Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какое разрешение используете
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LsD
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 2:21 pm    Заголовок сообщения: какое разрешение используете Ответить с цитатой

какое разрешение используете ? и объясните почему

просто интересно Cool

_________________
вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам !
Вернуться к началу
LsD is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 6:53 pm    Заголовок сообщения: Re: какое разрешение используете Ответить с цитатой

LsD писал(а):
какое разрешение используете ? и объясните почему

просто интересно Cool


640*480, так повелось ИБО комп у меня тогда не тянул больше Smile)

_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LsD
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно я по ходу этого топика буду задавать еще некоторые вопросы по части игры ... тк я еще всетаки новичек
_________________
вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам !
Вернуться к началу
LsD is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 8:20 pm    Заголовок сообщения: ок :) Ответить с цитатой

LsD писал(а):
а можно я по ходу этого топика буду задавать еще некоторые вопросы по части игры ... тк я еще всетаки новичек


Задавай конечно !

_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LsD
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот несколько вопросов

какая команда отвечает за изменения разрешения ( например прописав в конфиге чтобы сразу ставилось)

какая команда в консоле отвечает за видимость оружия в руках

возможно ли в ку2 также как и в ку3 перебирание оружия одной клавишой ( next или prev )

посоветуйте сенсу , у меня мышь MS 3.0 ( если у его подобного размера мышь ) никак немогу найти свою сенсу на 100 % удобную

какая команда отвечает за сглаживание поверхности текстур ( gl_picmip в Кс, а в ку2 я не знаю )

_________________
вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам !
Вернуться к началу
LsD is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

какая команда отвечает за изменения разрешения ( например прописав в конфиге чтобы сразу ставилось)

gl_mode 1-10

Цитата:

какая команда в консоле отвечает за видимость оружия в руках

cl_gun 0|1

Цитата:

возможно ли в ку2 также как и в ку3 перебирание оружия одной клавишой ( next или prev )

weapnext
weapprev

Цитата:

посоветуйте сенсу , у меня мышь MS 3.0 ( если у его подобного размера мышь ) никак немогу найти свою сенсу на 100 % удобную

Сенса зависит также и от настроек винды и подбирается инивидуально ИМО.

Цитата:

какая команда отвечает за сглаживание поверхности текстур ( gl_picmip в Кс, а в ку2 я не знаю )

gl_texturemode
gl_picmip Smile
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dream___
hpw

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 800х600, больше фпс падает, а меньше как-то не так всё выглядит

кстати cl_gun работает только если hand не посередине............

на счёт мыша, не знаю как у кого, но у меня в вынь98 системные настройки на сенсу не влияют, а вот в вынь2к3 ещё как...........
так во если под 2000'ым сделать аксель максимальный, но уменьшить скорость перемещения то в кваке получается наибольшая плавность.....

сразу оговорюсь, это мои личные переборы настроек, поиск оптимальных так сказать.............

_________________
Add in you config: Set Lags "0"
Вернуться к началу
Dream___ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hijack
chain master

   

Зарегистрирован: 15.09.2003
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ибо 640*480 Ответить с цитатой

Ибо 640*480
Ибо саймое лучшее разрешение.
Rolling Eyes
На нем почти все играются...

-------------------------------------------
q2 lived in quake2.com.ru
-------------------------------------------
http://www.hijack-design.com

_________________
Quake2 Forever! Even for 100 years!
Вернуться к началу
hijack is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LsD
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
cl_gun 0|1

поставил "1" всеравно невидно оружия

_________________
вы все еще кемперите ? тогда мы идем к вам !
Вернуться к началу
LsD is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое значение у тебя имеет hand ?
увеньши fov.
648*480, при не fullscreen - привык уже.
800*600, при не фуллскрин - привыкаю ;)
когда-как.
Вернуться к началу
zloy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 5:17 pm    Заголовок сообщения: :) Ответить с цитатой

LsD писал(а):
Цитата:
cl_gun 0|1

поставил "1" всеравно невидно оружия


fov 90...

_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hijack
chain master

   

Зарегистрирован: 15.09.2003
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы оружие было надо:

hand 1 прописать

_________________
Quake2 Forever! Even for 100 years!
Вернуться к началу
hijack is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krendel
papa

   

Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 134
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работе (где в основном и играю): 1024*768.
Дома: 1280*1024.
Больше ставить смысла нет - монитор не потянет. А меньше... Раньше играл 640*480, да и 800*600 иногда, но есть доводы в пользу больших разрешений.
Во-первых, на TFT лучше использовать родное разрешение. А у меня оно сейчас везде, лаги правда есть, но вроде привык уже...
Во-вторых, при маленьких разрешениях получается слишком большие фпсы (больше 200-300), перестает работать дабл-джамп, и вообще по-моему хуже прыгается, не так далеко.
В-третьих, при большом разрешении проще попасть кому-нить в бубен из рельсы, если кто-то выглядывает из-за укрытия откуда-нибудь сверху. Да и вообще издалека лучше все разглядывается и стреляется.
Вернуться к началу
Krendel is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

при маленьких разрешениях получается слишком большие фпсы (больше 200-300), перестает работать дабл-джамп, и вообще по-моему хуже прыгается, не так далеко.


Возможно глюк с дабл-джампом можно исправить увеличением числа команд wait пропорционально превышению фпсов над 'стандартным' значением. А вообще действительно, чем больше фпс тем хуже идет распрыг, это факт...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krendel
papa

   

Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 134
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да про wait'ы я в курсе. Ломает только конфиги исправлять туда-сюда. Да и серклы со стрейфами как-то короче выходят.
Вернуться к началу
Krendel is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15717 / 0