Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ambulance chain master
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 74 Откуда: St.Petersburg
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: Не работает $loc_there и $curweap |
|
|
Не работает $loc_there и $curweap
Еще хочется триггера после переключения каждого оружия |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот из моего конфига
bind z "say_team +OK [$loc_here$][$nhealth$]!" _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все работает ! а что там за загадочный триггер на окончание меги ? не увидел , подскажите _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
#end_mega тригер срабатывает если ты взял мегу и когда у тебя её выбивают т.е жизней меньше 100 становится можно забиндить фразу (мега через 20 секунд) например
в следующей версии его не будет т.к имхо это в какойто мере счётчик
з.ы если у когото есть какие идеи к ку2про пишите _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ambulance chain master
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 74 Откуда: St.Petersburg
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: Не работает !!! $loc_there !!!! пишет unknown, |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
вот из моего конфига
bind z "say_team +OK [$loc_here$][$nhealth$]!" |
!!! $loc_there!!!(Было куда взгляд) a $loc_here все Ок!
и еще триггер на взятиие желтого армора подглючивает - срабатывает не всегда .....
на конец меги у меня не работает, взял скрипт 1:1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ambulance chain master
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 74 Откуда: St.Petersburg
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: Из моего конфига |
|
|
bind MOUSE3 "say_team ***NMY < $chname$ > at $loc_there$ was damaged [-100]***" |
|
Вернуться к началу |
|
|
eog.jerry papa
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 159 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Не работает !!! $loc_there !!!! пишет unknown, |
|
|
Ambulance писал(а): |
и еще триггер на взятиие желтого армора подглючивает - срабатывает не всегда .....
|
А я думал у меня только у ущербного не срабатывает всегда ))
Кароче желтую броню, да и остальные финчи надо доделывать. ЗАметил, что когда берёшь что-либо медленно приближаясь - срабатывает 90%. А вот когда всё бегом или не дай Бог спиной... фсе до 40% работает... _________________ www.eog.nnov.ru
and
www.jerry.nnov.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мдааа, "тригер на окончание меги", "тригер на взятие жёлтого армора не срабатывает" пиздец. Я ещё могу понять считалку на квад, но это ... Причём такое расстройство "не работааааает" .
Тьфу, аж противно. Квакеры называется .
Ставьте себе фрк и радуйтесь - там всё у вас будет работать.
PS: о лицах, отписавшиеся в этом топе, да и обо всех использующих это грёбанный q2pro, у меня сильно ухудшилось мнение. _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спокойно без эмоций
тригер на окончание меги будет убран это я уже говорил
эсоп его зделал так просто в ходе эксперимента когда разбирался с исходниками а потом убежав в отпуск забыл убрать и зарелизили то что есть.
Про остальное лутче бы было если бы ты обосновал.
как так на взятие армора тригер это чит а на взятие квада нет?
ты наверно не понял как они работают:
тригер срабатывает и отписывает за тебя месагу которую ты сам укажеш только если ты сам берёш рулез.
тригер не содержит ни каких счётчиков и т.д
например беру я карасный в конфиге на него ставлю тригер и месагу
[RED +20] при взятии мной красного она отпишется.
Эта же фраза у меня до этого была повешана на кнопку, а сейчас кнопка свободна.
Если это чит то локи и все макросы тоже тогда чит?
bind z "say_team +OK [$loc_here$] - видимо так это чит ведь локи напишут где я нахожусь за меня
а надо то ведь как в 98м z "say_team +OK [КОМНАТА]
хотелось бы обоснований столь громких заявлений от тебя _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Werwolf , ты что то агрессивно как то настроен на русских ребят ,сделавших такой отличный клиент причем на чистом энтузиазме ,им это строго говоря нах не упало , а все равно потратили время , сделали. и очень не плохо по моему так что зря ты так негативно уж , я бы к примеру если б был разработчиком клиента , знаешь куда тебя послал )? ну вот ) а смысл - хочешь поддержать непонятно какой дух 'истинного квакера' так будь поскромнее чтоли и не нравится не юзай . тебе тогда к буржуям дорога , это они любители слюнями поисходится и поорать 'читеееры ,да как вы можеетее ' в САД =) _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу мля, видать вчера ночью бес попутал . Спасибо RPG за объяснение. Раз это просто для автоматического написания фразы, то это норм, даже полезно . Я подумал это авто. считалки .
