|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a31666 Гость
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2004 12:23 am Заголовок сообщения: perfect triggers |
|
|
a pocimu ne sdielat triggers 'from client messages?', ne tolko s servera. A esli ne sdelali, to pocemu?
po moemu tolko etovo i nexvataet... |
|
Вернуться к началу |
|
|
R!xter newbie \ n00b
Зарегистрирован: 17.12.2003 Сообщения: 13 Откуда: Khabarovsk
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня интересует полный список команд на последнюю версию, есть ли такое у вас ?
Опробовал q2pro v0.12 ...
1) Понравилось меню серверов, хотелось бы ещё к инфе сервера его IP выводить, трудно бывает обьяснить соседу куда я защёл, когда у меня забиты 15 адресов а у него нет.
Реально ли сделать внедрённый сканер IP адресов (и чтоб он перебирал не только последнее число IP как это обычно а ещё и перед последнее 195.208.$$$.$$$) а то сижу и смотрю на список подраздилений нашего института, в котором около 40 IP (0-255) и забивать всё это в сканер нервов нехватает, а где то там безнаказанно бегают новоиспечённые квакеры и думают что круче них в радиусе 1000м никого нет!
2) Во всю использую команду MVD_autorecord "1" после чего скапливается много демок, инфо у демок с расширением md2 показывается, а вот про MVD демки со сжатием ни чего не пишет, не сжатые непробовал.
Хотелось бы услышать ответ на предложение о заимствовании из ку3 отметки за двойние попадания с рельсы, эксилент за двайное убийство с интервалом в 2 сек. так же будет круто если как в ку3 отмечается убицстао с перчатки, отмечать убицство бластером тем же самым звуком.
Выражаю огромную благодарность за то что уже есть! !
Жду ответа. _________________ CS-ники - это внезимная расса для ёбли с земными животными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronos lpw
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R!xter писал(а): |
Хотелось бы услышать ответ на предложение о заимствовании из ку3 отметки за двойние попадания с рельсы, эксилент за двайное убийство с интервалом в 2 сек. так же будет круто если как в ку3 отмечается убицстао с перчатки, отмечать убицство бластером тем же самым звуком. |
это на мой взгляд лишнее, так квака хороша сваоим экшном, играбельностью. а когда ты будешь отвлекаться на разные эффекты...
на цтф картах бывает много мяса, особенно на паблике - заиПёшься с этими значаки, в глазах рябить будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dronos писал(а): |
это на мой взгляд лишнее, так квака хороша сваоим экшном, играбельностью. а когда ты будешь отвлекаться на разные эффекты...
на цтф картах бывает много мяса, особенно на паблике - заиПёшься с этими значаки, в глазах рябить будет. |
А на мой взгляд - если бы было - былобы заебизь. кому мешает - отключает, кому нравится включает. например дэмки смотреть при таких эффектах ...
короче я за.
з.ы. хотелось бы чтобы добавилось за 2е убийство с ручной гранаты |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля.. заипали :(
ку3 НЕ ку2.
а то и цветные шрифты и эту херню.. забивать клиент этим - не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещё насчёт server browser, неплохо бы и IP сверху, эт я уже говорил, ещё, когда кудвак сканит серваки, он выводит хи все вместе, т.е. все определившиеся вверх идут, а внизу пустые места ток... а не лучше ли будет все серваки на своих местах оставить, да ещё номер строки слева показать, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ значению adr<X>, тогда можно посмотреть в браузер, посмотреть на каком пункте нужный сервак и к консоли написать say $adr<X> , будет очень удобно... ещё, логично бы тогда убрать adr0, и довести число до 20, тогда будет ровно 20 серваков: adr1-adr20 и 20 строчек в браузере с номерами строки (ну короче вы поняли, ато понаписал тут)
-------------------------
насчёт двойного попадания etc. - на клиенте этого ВРОДЕ нельзя сделать, это ток в моде можно реализовать..
--------------------------------------------
(пример на всяк случай)
1. Playground - 1v1 blablabala
2. Playground - Team blablabala
3. <пуста>
4. <пуста>
5. <пуста>
6. Playground - Deathmatch blablabala
7. Quake2 DM @ Comcor blablabala
8. Playground - 1v1 blablabala
9. <пуста>
...
ну и т.д.. _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
R!xter newbie \ n00b
Зарегистрирован: 17.12.2003 Сообщения: 13 Откуда: Khabarovsk
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему wishlist забросили ? что нечего больше желать ? _________________ CS-ники - это внезимная расса для ёбли с земными животными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2004 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мойму в новой версии много урбано хорошего, например рельса полоской и kickangles терь работает, как чит . А добавлен ну просто по мойму детский меняющий цвет прицел. Я просто не разу не видел чтоб у про кутрикера был переливающийся прицел. У меня в жизни всего один раз попросили включить такой прицел и то это был какой-то малой лет 7 который играл без мыши Хотя б была команда отключающая эту мушку
Нашёл баг с рельсой. При cl_railtrailtype 2 когда в тебя стреляет противник начало рельсы стреляет от меня Он не заметный но всё же |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0
|