Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не работает $loc_there и $curweap
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ambulance
chain master

   

Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 74
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Не работает $loc_there и $curweap Ответить с цитатой

Не работает $loc_there и $curweap

Еще хочется триггера после переключения каждого оружия
Вернуться к началу
Ambulance is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот из моего конфига
bind z "say_team +OK [$loc_here$][$nhealth$]!"

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf
papa

   

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 421
Откуда: Из червудского леса

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все работает ! а что там за загадочный триггер на окончание меги ? не увидел , подскажите
_________________
hey ya *)
Вернуться к началу
elf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

#end_mega тригер срабатывает если ты взял мегу и когда у тебя её выбивают т.е жизней меньше 100 становится можно забиндить фразу (мега через 20 секунд) например
в следующей версии его не будет т.к имхо это в какойто мере счётчик
з.ы если у когото есть какие идеи к ку2про пишите Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ambulance
chain master

   

Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 74
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 1:11 pm    Заголовок сообщения: Не работает !!! $loc_there !!!! пишет unknown, Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
вот из моего конфига
bind z "say_team +OK [$loc_here$][$nhealth$]!"


!!! $loc_there!!!(Было куда взгляд) a $loc_here все Ок!

и еще триггер на взятиие желтого армора подглючивает - срабатывает не всегда ..... Sad

на конец меги у меня не работает, взял скрипт 1:1
Вернуться к началу
Ambulance is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ambulance
chain master

   

Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 74
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Из моего конфига Ответить с цитатой

bind MOUSE3 "say_team ***NMY < $chname$ > at $loc_there$ was damaged [-100]***"
Вернуться к началу
Ambulance is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
eog.jerry
papa

   

Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Не работает !!! $loc_there !!!! пишет unknown, Ответить с цитатой

Ambulance писал(а):


и еще триггер на взятиие желтого армора подглючивает - срабатывает не всегда ..... Sad



А я думал у меня только у ущербного не срабатывает всегда ))
Кароче желтую броню, да и остальные финчи надо доделывать. ЗАметил, что когда берёшь что-либо медленно приближаясь - срабатывает 90%. А вот когда всё бегом или не дай Бог спиной... фсе до 40% работает...

_________________
www.eog.nnov.ru
and
www.jerry.nnov.ru
Вернуться к началу
eog.jerry is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа, "тригер на окончание меги", "тригер на взятие жёлтого армора не срабатывает" пиздец. Я ещё могу понять считалку на квад, но это ... Причём такое расстройство "не работааааает" .
Тьфу, аж противно. Квакеры называется Evil .
Ставьте себе фрк и радуйтесь - там всё у вас будет работать.
PS: о лицах, отписавшиеся в этом топе, да и обо всех использующих это грёбанный q2pro, у меня сильно ухудшилось мнение. Mad

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спокойно без эмоций Smile
тригер на окончание меги будет убран это я уже говорил
эсоп его зделал так просто в ходе эксперимента когда разбирался с исходниками а потом убежав в отпуск забыл убрать и зарелизили то что есть.
Про остальное лутче бы было если бы ты обосновал.
как так на взятие армора тригер это чит а на взятие квада нет?
ты наверно не понял как они работают:
тригер срабатывает и отписывает за тебя месагу которую ты сам укажеш только если ты сам берёш рулез.
тригер не содержит ни каких счётчиков и т.д
например беру я карасный в конфиге на него ставлю тригер и месагу
[RED +20] при взятии мной красного она отпишется.
Эта же фраза у меня до этого была повешана на кнопку, а сейчас кнопка свободна.
Если это чит то локи и все макросы тоже тогда чит? Rolling Eyes
bind z "say_team +OK [$loc_here$] - видимо так это чит ведь локи напишут где я нахожусь за меня Shocked
а надо то ведь как в 98м z "say_team +OK [КОМНАТА]
хотелось бы обоснований столь громких заявлений от тебя Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf
papa

   

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 421
Откуда: Из червудского леса