В принципе вопрос снят, а сам я теперь возможно даже себе поставлю - а то у меня уже вся клава мета-биндами забита, хрен всё запомнишь _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]Esoptron chain master
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 92 Откуда: Sydney, Oz
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2005 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планируется версия ТР2 (почти готова, потом напишу что в ней новенького)
$loc_there - есть такое, пофикшу.
$curweap - работает, проверить entdef's
take triggers не всегда срабатывают - в ТР2 стало лучше, но до конца проблема не решена. Не хочу грузить тех деталями, но была попытка сделать, чтобы ТТ не работали на дропнутые айтемы из за этого вся фигня... Подумаем...
Триггер на мегу я отрубил в версии которую выкладывал. Если там что-то не качается, я думал РПГ поделиться. Однако подумав немного я понял, что этот триггер не чит:
Теорема: триггер на окончание меги не чит
Доказательство: все что можно сделать стандартными средствами ку2про (оригинальной версии от Скуллера) - не чит. А сделать это можно примерно так:
alias amegataken "say_team MEGA TAKEN;set ownmega 1"
alias amegaover "say_team MEGA OVER:(;set ownmega 0"
alias a0 "set lasthealth $nhealth"
alias a1 "if $nhealth <= 100 then set ownmega 0"
alias a2 "set newhealth $lasthealth;cvar_inc newhealth 100;if $nhealth == $newhealth then amegataken"
alias a3 "if $ownmega == 1 then if $nhealth <= 100 then amegaover"
Далее на все кнопки движения байндим "a2;a3;a1;a0", после респауна надо выполнить а0, вроде должно работать. Идея такая, что кнопки движения вы часто нажимаете и постоянно проверяется увеличился ли ваш хелтх на 100% (тут еще надо на 0 проверить, а то при респе тоже может на 100 увеличиться:), если да, то вы взяли мегу и запомнили это в цваре оунмега. как только ващ хелт стал меньшеравно 100, срабатывает алиас амегаовер. Я не проверял алиасы но клянусь работать будет, если постараться:) Что думаете, товарисчи?
Честно сказать, вторым триггером в ентдефе был как раз триггер, который бы срабатывал на переключение оружия для оружия и на окончание меги,арморов,патронов.. Может оставим их?
Пишите о найденных багах!
Да - еще может дедикейтед сервер не работать пока... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не работает $nhealth и $curweap, не могу сделать триггеры с отправкой сообщений, кто-нить знает, как фиксить?
q2pro v0.12
Разобрался, $nhealth и $narmor работают в версии 0.13eTRi
И $loc_there и $cur_weap и правда не пашут...
А триггер на взятие армора пишется через if, или есть специальная команда? _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Последний раз редактировалось: kabysdoh (Ср Авг 02, 2006 3:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.kr0ha papa
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 145 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: биение руля на скорости |
|
|
Я в свои пятнадцать обожал резаться в бутылочку. Стас,спасибо,что-то я совсем забыл эту игру!) Хорошо проходит игра фанты.Народ там собрался юзерский и потому,прошла хорошо игра" а у
Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 2:46 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ричу глубоко пох, на мнения русских(да и практически всех других) игроков. Он и так доволен своим клиентом, и ниче нового не добавляет. РПГ уже несколько раз пытался ему че то втолковать, но тому пох. Я бы на его месте тоже так поступал , нехрен портить хороший клиент сомнительными фичами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|