Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Q2pro v0.13 (да простит меня [SkulleR] ;)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bampo
papa

   

Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 7:08 pm    Заголовок сообщения: Q2pro v0.13 (да простит меня [SkulleR] ;) Ответить с цитатой

Набрался наглости и добавил в ку2про возможность задавать enemymodel и teammodel в виде "model/skin". Разумеется модель и скин должны присутствовать.
Включается параметром cl_enemymodel 1(по умолчанию - 0).
необходимые условия корректной работы - teammodel не должен совпадать ни с одним тимовым скином на сервере. Т.е. лучше всего сделать так - переименовать понравившийся скин в какой нибудь "myteam.pcx" (+ иконку "myteam_i.pcx" разумеется) и задать teammodel "female/myteam.pcx" (или male). Для enemymodel, тоже лучше так сделать.

Включение -выключение cl_enemymodel на ходу(без реконнекта к серверу) не работает - лень этим геммороем заниматься.

Взять текущую версию можно здесь

Особо много не тестировал - так что "Welcome in this fucking world" Wink.
Вернуться к началу
Bampo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ссылка что-то не пашет Sad
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заработало Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у меня что то не так.
но этот новый q2pro у меня глючит по страшному
оригинальный пашет как часы.
Нередко по эксепшенам вылетает.

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bampo
papa

   

Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя версия старая? Я сначала выкладывал, там бага была действительно. Я обновление туда же выложил пару дней назад.
В следующий раз, если возникнет, сделай скриншот окошка с ошибкой (Alt+PrtScr) и вышли на мыло bampo@nm.ru.
И желательно условия возникновения описать, если отслеживаются.
Вернуться к началу
Bampo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speedy
papa

   

Зарегистрирован: 24.02.2004
Сообщения: 241
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за проблема - меню по эскейпу не показывает, если на серваке играешь - надо дисконнектится, чтоб меню показало
Вернуться к началу
Speedy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повесь его на f10 например всё будет ок
и вообще респект бампо за общественно полезное дело)
ку2про рулит)

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speedy писал(а):
а что за проблема - меню по эскейпу не показывает, если на серваке играешь - надо дисконнектится, чтоб меню показало

у меня такая же фигня в nocheat и в обычном ку2 иногда было. Решение: зайти в консоль, а потом тыкать esc - проверено, работает Very Happy

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

у меня такая же фигня в nocheat и в обычном ку2 иногда было. Решение: зайти в консоль, а потом тыкать esc - проверено, работает Very Happy


Так же делал, когда юзал nocheat

Под q2pro та же проблема, тока немного по-другому:
Если я в observer и за кем-то слежу, будь то от первого лица или от 3-го, то меню вызвать нельзя =((
Если же я опять-таки в Observer, но в Free cam - могу летать по карте в любом напрвалении,
то меню без проблем вызывается, в чём проблема незнаю.
И это тока под OSP вроде.
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hooligan
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 13
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bampo respect тебе за наглость Very Happy
Вернуться к началу
Hooligan is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]Esoptron
chain master

   

Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 92
Откуда: Sydney, Oz

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут только по аське зашел разговор о том, что бы не плохо добавить в ку2про и мой собеседник мне заявил, что то, что я предлагаю не нужно. Попробую тут донести до общественности, если и впрямь не надо, так хоть самовыражусь, млин Shocked
В порядке желания:
1. Триггеры на многие события. Триггер - это алиас, который срабатывает, если что-то происходит, как это было в ксанье. Важно, чтобы можно было отличить броник ты взял или квад. Либо нужна варка в которой это будет либо чтобы можно было назначить разные алиасы. Так же помимо ксании триггеры на получение строки от тиммэйта, на нахождение в определенном локе, на уменьшение здоровья меньше чем Н.
2. Настраиваемые таймеры. В идеале - таймер, который после вызова через Н секунд вызывает алиас.
3. Побольше внутренних переменных со всякими там количеством патронов, текущей пушкой, последним сообшением от тиммейта и тд
4. В алиасы добавить возможность условии, циклов, параметров и простых операции - да ваще на вбскрипте чтобы их писать и объектная модель на весь квак :%
5. Ну настраиваемая инфа на экране, чтобы можно было задать, где какую переменную выводить

Вот, я понимаю, как сложно кодить и поддерживать такой проект, но пожелания тоже хочется высказать, а вдруг... Примите за комплимент, ведь к чему нет интереса, про то не говорят.
Вернуться к началу
[MiR]Esoptron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво расписал..
Ваще объектная модель чтучка хорошя и полезная...
скрипты всё заебись, только тогда получицца серьёзное преимущество у игроков знакомых с программингом на новом языке
да и не нужно... а триггеры.... ваще то можно триггерить руками..
моя позиция что человек сам должен считать все итемы, сам посылать сообщения а не пользовацца таймерами... хотя помню славные времена хании байтми кфктаймера и тд и тп...
я конечно довожу до абсурда но такая идея может перерасти в самый злостный чит, сам считает сам бегает сам наводит сам всё пишет игрокам и тд....
я думаю вредная идея, хотя я как бывший пользователь байтми тебя прекрасно понимаю

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]Esoptron писал(а):

2. Настраиваемые таймеры. В идеале - таймер, который после вызова через Н секунд вызывает алиас.
3. Побольше внутренних переменных со всякими там количеством патронов, текущей пушкой, последним сообшением от тиммейта и тд
5. Ну настраиваемая инфа на экране, чтобы можно было задать, где какую переменную выводить

насколько я слышал всё это есть а frk боте Laughing Podmigivanie
А вообще ненадо кваку этого делать фактически всё это будет читом по сравнению с теми, кто не играет с q2pro Exclamation
PS: а циклы и т.д. вроде есть в QW Rolling Eyes

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15714 / 0