Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 6:26 pm Заголовок сообщения: Download HolyWater v.16 |
|
|
I'm not a cheater. I use nocheat" sounds like a joke nowdays. Most of the quakers realise that NoCheat's development is in a dead end. Neither updates, nor promises are made. You might think that nobody wants to work with the #$%^& code, which was written by Bryce. Well, you're wrong. evilpope managed to do a lot of work lately with NC engine and has made his own anticheat. Ladies and gentleman, in the red corner, weighing for about 829kb, HolyWater.
I give you a quote from the readme:
1) What This Is:
-----------------------------
Obviously many people want cheat detection that works, and are willing to make some sacrifices to have a cheat free game, thus the large nocheat following. NoCheat it sounds like is basically no longer going to be updated, and there are hacks out for it. This project is started off the nocheat 2.40b2 engine and video renderer source code, with a brand new security dll written from scratch to fit into it. The engine has been modified slightly for the new dll and new name of course. The engine and ref_hwgl.dll video renderer will also continue to get future enhancements. The ref_soft and ref_gl are the original quake2 3.20 versions and will continue to be available for use for backwards to compatibility for older video cards. Many enchancements will be geared towards team and 1vs1 deathmatch play for use with the TDM mod and rocket arena 2, so these will be defaulted to off so people who play other mods wont have a problem.
взято с q2scene.net ... кто что думает по этому поводу ?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond papa
Зарегистрирован: 17.09.2004 Сообщения: 640 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если б кто перевёл, я б подумал
Впадлу разбираться чё там написано _________________ Аркада решает !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbone chain master
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 84 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это продолжение nocheat 2.40. Bryce забил на проект и отдал все в руки evilpope. Пока что HW активно развивается :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вкратце: некий evilpope взял сырцы ночита версии 2.40b2, кой-чего в них добавил и переименовал все это дело в 'holywater'.
Цитата: |
a brand new security dll written from scratch to fit into it
|
Утверждается, что dll'шка, которая производит аутентификацию клиента (т.е. проверяет целостность исполняемого кода и генерирует текстовый код, который клиент выдает в форме Code: [blablabla], в nocheat она называлась nocheat.dll), переписана заново. Очень может быть и так, однако бегый осмотр показывает, что выполнена она на еще более примитивном уровне (казалось, куда еще примитивнее), чем в nocheat.
Фактически являясь копией ночитовской по функциональности/сложности 'криптографических' алгоритмов, использующихся для вычисления вышеупомянутого Code, holywater.dll даже ничем не запакована! Т.е. фактически любой с минимальным знанием ассемблера, имеющий под рукой отладчик и hex-редактор, может за пару минут пропатчить пару байт, тем самым отключив все проверки и юзать хоть wallhack путем подмены ref_gl.dll на аналогичную библиотеку из frkq2, хоть прокси-бота.
Вопчем если эта штука стане более-менее популярной, ждите появления эмуляторов через пару-тройку дней. GL & HF. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
скуллер а ты как, как с нашим клиентом?? _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 2018 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
скачал вчера 0.15 версию....посмотрел,что и как! Мне оч понравилось!
Качал с СВ...
Понавилась опция тим мессаг- они отдельно идут (внизу на экране) от всех остальных! - может конечно это было в ноучите,просто никогда не вникал в подробности его
Почитал ридми, там вроде мона свои локи добавлять,удалять....короче руль!
Давайте вместе разбираться че и как!
А на счет нашего коиента....когда новая версия? Нужно продвигать его...а не буржуйские темы качать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
скуллер а ты как, как с нашим клиентом??
|
Обновил тему q2pro status |
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 2018 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
будем ценить и все такое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. holy water это шлак еще хуже чем ноучит... а если написать на форуме буржуев типа ваша прога - ебаная хуйня - давайте вместе замутим блатную прогу (ку2про доделаем) ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VooDoo АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 2018 Откуда: St. Petersburg
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте замутим, только я кодит не могу, вернее не умею....мож че нить другое сделать?? я за ура!
главное, чтобы там все ок было, да и темка соталась ( тим месаги, я впервые увидел в холи_ватер, идут отдельно в 4 строки)...
я за! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поюзал я холивотер ентот....вроде даже лучше прыгается чем под другими клиентами .... странно конечно но мне так показалось ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Skin and Model Forcing "cl_forceskins <0/1/2>"
0 turns it off (default)
1 assigns teams based on model and skin (should be more accurate)
2 assigns teams based on skin only (needed for mods like ra2)
-enemy_skin,team_skin sets the skin name to force
-enemy_mode,team_model sets the model name to force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зараза падает при запуске и до новой версии это походу не исправляется ;( |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbone chain master
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 84 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забейте на него. Проект holywater умер. Evilpope щаз занялся улучшение графических наворотов под ку2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка то вот в чем, force-skin - фича нужная, а вот графические навороты нет. Их посмотрел и забил, так как игре они все равно только мешают. Advance бегает шустро по сравнению даже с другими "движками", да только (IMHO) не нужно это все. Нужна только какая-то гарантия не читерности, да удобства настройки - больше ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|