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Werwolf , ты что то агрессивно как то настроен на русских ребят ,сделавших такой отличный клиент причем на чистом энтузиазме ,им это строго говоря нах не упало , а все равно потратили время , сделали. и очень не плохо по моему так что зря ты так негативно уж , я бы к примеру если б был разработчиком клиента , знаешь куда тебя послал )? ну вот ) а смысл - хочешь поддержать непонятно какой дух 'истинного квакера' так будь поскромнее чтоли и не нравится не юзай . тебе тогда к буржуям дорога , это они любители слюнями поисходится и поорать 'читеееры ,да как вы можеетее ' Laughing в САД =)
_________________
hey ya *)
Вернуться к началу
elf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу мля, видать вчера ночью бес попутал Very Happy . Спасибо RPG за объяснение. Раз это просто для автоматического написания фразы, то это норм, даже полезно Idea . Я подумал это авто. считалки Embarassed .
В принципе вопрос снят, а сам я теперь возможно даже себе поставлю - а то у меня уже вся клава мета-биндами забита, хрен всё запомнишь Podmigivanie

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]Esoptron
chain master

   

Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 92
Откуда: Sydney, Oz

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2005 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планируется версия ТР2 (почти готова, потом напишу что в ней новенького)

$loc_there - есть такое, пофикшу.

$curweap - работает, проверить entdef's

take triggers не всегда срабатывают - в ТР2 стало лучше, но до конца проблема не решена. Не хочу грузить тех деталями, но была попытка сделать, чтобы ТТ не работали на дропнутые айтемы из за этого вся фигня... Подумаем...


Триггер на мегу я отрубил в версии которую выкладывал. Если там что-то не качается, я думал РПГ поделиться. Однако подумав немного я понял, что этот триггер не чит:

Теорема: триггер на окончание меги не чит
Доказательство: все что можно сделать стандартными средствами ку2про (оригинальной версии от Скуллера) - не чит. А сделать это можно примерно так:
alias amegataken "say_team MEGA TAKEN;set ownmega 1"
alias amegaover "say_team MEGA OVER:(;set ownmega 0"
alias a0 "set lasthealth $nhealth"
alias a1 "if $nhealth <= 100 then set ownmega 0"
alias a2 "set newhealth $lasthealth;cvar_inc newhealth 100;if $nhealth == $newhealth then amegataken"
alias a3 "if $ownmega == 1 then if $nhealth <= 100 then amegaover"
Далее на все кнопки движения байндим "a2;a3;a1;a0", после респауна надо выполнить а0, вроде должно работать. Идея такая, что кнопки движения вы часто нажимаете и постоянно проверяется увеличился ли ваш хелтх на 100% (тут еще надо на 0 проверить, а то при респе тоже может на 100 увеличиться:), если да, то вы взяли мегу и запомнили это в цваре оунмега. как только ващ хелт стал меньшеравно 100, срабатывает алиас амегаовер. Я не проверял алиасы но клянусь работать будет, если постараться:) Что думаете, товарисчи?

Честно сказать, вторым триггером в ентдефе был как раз триггер, который бы срабатывал на переключение оружия для оружия и на окончание меги,арморов,патронов.. Может оставим их?

Пишите о найденных багах!
Да - еще может дедикейтед сервер не работать пока...
Вернуться к началу
[MiR]Esoptron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не работает $nhealth и $curweap, не могу сделать триггеры с отправкой сообщений, кто-нить знает, как фиксить?
q2pro v0.12

Разобрался, $nhealth и $narmor работают в версии 0.13eTRi
И $loc_there и $cur_weap и правда не пашут...
А триггер на взятие армора пишется через if, или есть специальная команда?

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"


Последний раз редактировалось: kabysdoh (Ср Авг 02, 2006 3:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kr0ha
papa

   

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 145
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: биение руля на скорости Ответить с цитатой

Я в свои пятнадцать обожал резаться в бутылочку. Стас,спасибо,что-то я совсем забыл эту игру!) Хорошо проходит игра фанты.Народ там собрался юзерский и потому,прошла хорошо игра" а у

Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 2:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
.kr0ha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bampo
papa

   

Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ричу глубоко пох, на мнения русских(да и практически всех других) игроков. Он и так доволен своим клиентом, и ниче нового не добавляет. РПГ уже несколько раз пытался ему че то втолковать, но тому пох. Я бы на его месте тоже так поступал Smile, нехрен портить хороший клиент сомнительными фичами.
Вернуться к началу
Bampo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15715 / 0