еще более примитивном уровне (казалось, куда еще примитивнее), чем в nocheat.

Фактически являясь копией ночитовской по функциональности/сложности 'криптографических' алгоритмов, использующихся для вычисления вышеупомянутого Code, holywater.dll даже ничем не запакована! Т.е. фактически любой с минимальным знанием ассемблера, имеющий под рукой отладчик и hex-редактор, может за пару минут пропатчить пару байт, тем самым отключив все проверки и юзать хоть wallhack путем подмены ref_gl.dll на аналогичную библиотеку из frkq2, хоть прокси-бота.

Вопчем если эта штука стане более-менее популярной, ждите появления эмуляторов через пару-тройку дней. GL & HF.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2005 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скуллер а ты как, как с нашим клиентом??
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2005 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачал вчера 0.15 версию....посмотрел,что и как! Мне оч понравилось!
Качал с СВ... Very Happy
Понавилась опция тим мессаг- они отдельно идут (внизу на экране) от всех остальных! - может конечно это было в ноучите,просто никогда не вникал в подробности его Embarassed Very Happy
Почитал ридми, там вроде мона свои локи добавлять,удалять....короче руль! Podmigivanie
Давайте вместе разбираться че и как! Twisted Evil

А на счет нашего коиента....когда новая версия? Нужно продвигать его...а не буржуйские темы качать! Laughing Podmigivanie
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

скуллер а ты как, как с нашим клиентом??


Обновил тему q2pro status
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2005 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем ценить и все такое! Very Happy
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. holy water это шлак еще хуже чем ноучит... а если написать на форуме буржуев типа ваша прога - ебаная хуйня - давайте вместе замутим блатную прогу (ку2про доделаем) ???
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте замутим, только я кодит не могу, вернее не умею....мож че нить другое сделать?? я за ура! Very Happy
главное, чтобы там все ок было, да и темка соталась ( тим месаги, я впервые увидел в холи_ватер, идут отдельно в 4 строки)... Very Happy
я за!
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поюзал я холивотер ентот....вроде даже лучше прыгается чем под другими клиентами .... странно конечно но мне так показалось ...
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Skin and Model Forcing "cl_forceskins <0/1/2>"
0 turns it off (default)
1 assigns teams based on model and skin (should be more accurate)
2 assigns teams based on skin only (needed for mods like ra2)
-enemy_skin,team_skin sets the skin name to force
-enemy_mode,team_model sets the model name to force
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зараза падает при запуске и до новой версии это походу не исправляется ;(
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbone
chain master

   

Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 84
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забейте на него. Проект holywater умер. Evilpope щаз занялся улучшение графических наворотов под ку2.
Вернуться к началу
zbone is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка то вот в чем, force-skin - фича нужная, а вот графические навороты нет. Их посмотрел и забил, так как игре они все равно только мешают. Advance бегает шустро по сравнению даже с другими "движками", да только (IMHO) не нужно это все. Нужна только какая-то гарантия не читерности, да удобства настройки - больше ничего.
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0