Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LsD newbie \ n00b
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: какое разрешение используете |
|
|
какое разрешение используете ? и объясните почему
просто интересно _________________ вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 6:53 pm Заголовок сообщения: Re: какое разрешение используете |
|
|
LsD писал(а): |
какое разрешение используете ? и объясните почему
просто интересно |
640*480, так повелось ИБО комп у меня тогда не тянул больше ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LsD newbie \ n00b
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно я по ходу этого топика буду задавать еще некоторые вопросы по части игры ... тк я еще всетаки новичек _________________ вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 8:20 pm Заголовок сообщения: ок :) |
|
|
LsD писал(а): |
а можно я по ходу этого топика буду задавать еще некоторые вопросы по части игры ... тк я еще всетаки новичек |
Задавай конечно ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LsD newbie \ n00b
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот несколько вопросов
какая команда отвечает за изменения разрешения ( например прописав в конфиге чтобы сразу ставилось)
какая команда в консоле отвечает за видимость оружия в руках
возможно ли в ку2 также как и в ку3 перебирание оружия одной клавишой ( next или prev )
посоветуйте сенсу , у меня мышь MS 3.0 ( если у его подобного размера мышь ) никак немогу найти свою сенсу на 100 % удобную
какая команда отвечает за сглаживание поверхности текстур ( gl_picmip в Кс, а в ку2 я не знаю ) _________________ вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
какая команда отвечает за изменения разрешения ( например прописав в конфиге чтобы сразу ставилось)
|
gl_mode 1-10
Цитата: |
какая команда в консоле отвечает за видимость оружия в руках
|
cl_gun 0|1
Цитата: |
возможно ли в ку2 также как и в ку3 перебирание оружия одной клавишой ( next или prev )
|
weapnext
weapprev
Цитата: |
посоветуйте сенсу , у меня мышь MS 3.0 ( если у его подобного размера мышь ) никак немогу найти свою сенсу на 100 % удобную
|
Сенса зависит также и от настроек винды и подбирается инивидуально ИМО.
Цитата: |
какая команда отвечает за сглаживание поверхности текстур ( gl_picmip в Кс, а в ку2 я не знаю )
|
gl_texturemode
gl_picmip |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 800х600, больше фпс падает, а меньше как-то не так всё выглядит
кстати cl_gun работает только если hand не посередине............
на счёт мыша, не знаю как у кого, но у меня в вынь98 системные настройки на сенсу не влияют, а вот в вынь2к3 ещё как...........
так во если под 2000'ым сделать аксель максимальный, но уменьшить скорость перемещения то в кваке получается наибольшая плавность.....
сразу оговорюсь, это мои личные переборы настроек, поиск оптимальных так сказать............. _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
hijack chain master
Зарегистрирован: 15.09.2003 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 12:38 pm Заголовок сообщения: Ибо 640*480 |
|
|
Ибо 640*480
Ибо саймое лучшее разрешение.
На нем почти все играются...
-------------------------------------------
q2 lived in quake2.com.ru
-------------------------------------------
http://www.hijack-design.com _________________ Quake2 Forever! Even for 100 years! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LsD newbie \ n00b
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 14 Откуда: Владивосток
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил "1" всеравно невидно оружия _________________ вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какое значение у тебя имеет hand ?
увеньши fov.
648*480, при не fullscreen - привык уже.
800*600, при не фуллскрин - привыкаю ;)
когда-как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[rip.savage] Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 700 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 5:17 pm Заголовок сообщения: :) |
|
|
LsD писал(а): |
поставил "1" всеравно невидно оружия |
fov 90... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hijack chain master
Зарегистрирован: 15.09.2003 Сообщения: 75 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы оружие было надо:
hand 1 прописать _________________ Quake2 Forever! Even for 100 years! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krendel papa
Зарегистрирован: 14.09.2003 Сообщения: 134 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
На работе (где в основном и играю): 1024*768.
Дома: 1280*1024.
Больше ставить смысла нет - монитор не потянет. А меньше... Раньше играл 640*480, да и 800*600 иногда, но есть доводы в пользу больших разрешений.
Во-первых, на TFT лучше использовать родное разрешение. А у меня оно сейчас везде, лаги правда есть, но вроде привык уже...
Во-вторых, при маленьких разрешениях получается слишком большие фпсы (больше 200-300), перестает работать дабл-джамп, и вообще по-моему хуже прыгается, не так далеко.
В-третьих, при большом разрешении проще попасть кому-нить в бубен из рельсы, если кто-то выглядывает из-за укрытия откуда-нибудь сверху. Да и вообще издалека лучше все разглядывается и стреляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
при маленьких разрешениях получается слишком большие фпсы (больше 200-300), перестает работать дабл-джамп, и вообще по-моему хуже прыгается, не так далеко.
|
Возможно глюк с дабл-джампом можно исправить увеличением числа команд wait пропорционально превышению фпсов над 'стандартным' значением. А вообще действительно, чем больше фпс тем хуже идет распрыг, это факт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krendel papa
Зарегистрирован: 14.09.2003 Сообщения: 134 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да про wait'ы я в курсе. Ломает только конфиги исправлять туда-сюда. Да и серклы со стрейфами как-то короче выходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|