Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 3:20 am Заголовок сообщения: q2pro client linux ver r312 вылетает при выборе карты |
|
|
Долгое время играл на r177, обновился до r312.
Большое спасибо разработчику =)
Больше всего напрягает, то что вылетает игра после того, как я в консоле пишу map q2dm1 (ну и вообще любую карту)
Вылетает с такими словами.
Код: |
====== q2pro initialized ======
q2pro r312, Nov 24 2008
w/ zlib 1.2.3
http://q2pro.sf.net
==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
SpawnServer: koldduel1
fov is not a field
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
droptofloor: weapon_railgun startsolid at (-896 548 224)
Segmentation fault
|
В принципе там только предпоследняя строка разная
Код: |
droptofloor: item_health startsolid at (1192 -24 912)
Segmentation fault
|
Ну а так сам клиент конектится и вполне себе бегает на серверах..
конфигурировал для установки в /home только для меня
Код: |
./configure --single-user \
--datadir=/home/mik/games/quake2pro \
--libdir=/home/mik/games/quake2pro \
--bindir=/home/mik/games/quake2pro \
--mandir=/home/mik/games/quake2pro \
--enable-png --enable-jpg --enable-server --enable-openffa --enable-anticheat
|
попробовал запускать q2proded, там все ок, карты подгружаются и можно приконектится..
Ну еще из замеченных глюков, это то, что при выборе файла демок на просмотр, сами файлы (их названия) в менюшки начинают двоиться. Но глюк пока неоднозначный. Запускаешь клиента, вроде все норм, побегал по менюшкам, начинают названия файлов двоится. а может и не начнут
Я уже забыл как debug включать? может более подробная инфа поможет разработчику.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проверить значение переменной sv_oldgame_hack и версию GCC, которой были собраны q2pro и gamei386.so. Если они оба собраны при помощи GCC версии 3 или 4, то sv_oldgame_hack должна быть равна нулю (значение по умолчанию), если gamei386.so была собрана версией 2 и нет возможности ее пересобрать из исходников, то единице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
sv_oldgame_hack=1 решило проблему с загрузкой карт.. Спасибо!
Хотя gcc у меня версии 3.4.6.
А насчет двоения названий файлов в менюшках я понял когда это происходит - как только приконектишься к одному из серверов.. Даже не обязательно приконектится, если pg скажет что нужен античит, то уже если зайти в меню demos, там все файлы уже размножились.. В принципе на любой из двойников нажать и пойдет демка..
---update
все разобрался почему так было. Теперь и с sv_oldgame_hack=0 работает. У меня лежала в baseq2 оригинальная gamei386.so. Заменил ее на ту что скомпилировал и все ок стало.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что пишет команда path после появления дубликатов демок в меню? Есть подозрение, что одна и та же директория с демками по какой-то причине встречается в списке директорий дважды (возможно, это связано с режимом --single-user). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оперативность! и с этим багом моим разобрались
Оказалось, что после конекта к серверу появляется еще путь ./tourney.
Я уже забыл зачем эту папку внутри q2pro сделал. Ну а в каталоге ./tourney был сделан симлинк на папку с демками..
Наверно мод tourney когда-то запускал на q2pro и демки смотрел..
Все. Теперь моя душа почти спокойна.. Как жаль, что нет поддержки античита в linux клиенте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|