Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на них компилировался ptrip, получается он очень старый и все преимущества возможно уже не актуальны по сравнению с тем, что идет в последних версиях радианта? Или в радианте идут старые компиляторы?
А вобще компилятор, имхо - вобще без разницы какой.. суть то карту сделать А уж откомпилить ее - дело нехитрое
Paradox, в редакторе объекты можно выделять Alt-Shift-Click, тогда выделение будет по очереди переходить по объектам под курсором. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shaft Мега Отец
![](images/avatars/998531983434a0e8a9897c.gif)
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эммммм...
А как в GTKRadiante свойства brush выставить? Ну, жидкость, допустим, лава или прозрачная поверхность? Не нашел...
UPD:
А, все, нашел: View - > Surface Inspector _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, я ничего в свойствах не выставляю - кладу текстуру неба - получаю небо, кладу текстуру воды - получаю воду ... _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
q2kerS papa
![](images/avatars/15691454474c1d17efaac52.jpg)
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
суть то карту сделать А уж откомпилить ее - дело нехитрое |
В принципе да, но не ходя далеко за приерами вспомним ZHLT для халвы ![Podmigivanie](images/smiles/wink.gif) _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
q2kerS писал(а): |
Цитата: |
суть то карту сделать А уж откомпилить ее - дело нехитрое |
В принципе да, но не ходя далеко за приерами вспомним ZHLT для халвы ![Podmigivanie](images/smiles/wink.gif) |
?Опять же... Зачем другие компиляторы? Есть q2map, на который заложен радиант, карта base1 у меня с full vis скомпилилась за минутку _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shaft Мега Отец
![](images/avatars/998531983434a0e8a9897c.gif)
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox писал(а): |
кладу текстуру воды - получаю воду ... |
Поэтому я удивился, когда положив текстуру лавы гулял по ней аки посуху.... _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лаву не пробовал
Ну а ты хули - лаки ! _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
q2kerS papa
![](images/avatars/15691454474c1d17efaac52.jpg)
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
да лава рулит!
Лава это классика всех аркадных игрушек, куда падать неродивому player'у как не в лаву!!!
А в ку это ещё и неотделимая часть дизайна уровней..
Вспомним ту же BloodStorm, как там красиво под пол запихали куренты ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
EvolMate papa
![](images/avatars/102892922955b3b559c7dcc.png)
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
переползать на него с WorldCraft'a но всёже за радиантом будущее.. |
Как клёво, что ты это понял!
Ребят, в свою очередь предложение мое - нарисуйте на бумажке карту схематично - попробую реализовать. Я, по ходу, теперь впишусь на #q2 канал. _________________ Q2 Will Never Die |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EvolMate
а ты не мог бы сделать список текстур для каждой карты? интересуют q2dm1 q2dm2 q2dm3 q2rdm1 q2rdm2 q2rdm7 ptrip ztn2dm3 ztn2dm2 q2duel1 q2duel5. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kabysdoh Мега Отец
![](images/avatars/19441929484b5d57e29cc89.jpg)
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто угодно мог бы дать, у кого они есть
Цитата: |
Грузишь карту, в консоли набираешь:
clear
imagelist
condump ztn2dm3.txt |
_________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
EvolMate papa
![](images/avatars/102892922955b3b559c7dcc.png)
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh писал(а): |
кто угодно мог бы дать, у кого они есть
Цитата: |
Грузишь карту, в консоли набираешь:
clear
imagelist
condump ztn2dm3.txt |
|
опередил ![Smile](images/smiles/smile.gif) _________________ Q2 Will Never Die |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
q2kerS papa
![](images/avatars/15691454474c1d17efaac52.jpg)
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
q2kerS (06:31:22 19/11/2008)
если команды не путаю, то для полученя инфы по имэйджам без их удаления попробуй следующее:
logfile "2"
загрузив карту пропиши:
imagelist
потом в \baseq2\ вродебы, появится qconsole.txt - там всё будет)))[img]
LitRium (06:31:43 19/11/2008)
))
|
[/img] _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LazyPlayer papa
![](images/avatars/11519529884852c1435fb74.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну чего? когда карта-то готова будет? ![Smile](images/smiles/smile.gif) _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
q2kerS papa
![](images/avatars/15691454474c1d17efaac52.jpg)
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карта, какая карта? ![Smile](images/smiles/smile.gif) _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|