Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:53 pm Заголовок сообщения: vmf 2 rmf |
|
|
есть ли способ сделать карту в хаммере 4 и потом конвертнуть полученный vmf в rmf, понятный worldcraft 1.6? ну по-меньшей мере компиляторам, для ку2. _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем сохранять в ворлдовском формате?
-Ведь весь прикол в том, что vmf&rmf форматы при сохранении и дальнейшем открывании в редакторе просто сохраняют информацию о последнем положении камеры в 3д Виве, там информацию о объектах-группах и всяких удобностях...
А помоему проще сразу сохранить в ходовом мап-формате и не париться нисчем...
К примеру я так и делал... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хаммер 4.2 не умеет сохранять в map.
мы с типом пробовали маппить в нём для ку2 - нашли даже конвертер (прога crafty - набор программ для хл2), но она конвертит коряво, ворлдкрафт такие конверты открывать отказывался =\
если б найти хороший конвертер из vmf в map - можно было бы маппить в современном навороченном редакторе и видеть при этом hi-res текстуры _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе мож попробывать мапить в 4.2 Хаммере, потом открывать в 3.4 Хаммере, а потом сохранять в мап... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извеняюсь, протупил...
А гденить можно исходники хаммера достать?
-чтоб раз и на всегда эту траблу разрешить _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нихде
я много времени на это убил. единственные проги, которые могут маппить для ку2 - это wc1.6 и кварк.
возможно курадиант, но я его ни разу не юзал.
если достать _нормальный_ конвертер vmf2rmf - можно маппить в хаммерах 4.2(для хл2) и во всех последующих. _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всётаки WC один из лучших мап-редакторов для Ку2, но меня в нём напрягают глюки типа:
1)Частенько неработают face & surface contents - да да именно так, пока в редакторе не пропишеш им "value 120"
2)У когонибудь получалось в WC делать текстуры с анимацией???
(к примеру кнопки)
Зато в World Craft учтены и исправленны все глюки КуЕРадианта + расширенны возможности (максимальное пространство для создания карты в WC в 2х раза больше чем в QERadiant'е), да и вообще рульный редактор... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deex писал(а): |
1. в смысле? к чему относится это валуе? |
Видел табличку вызываемую при нажатии Shift+A там есть такое окошко так вот вообще это должно показывать свечение текстуры
Но на практике всё иначе..
А анимации, как и многое другое можно делать вне редактора, я к примеру обрабатывал некоторые фиши карты в текстовом редакторе типа WordPad'a или Edit'а... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
|