Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 1:28 am Заголовок сообщения: r138 - поддержка widescreen resolution (?) |
|
|
Существует ли поддержка широкоформатных разрешений в билде
r138 ? Как задавать специальное разрешение?
Просто, у меня были трудности перехода на новую версию, уже
не помню что именно, вроде бы гамма и распрыжка...
Каюсь, если дублирую подобную тему про конкретно этот билд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
точно не помню есть ли в r138 поддержка кустомных разрешений, всяко можешь попробовать gl_mode x; vid_restart
например, у меня при gl_mode 10 ставится 1920x1200 в этом клиенте _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
Спасибо, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал в r179:
vid_modelist "800x500@120:32" // 1440x900 = 800x500
set vid_fullscreen 1
...и ничего.
Как было в окне, с отношением 4х3 , так и осталось.
Если просматривать после этого меню Video, то
пишет 800x500@120:32 , но это делу не помогает.
---
Подскажите в чем дело...
Все советы, наподобии, "переходи на r1q2" будут проигнорированны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ceLer Мега Отец
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 1268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переходи на r1q2 _________________ ==== Реальнее ===
===== Только ===
======= Жизнь === |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
полноэкранные кастомные разрешения работают только если они поддерживаются драйвером.
В окне работают любые разрешения - попробуй set vid_fullscreen 0 , увидишь.
Q2PRO это тебе не PowerStrip
В твоём случае необходимо найти поддерживаемый драйвером режим если хочешь полноэкранный широкоформат. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
Спасибо, копну информацию на сайте производителя драйвера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ftp://ftp2.realtech-vr.com/realtechv/pub/glview303.exe
И там на закладке Display modes & pixel formats.
Всегда задавай режим в полном его виде в vid_modelist!
Например, если в этой утилите показывается что у тебя есть режим 640x350x32 при 70 герц, то с большой долей вероятности q2pro не запашет просто от 640x350x32, а вот когда укажешь 640x350@70x32, то в полноэкранном пойдет как по маслу.
_________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
Программа - то что надо! (640х400@75:32)
П.С.: Это наверное к Скуллеру:
новый способ задания разрешения как-то влияет на
r_maxfps (LCD)? А то такое ощущение, что распрыг
с трудом идет, похоже на заниженный фпс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sodomizer.
Никак не влияет.
Пробовали cl_async 1; r_maxfps 0 и cl_maxfps по вкусу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sodomizer papa
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_Uz
"Пробовали" ? Я тут один
Очень помогло r_maxfps 0, то-есть, я до
этого сообщения не пробовал, так как
выглядит перспектива не очень - 0 fps.
Прыгается так же хорошо как и раньше.
Спасибо
П.С.: в q2pro случайно нет возможности проверить
какой именно пак загружен? А то у меня при переходе
с 138 на 179 стали грузиться текстуры непонятно из
какого мода (у меня их там немало наваленно).
А я привык к "классике", как это не странно звучит.
"Строггая" классическая атмосфера, хехе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, что бы узнать какие паки загружены, можно воспользоваться командой "fs_restart".
Так же список загруженных текстур и скинов можно получить командой "imagelist". Выбрав нужный из списка файл, можно узнать из какого он пака командой "whereis". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|