Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конвертирование карт Quake3 в Quake2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZLoN
papa

   

Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 3:17 am    Заголовок сообщения: Конвертирование карт Quake3 в Quake2 Ответить с цитатой

Как вы считаете, лучше конвертировать карты из q3 в q2 с
сохранением Quake3 текстур и создавать отдельтный PAK, или использовать стандартные Quake2 текстуры? Подскажите. Кстати доделываю De_dust для Quake2 CTF :)
Вернуться к началу
ZLoN is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется интереснее смотрится с ку3 текстурами, а вообюще конечно можно наверное комбинировать
_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZLoN
papa

   

Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: ??? Ответить с цитатой

Т.е. делать 2 версии одной карты? Одна с q2 текстурами, а другая с q3?
Вернуться к началу
ZLoN is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно делать одну карту, в которой комбинировать текстуры и ку3 и ку2
_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZLoN
papa

   

Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это совсем аляписто будет, и Q3 и Q2 вместе. Всеравно в q2 нет Lightmap, а на vertexе все шейдерные текстуры будут выглядеть совсем не эффектно, лучше буду продолжать делать все под Quake2...
Вернуться к началу
ZLoN is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15708 / 0