Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZLoN papa
Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 3:17 am Заголовок сообщения: Конвертирование карт Quake3 в Quake2 |
|
|
Как вы считаете, лучше конвертировать карты из q3 в q2 с
сохранением Quake3 текстур и создавать отдельтный PAK, или использовать стандартные Quake2 текстуры? Подскажите. Кстати доделываю De_dust для Quake2 CTF :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется интереснее смотрится с ку3 текстурами, а вообюще конечно можно наверное комбинировать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLoN papa
Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: ??? |
|
|
Т.е. делать 2 версии одной карты? Одна с q2 текстурами, а другая с q3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно делать одну карту, в которой комбинировать текстуры и ку3 и ку2 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLoN papa
Зарегистрирован: 27.02.2005 Сообщения: 218 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да это совсем аляписто будет, и Q3 и Q2 вместе. Всеравно в q2 нет Lightmap, а на vertexе все шейдерные текстуры будут выглядеть совсем не эффектно, лучше буду продолжать делать все под Quake2... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|