Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужен ли античит в q2pro? |
Да |
|
100% |
[ 13 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
Все равно |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
Автор |
Сообщение |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 2:51 am Заголовок сообщения: Нужен ли античит в q2pro? |
|
|
И станет ли он более популярным с этой фичей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Несомненно нужен! Проголосовал да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
офкорс. Тогда может ночит забудут... если античит будет лучше, чем ночитовский - то строголя нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
zloy писал(а): |
офкорс. Тогда может ночит забудут... если античит будет лучше, чем ночитовский - то строголя нужен. |
Да, будет немного посерьезней ночита
Кстати, еще вопрос - нужна ли проверка паков на нестандартные модели и т.д? Судя по форумам ночита и q2ace многих эти проверки раздражают. По-моему, в использовании fullbright моделей и подобных
'читов' нет ничего противозаконного. Ведь каждый может переключиться на software видеорежим и получить аналогичный результат. Основной упор IMO надо делать на защиту от ботов, прокси и wallhack'ов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2004 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно. И футстепс не надо запрещать... в дуели незаменимы :\.
Вон перед появлением ку2асе в эстонии все играли с носатыми рокетами и тд. Потом все переделали свои паки... и результат - привыкли норм играть... :). Но я напр без желтой атхены и сине-белого грунта - не могу :(. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik Гость
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2004 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тады вообще все графические команды надо отрубить, как читерские, и измениять яркость моника надо запретить...
в q3 уже в ОСП гранаты с жёлтыми полосами сделали, т.е. так удобнее, да и ракеты видны...
----------------
Скуллер, в будущем подумывай потихоньку включать в пак пиксы новыЕ, например нормальный conchars, ещё чего, нужно чтобы всё было супер по умолчанию, а не тока у задротов вроде нас, + в ФАК добавь возможность использования NCGL...
я тут сам gl копать начал чуток, в общем то, много добавлять и не надо, только поддержку jpg,tga,png и q3-шадеры - это сила! ж)
бб |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2004 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что ты имеешь в виду под 'нормальным' conchars? Меня обычный вполне устраивает
Кстати rfx_q2pro.dll имеет почти те же функции, что и в ncgl, разьве что прозрачной консоли пока нет.
Насчет шадеров - никогда их в q2pro не будет. Я писал в факе, что графика не будет подвергаться каким-либо изменениям. К тому же добавление шадеров потребует ПОЛНОЙ переделки рендера и приведет к потере совместимости с софтверным режимом. Кому нужны шадеры, пусть юзают q2e. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik Гость
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
conchars выложу попозже, ну, которые красивые которые вощем
а твой rfx ещё глюканутый совсем, н-р текстуры 32-битные глючат... потом, ограничение на размер текстуры надо убрать, потом, все туториалы из quakesource хотябы вставь, н-р gl_ext_mtexcombine очень катит.., затем, при изменение vid_ignorehwgamma гамма меняется БЕЗ вид рестарта и после вид рестарта, убери ДО ВИДРЕСТАРТА, (допиши ридми, при hw gamma - vid_gamma можно менять налету ..), пототм, короче умя кигантский текстовый файл с мыслями, никак не соберусь его тебе послаать , короче, главная мысля - заставит Griffon2'a гафику делать ))...
также stainmaps не помешал бы, как в beefQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronos lpw
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 3:11 pm Заголовок сообщения: 2 skuller |
|
|
является ли уже сейчас кутупро надёжной защитой от чита? (я про клиента)
если да, то от каких читов и дай плз линку с последней версией проги |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а твой rfx ещё глюканутый совсем, н-р текстуры 32-битные глючат... |
Весьма возможно, я текстуры не тестил
Цитата: |
при изменение vid_ignorehwgamma гамма меняется БЕЗ вид рестарта и после вид рестарта, убери ДО ВИДРЕСТАРТА, (допиши ридми, при hw gamma - vid_gamma можно менять налету ..), |
Можно, но это будет некорректно. Значения vid_gamma/vid_ignorehwgamma также используются при upload'е текстур, т.е. при загрузке уровня. (Если я тебя правильно понял.)
Цитата: |
является ли уже сейчас кутупро надёжной защитой от чита? (я про клиента)
если да, то от каких читов и дай плз линку с последней версией проги |
На данный момент - нет. Я сейчас как раз работаю над собственным античитом, и думаю он будет достаточно надежным. Если все пойдет по плану, он будет реализован в следующей версии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PS: SkulleR, почисти ящик, говорит нет место и шлите письмо попозже... или это у меня где-то места нету?? хз...
=================
насчёт hw я имею ввиду, если стояла vid_ignorehwgamma 1 поставить её в 0 - гамма поменяется сРАЗУ без видрестарта(только некрасиво), и уже ПОСЛЕ рестарта, тогда как надо становится... понятно?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik Гость
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... после видрестарта так как надо становится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2004 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
LoL, я просто наивно полагал, что так оно и есть - сейчас проверил и убедился в обратном; можно считать это багом
Насчет мыла - у меня все вроде впорядке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2004 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
сё, мылуз акачал, опять хотбокс багит... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronos lpw
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2004 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх, мле
sculler, типа трудно ответить?
ну-ну |
|
Вернуться к началу |
|
|
|